Против шерсти. 87. Когда всё хорошо

87. Когда всё хорошо.
Когда всё хорошо, нет надобности говорить о чём-то второстепенном. Сразу столько позитивного видишь вокруг себя. Радуешься тому, что не так всё плохо. И это не надо «высасывать из пальца». Оно, оказывается, всегда было рядом, а ты просто был занят чем-то другим и не замечал этого.
И вот открытие произошло, и ты задышал, и больше нет надобности водить хороводы с печалью. Да, без неё не получается, а надо жить дальше и попадать при этом в такт ногой. И попадаешь! И чёрт подери все условности - получается это у тебя классно!
Взять, к примеру, день вчерашний. Казалось бы, понедельник и нет ни единого намёка на то, что твой статус вот-вот претерпит изменения и ты готовил мысленно себя к трудностям, ибо это обычный сценарий начала недели, а получилось всё не так. Во-первых, провёл первую сводную репетицию с барабанщицами. Был даже один момент, когда они попали в долю. Скорее всего, это произошло у девчонок случайно, поскольку только у четырёх из всех присутствующих имеется чувство ритма. Месяца через два будет положительный результат, но это если будут заниматься. Хочется в это верить. Ну, а если нет, то все вопросы к тем, кто их принял в колледж на музыкальное отделение. Во-вторых, с утра посетил французский сайт, через который приобрёл себе этим летом миди-клавиатуру «Arturia KEYLAB 61 mkII» и был несказанно удивлён щедрости с их стороны: подарили библиотеку из шести тысяч звуков. Музыкальная программа «Cubase» видит прекрасно и миди-клавиатуру, и всю библиотеку. Это я удачно зашёл на сайт. В-третьих, пришло сообщение о том, что заказанные мною книги уже на пути в город. Собрание произведений Виктора Пелевина. Несколько фолиантов Сергея Лукъяненко. Подборка романов в стиле ретро-детективов. Две книги по истории Второй мировой войны. Красотень!
Тут ещё погода конкретно накрыла наш мегаполис дождями. Льёт отменно и похолодало заметно. Утеплился по этому случаю. Кстати, вовремя, ибо синоптики обещают на днях снег. Тут бы в самый раз «завести пластинку» о слякоти и о том, что вся жизнь пошла под откос. К счастью, тема не моя. Дождь обожаю в любом количестве. В такую погоду у меня всё получается, как надобно: и музыка пишется, и проза со стихами ложатся на бумагу без всяких «посредников».
Временами любуюсь своими коллегами, кто пишет интересную музыку. Список невелик, но он имеется: А. Питецкий, И. Макаров, Вл. Бессчётнов. Есть что послушать. Кстати, это хорошо мотивирует на то, чтобы самому засесть за музыку. Студия моя работает отменно – всё отлаженно. Одна только проблема: времени катастрофически не хватает. Приходится что-то откладывать на потом. Вопрос: «Когда это потом наступит?»
Тут на днях мне один чел выдал, что нет смысла тратить своё время на всё подобное, мол, всё «пишется в стол». Прямо бери и вешайся. Собственно, его понять можно, ибо жизнь свою промотал впустую: семьи нет и за душой ни кола, ни двора. Когда-то пробовал себя в музыке, но водочка спутали ему все планы. Бедолага. Теперь вот раздаёт советы и утирает сопли от зависти, и постоянно бурдит не в тему. Тяжёлый характер…
А мне даже нравится «писать в стол». И потом, это куда лучше, чем валяться обосанным под забором. Или я неправ? Кстати, даже у того, что «пишется в стол» имеется свой слушатель. Между прочим, и сам иногда переслушиваю всё это. Ностальгию пока никто на этой планет ничем другим не смог заменить. Ну, а если ещё кто-то после прослушивания выдаст, что «порох в пороховницах у меня ещё не отсырел», то сразу тянет выдать ещё что-нибудь интересное. Вот, а идей хватает. Иногда делюсь с коллегами, но чаще сам над ними зависаю. Так проще и быстрее. Это я себя приучил не вступать в дискуссии по всякому поводу. У других с этим не всегда получается: постоянно хотят, к примеру, меня «поставить под свои знамёна». А на кой? У них что от этого лучше начнутся получаться песнюшки? Я вас умоляю. Если в ход «пущен конвейер», то не стоит ждать чего-то такого. И советы не помогут. Почему? Так амбиции, как правило, зашкаливают. Такие челы слышат только себя и никто им не авторитет. Вот поэтому никогда никуда не влезаю. Жаль тратить на это своё время.
Я тут вспомнил, что в будущем феврале моему эстрадному объединению «Эксперимент» исполнится 42 года. Ничего себе дата. До сих пор копошусь. Нет, никаких мероприятий проводить не планирую по этому поводу. Не люблю штампы. И потом, не такой уж и тесный круг из моих воспитанников. Сегодня каждый за себя, а то и вовсе уже на небесах или одной ногой стоит в могиле. Время многих изменило до неузнаваемости. Как там у Михаила Булгакова: «Люди, как люди, только их испортил квартирный вопрос». Доля правды в этом есть.
И несмотря на это, у меня всё хорошо. Спасибо врагам моим, что научили бороться меня за свои принципы.


Рецензии