Сакральное

Не насытится око зрением,
Ухо слышаньем не насытится…
Я стихами давно беременна,
Отчего же они не пишутся?

Голова ли моя заполнена
Негативом мирского мусора,
Иль судьба моя обусловлена –
Постоянно сбиваться с курса мне?

Не довольствуюсь малым издавна,
Мне бы сетью ловить не удочкой!
Я к большим достиженьям призвана –
Плыть лебёдушкой, а не уточкой.

Пожелайте большого плаванья
Кораблю, что отчалил с пристани,
Пусть походами будет славными
Он известен чужим и искренним.

За границей моей провинции
И Небес голубыми далями
Я вяжу золотыми спицами
Из словес полотно сакральное.

Кто его распускать отважится,
Будет нити узлами связывать…
И строку раскорёжит каждую,
Чтоб свою правоту доказывать.

Над пустынею солнце белое,
Небо синее над Израилем.
Если что-то не так я делаю –
Брось соломки на камень траурный.


Рецензии