Супербойцы 6

- Это топорная работа, Генрих! Зачем ты попёрся к нему на остров сам? И что мне прикажешь сейчас делать? Инфу слил, ничего не продал, рожу свою засветил, это нельзя было делать, Генрих! Так нельзя работать!

     Наряженный в серый костюм-тройку и скучный синий галстук на банально белой классической рубашке, худощавый невысокий человек с гладко прилизанными светлыми волосами на непропорционально крупной голове нервно расхаживал туда-сюда вдоль окон за спинкой своего кресла в стандартном кабинете голливудского образца. Напротив, понуро стоял тот самый Генрих, который пытался продать Роберту шайку своих уродцев. Генрих попытался возразить:

- Шеф, но он по телефону сказал, что ему интересно и попросил показать материалы. Как я мог понять заранее, что он вздумает интересоваться деталями, а не просто брать, что дают? Никаких подробностей ни о месте, ни об организации всего этого бизнеса я ему не сказал.

- У тебя что, нет подставных фирм с курьерами, готовыми ехать к чёрту на рога? Думаешь, не понимаю, зачем сам поехал? Решил себе по-тихому деньжат прикарманить?

- Шеф, и в мыслях не было! Да и как там что-то украдёшь, всё насквозь просчитывается! Не беспокойтесь, мы зачистили все следы, сравняли с поверхностью океана весь его остров! Он пытался улизнуть на лодке, применив обманный манёвр, но мы эту лодку ракетой взорвали! Не о чем беспокоиться!

- Тело!!! Где тело, чёрт тебя подери, Генрих! Сколько раз можно говорить одну и ту же банальную истину, что если тела нет, то нет и доказательства того, что человек мёртв!

- Какое тело может быть после взрыва катера? Рыбы мгновенно съели всё, что осталось, как его найти, тело это?

- Теперь уже никак, Генрих! Всё, я устал от твоей глупости, уйди с глаз долой!

     Смит Томсон, шеф американского офиса фирмы “Strong Pretty Boys”, расположенного в пригороде Сан-Диего, под ширмой фитнес клуба занимающейся вербовкой наёмников в самые грязные военные конфликты и курирующей сверхсекретный проект “Pretty Boys” был крайне недоволен. Генрих надеялся, что многолетняя успешная работа в фирме убережет его от расправы, но это был не тот случай. Дождавшись, пока Генрих покинет кабинет, Смит нажал кнопку вызова начальника охраны. В углу кабинета открылась какая-то замаскированная под отделку стены боковая дверь, и в кабинет бесшумно вошёл невзрачный невысокий человек неопределённого возраста и внешности. Джинсы, линялая футболка без спринта, кроссовки и тёмные очки. Ни татуировок, ни яркой причёски, ничего вообще, что можно запомнить. Человек остановился перед столом, Смит сказал:

- Майкл, Генрих сильно наследил, избавься от него, но тихо и подальше отсюда. Авария какая-нибудь или другой несчастный случай… Сам придумай.

- Да, шеф, сделаю. Сегодня?

- Нет, завтра-послезавтра.

     Майкл кивнул и бесшумно исчез тем же путём.
 
     Смит набрал номер шефа разведки:

- Джозеф, что-нибудь необычное происходило в том районе, где Генрих устроил бомбардировку острова?

- Совсем рядом ничего не происходило, километрах в пятидесяти или в сотне кто-то потопил две лодки с местными пиратами, но эти оборванцы и сами могли передраться из-за добычи, да и где именно это произошло понять невозможно, они вышли на свободную охоту и могли болтаться где угодно.
 
- Больше ничего?

- Больше ничего.

- А что там есть поблизости?

- Поблизости ничего, только километров за триста-четыреста несколько десятков частных островов, на которых живут старики-пенсионеры. Занюханные атоллы в пару домиков и десяток пальм. Спрятаться негде. По данным спутниковых фото новые катера или яхты к их причалам не швартовались.

- Ладно. Будем считать, что ниточка оборвана, хотя погоди, у тебя есть его фотография?

- Только старая, Генриха хорошо обыскали, нашли камеру, еле отбрехался.

- Всё-таки он полный кретин! Давай для страховки забросим ориентировки в береговую охрану Штатов и Мексики. Наркобизнес, например.

- Хорошо.

