Император Инопланетян - Турник у почтовых ящиков

 
 
Заходит как-то Весло Фдутин в Пинг-Понг-Клуб-У-Лифта-И-Мусоропровода
Молод и красив, нежен взглядом, но суров и сдержан, резв и напорист.
Пока ещё не отбадддафен ничуть.
И заявляет: "Хоккейные коробки легко поместятся тут же.
Окна всё равно разбиты, батареи не греют, вода из труб хлещет.
Биатлон не забывайте! Бабка пенсию получила, идёт в магазин за хлебушком...
А тут её из волыны валит биатлонист ГГГyyyeeeв - бывший Моцарт и Сальери.
Неплохо будут смотреться у почтовых ящиков турник, кольца и штанга.
Почтальон тоже солнышко покрутит, штангу потягает и в следующую парадную,
Где ждёт его бассейн с жидкостью из прорвавшейся канализации..."


Рецензии
Дай мне насладиться пинг-понгом в парадной!
Выставим стол, натянем сетку, шарик вынем из кармана
Тут соседка в халате и бигудях к мусоропроводу спешит
Я влеплю ей шариком прямо в жЭпппooo после отскока от стола
Но женщина эта не простая тётка, а чёткая боевая единица спецслужб
Завалит меня ударом в кадык ногой в тапке
Она - охранница музея-парадной "По Фдутинским Местам"
Оппooo333иция пошутит, нервно теребя флаги:
"Места Весла Фдутина ищи на чемоданчике для кaaaKKKaaaния!"

Я попытаюсь унести ноги из парадной
Прижму рукой разбитый кадык
Боль ужасная!
Доеду ли до больницы?
Меня не выпустят два качка в костюмах от Армани
(Личная охрана Весла Фдутина)
Один будет твердить:"Пинг!"
Другой ответит:"Понг!"
"Мухи отдельно, котлеты отдельно!" - импозантно будет ухать эхо

"А ещё можно поставить рядом со столом для пинг-понга батут!" -
Успею прохрипеть я до того как потерю сознание
Тётка в бигудях попытается спрятать мой труп (я жив, но уже молчалив)
Под столом для пинг-понга
Мои ноги-руки будут высовываться
Тётка захочет их отпилить
Дальше даже страшно подумать, что произойдёт

Ринат Барабуллин   24.10.2023 00:18     Заявить о нарушении