нет шансов у кого нет шансов

         б Стихи.руАвторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О портале Ваша страница Кабинет автора 1 сообщение
Нет шансов, у кого?..
Светлан Туголобов
    Американцы внесли, конечно, значительный вклад. В развитие способов заинтересовывать людей.

   Часто даже те, которые раздражаются тем, Что показывают американцы миру в своём кино, восхищаются, одновременно, тем, Как они что-то показывают.

     А Что американцы показывают? Часто американцы показывают "бандитские лица" и разбойничьи поступки россиян, шапки-ушанки и ватные штаны, из карманов которых торчат бутылки с водкой, на росийских космонавтах, разгромленные кафе или даже рестораны, после того, как в них мирно "профуршетили" россияне.

     Но Как это, и многое другое, американцы показывают в своём кино? Привлекая названиями и первыми кадрами, именами "звёзд" в титрах, быстрым развитием происходящего, яркими жестами, мимикой, действиями,  накачанными телами.

     Сочинителю литературно-художественных произведений многие способы того, Как американцы заинтересовывают зрителей, не являются доступными для того, чтобы ими заинтересовывать своих возможных читательниц и читателей.

      Например, многие сочинители не имеют права писать о реальных "звёздах"  среди людей, потому что "звёзды" могут привлечь сочинителей. К ответственности. По суду. За клевету или вмешательство в частную "звёздную" жизнь.

     Так что же нужно делать сочинителям литературно-художественных текстов для того, чтобы у них появились шансы на успех у читательниц и читателей?

      Сначала нужно определиться с тем, Что будет представлено в их текстах.

     Неизвестно, Что именно должно быть представлено в текстах, чтобы заинтересовать современных читательниц и читателей, но можно составить словарик того, Что интересовало читательниц и читателей прежних времён:

     Авантюристы, или плуты - это люди, которым на всё, кроме собственных желаний, интересов, целей, наплевать или начхать, и которые ни перед чем не остановятся, то есть ради удовлетворения своих потребностей могут выбрать самые неблаговидные инструменты, способы, средства.

     Аферюги - почти то же самое, что авантюристы, или плуты, но не совсем, авантюристы могут бессознательно выбирать неблаговидные средства, а аферюги их выбирают сознательно, часто даже зная о том, что им будет, когда их поймают с поличным. Аферюг часто называли раньше "отжималами", потому что они действительно "отжимали", то есть незаконно присваивали себе чужое.

     Бизнес-леди - женщины, часто удачливые в финансовых и  хозяйственных делах, но не  в личной жизни.

     Любовники - мужики уставшие от рутинных, скучных обязательств перед какой-то одной женщиной, и бегающие налево, к постоянным или очередным любовницам или даже любовникам мужского пола, что сейчас, например, на том же Западе, в той же Америке всё чаще бывает.

     Любовницы - женщины, которые очевидную в них или неожиданно открывшуюся "стервозность" применяют не в бизнесе, а в управлении поведением посторонних, или даже - чужих, мужиков.

      Мошенники - почти то же самое, что аферюги, от которых они отличаются высоком уровнем профессионализма или "блистательным" мастерством в искусстве "накалывать", обманывать, "разводить".

     Энтузиасты - потенциальные герои художественно-литературных произведений, искусные и неистовые в "мордобое", в преследовании убегающих, в поисках скрывающихся, в уходе от погони, когда не они гонят, а гонятся за ними.

     "Яркоокрашенные" - люди, самой своей жизнью и своим поведением, даже своими внешним видом только, предназначенные привлекать внимание или смешливых, или задумчивых читательниц и читателей. Если "яркоокрашенная", или "яркоокрашенный",  привлекают внимание смешливых  читателей, то у сочинителя есть шанс написать юмореску. Когда  избранные "яркоокрашеные" могут заставить читателей задуматься, то у сочинителя может получиться даже интеллектуальный роман.

     Это, конечно, далеко не полный словарик того, Что рано привлекало читателей в художественно-литературных текстах, но и этих семи обозначенных "объектов" достаточно, чтобы сделать вывод: раньше имели шанс быть "прочитанными" те, кто умел привлекать внимание читателей и быстро, как американцы, развивать описываемые действия авантюристов, аферюг, бизнес-леди, любовников, любовниц,  мошенников, энтузиастов и "яркоокрашенных".

      Есть ли сейчас, в двадцатых годах двадцать первого века,  шансы быть "прочитанными" у тех, кто сочиняет тексты о героях краткого словарика?  - сказать трудно!..
    
 


   


Рецензии