между жизнью и смертью 2 на пороге войны

Глава 2.

Митя восстанавливал силы после битвы с парой вурдалаков , Надя в это время думала знаешь Мить я все время думаю ... О чем ?спросил ее Митя -знаешь ведь ты маг некромант
Охраняешь портал и ты сам зделал этот выбор ... Ими? удивлено спросил Митя . А я простой труп который приставлен тебе в помощь ... Надя всплакнула у нас даже любви быть не может потому что мертвая я плоть ...
Посмотри в мои глаза они пусты ...
Надя !!! Крикнул Митя если я отказался от старой жизни от друзей .... Ты будешь меня упрекать???! спросила девушка -нет ответил Митя я с тобой потому что люблю тебя и не перестану любить !!! Большая ты здоровья живая мертвая мне плевать я люблю тебя подойдя к ней он обнял ее и поцеловал . Их объятья прервал старец
Вы всегда так появляетесь? спросил Митя -да ответил старец ну что готовы к новой миссии ? Да готовы отрехая
Свою голову ответил Митя .
Ну что ж слушайте в одном из домов
На вашей улице парень переиграл с темными силами и теперь они ведут борьбу за его душу . А у парня огромный потенциал он маг но не определившийся ещё - угу вот как
Отозвался Митя. Вот тебе медальон он поможет тебе убивать демонов и паразитов и ещё вы с Надей можете быть невидимыми она введёт тебя в мир духов и ты будешь видеть тонкий мир ! .... Дождавшись ночи Митя и Надя
Приблизились к точке высадки .. Мить что то я переживаю - да ладно тебе ответил Митя щас войдём и узнаем все . Поднявший в квартиру Митя стал видеть тонкий мир в место пустого подъезда он увидел сборище ведьм и колдунов войдя в квартиру он увидел
На полу черную книгу хм подумал Митя книга на полу ? Надя сказала странно старец ни чего не говорил о книге парень стоял у входа в ванную и ни чего не понимал Митя хотел было поднять книгу но увидел как на него с воплем бежит бешеная ведьма не тронь книгу тварь ... Удар и фурия испарилась в воздухе ... Зайдя в комнату Митя опешил пока Надя успокаивала мальчика Митя зондировал почву ... В комнате сидели
Ведьмы всех мастей глядите девочки кто пришел это ж наш митенька злобно рассмеялась одна из ведьм. Я помню как не добила его в 2006 ахахах так у нас гость. Так все посиделки окончены
Ведьмы испарились как во мгновения Ока ... Ну что маленький ублюдок вспомнил ? Прохрипела ведьма отойди
От него с ревом бросилась на ведьму Надя но вскоре она лежала без сознания. ведьма блокировала ее удары она парила в воздухе воспламеняя все вокруг что страшно да ! Нет уверено ответил Митя , нет ??? Спросила ведьма и запустила в митю огненным шаром но Митя так разозлился что ее шары не влияли на Митю страх страху тьма во тьму как сеешь огонь так и сгоришь пламени адском так он прочитал это три раза
Нееет с воплем ревела ведьма я отомщу тебе ублюдок эра тьмы не кончилась это наш мальчик он все равно будет служить тьме ... Ведьма сгорела а Митя пришел к парню как ты мальчик мне странно все это видеть видеть ? Ты что все видел ? Да! я же спирит ответил мальчик от шока сел в кресло тут же из ни откуда появился старец. Боги это же древний гримуар ведьм. Для вселения их в тела людей .
А что с парнем ? Спросил Митя - раз два три спи все он спит будет думать что сон .. а что с Надей ? Ее ведьма об дверь контрударом отбила взяв Надю на руки Митя отправился домой ....


Рецензии