     Смит уселся в кресло и забросил ноги на стол. Нужен новый покупатель.
Генрих действительно хотел сделку с Робертом провести через свою фирму и неплохо нажиться при этом. Поняв, что Смит просчитал это, и что в результате этого визита действительно где-то в сети могли остаться фото и видео, Генрих понял, что жить ему осталось всего-ничего. Вся надежда на то, что Смит, считающий Генриха идиотом, не будет торопиться (да куда он денется!), но спасаться нужно прямо сейчас.

     Генрих, на самом-то деле, идиотом отнюдь не был, ведь именно он обычно организовывал все дела, требующие серьёзной логистики, но, понимая, что Смит никогда не потерпит в своей команде кого-то умнее себя, изображал из себя туповатого толстяка, что помогало ему время от времени понемногу приворовывать из сумм взяток и «откатов».

     Понимая, что рано или поздно его могут поймать, Генрих приготовил себе убежище и пару паспортов, а для того, чтоб живым доехать до этого самого убежища, купил мотоцикл в стиле матёрых рокеров и соответствующий наряд. Учитывая тот факт, что в конторе фирмы никто не видел его одетым иначе, чем в мятом классическом костюме с криво повязанным галстуком на бледно голубой рубашке, Генрих, наряженный в кожаную куртку, штаны, шлем с торчащими из под него длинными седыми волосами, массивные очки и сапоги-казаки, был просто неузнаваем для коллег. В таком виде ему надо было переехать через материк и оказаться в районе Нового Орлеана, где Генрих купил небольшой домик.
 
     Что делать дальше, Генрих пока не думал, но в Новом Орлеане всегда было полно разного бродячего народа, и можно было легко затеряться среди рокеров, джазменов, хиппи и толп прочих людей странного вида, на что Генрих и надеялся. Чувство опасности подгоняло, Генрих не стал ждать ни минуты. Коробка с наличными деньгами вместе с мотоциклом и одеждой рокера была спрятана в арендованном сарае, пройти к которому можно было через кафе на соседней улице. Генрих припарковался у кафе, сел за столик в дальнем углу, но заказывать пока ничего не стал, а как бы пошёл в туалет помыть руки, на самом же деле просто вышел из кафе во двор и быстро прошел к своему сараю. Там он уже не стал торопиться, благо сарай был хорошо оборудован, и можно было без суеты переодеться в престарелого рокера и нацепить на себя чёрные армейские часы, толстую стальную цепь с подвеской-черепом  и перстень в такой тоже стилистике.

     Генрих посмотрел на себя в зеркало и, подумав, приклеил ещё и бороду. Всё. Пора. Харлей замурлыкал мотором с первого поворота ключа, ворота сарая открылись, Генрих выехал в Новый Орлеан, то есть, не Генрих, а Йозеф Канчинский, если по документам.
   
     Утром следующего дня Смит орал до посинения уже на Майкла:

- Куда делся Генрих, чёрт тебя подери, Майкл! Он должен быть сегодня мёртв! А я не знаю, где он сейчас!

- У Вас есть разведка, спросите их. Я только убийца, могу убить кого угодно, даже того, кто просто мне не нравится. Скажете где Генрих – я его убью, не скажете – не убью, я не следопыт, я убийца. И не надо на меня орать, я ни в чём не виноват, могу обидеться.

- Ты никак мне угрожаешь?!

- Зачем? Я никогда не угрожаю, я просто убиваю. У Вас есть какие-то конкретные поручения для меня на сегодня?

- Нет. Найду Генриха – сообщу, где он.

     Майкл опять кивнул и скрылся за секретной дверью.

     Смит вдруг здорово испугался, он понял, что собрал под своими знамёнами людей, о которых мало что знал и действия которых не в состоянии предсказать. Вот кто мог подумать, что Генрих исчезнет? А этот Майкл? Что я о нём знаю? Он ведь может и меня убить в любой момент,- и никто ничего никогда не найдёт, он профи, его личное кладбище больше моей фермы.

     Смит набрал номер шефа разведки:

- Джозеф, что известно про Генриха, где он может сейчас быть?

- Где угодно. Вчера оставил возле кафе свою машину и исчез. Пока выясняю, по билетам на все виды транспорта, но думаю, он как-то уехал сам. Мы его недооценили, Смит.

- Сам вижу. Разошлите ориентировки везде, где можно. Надо его найти.

- Уже разослал, но он как сквозь землю провалился.

- Хорошо бы действительно провалился...


Рецензии