Волшебная страна маленькой Энни

 Давным-давно в одной волшебной стране жили три сестры. Они были феями. Старшая - Люси. Темноволосая, кучерявая девочка с голубыми глазами. (Следует заметить, что в волшебной стране у всех феечек были голубые глаза,словно само небо оставило в них  по капельке своей синевы. Так-же все феи имели тонкие, прозрачные, розовые крылья).Средняя - Анжела. Светловолосая девочка с прямыми волосами, чуть ниже плечь. И их младшая сестренка - Энни. Темноволосая, озорная красавица.

 Когда снежная зима накрывала поля пушистым снегом, феечки спали. А просыпались они только весной. Вот и в этот раз настала весна.

 - Сестры, посмотрите как прекрасно в саду! Как цветут деревья! - Радостно воскликнула старшая сестра, Люси.-Какими яркими красками наполнился наш весенний сад! И даже здесь, на крылечке, я чувствую благоухание этих, ароматных цветов!
 Предлагаю размять наши крылышки, после зимней спячки и полюбоваться весенней природой!

 - Я с радостью! - Отозвалась средняя сестра. - Эта зима была такой холодной, что я даже сквозь сон чувствовала, как дрожат мои крылышки!

 И только Энни промолчала.
 Словно две разноцветные бабочки, Люси и Анжела вспорхнули и поднялись в голубое небо.

 - Что-же ты, Энни, не летишь с нами?

 Энни попробовала взлететь, но у нее ничего не получилось.

 - Что с твоими крылышками? - Ахнула Анжела, вернувшись к сестре.

 - Я не знаю. - Тихо ответила Энни. - С самого своего пробуждения я не чувствую своих крыльев!

 Средняя сестра обошла младшую и осмотрела их.

 - Может быть Серая Мышь повредила их и они потеряли свою волшебную силу? - Ужаснулась Анжела.

 - Нет. - Вздохнула Энни. - Наверное это Синяя Моль...

 - Синяя Моль?! - Прикрыв рот руками, испугалась Люси. - Это самое ужасное, что я встречала в своей жизни! Ведь Синяя Моль прикоснувшись к нам однажды, навсегда забирает все наше волшебство. И даже наши волшебные палочки теряют свою силу. Но ведь Синяя Моль находится в заточении нашего учителя по полетам, дедушки Стэфана! Всем феям известно, что Стэфан, пожертвовав всем своим волшебством, победил Синюю Моль и отправился с ней в мир людей,чтобы она больше никогда не могла навредить волшебной стране. Как-же это случилось, что ты смогла от нее пострадать?

 - Мне снился сон, в котором меня коснулась Синяя Моль. А открыв утром глаза, я заметила, что мое окошко, возле кровати, открыто. Я точно помню, что закрывала его на зиму. Наверное, это был не сон... - Опустив голову, проговорила Энни.

 Анжела подбежала к тумбочке Энни, открыла ящик и взяв волшебную палочку, протянула ее младшей сестре.

 - На, возьми. Сейчас мы это проверим. Энни, наколдуй нам завтрак!Это самое легкое волшебство. Если и это не будет тебе под силу, то Синяя Моль и в самом деле была здесь!

 Энни аккуратно взяла палочку и взмахнув ею, сказала:

 - Три сестры проснулись в срок.
   Пусть появится пирог!

 Но ничего не появилось. Энни заплакала и уронила палочку на пол. Звонко ударившись о пол, она исчезла, а на ее месте появился синий туман.

 - Смотрите! Это точно она! Она, Синяя Моль! Даже чары волшебной палочки покорились ей! Энни, неужели  ты теперь никогда не сможешь колдовать?И никогда больше не полетишь с нами? О, бедняжка, Энни! - Ахнула Люси.

 Энни продолжала плакать.

 - Не плачь, Энни. Мы поможем тебе. Мы с Люси полетим в мир людей и позовем на помощь нашего учителя. Он поможет тебе. Вернувшись в волшебную страну он не вернет свои силы, но с помощью наших палочек и своей волшебной книги он будет справляться с колдовством не хуже самого настоящего волшебника.

 - Нет! Не смейте даже думать об этом! Попав в мир людей, вы больше не сможете вернуться в волшебную страну и станете обычными девочками. Я отправлюсь туда сама. Ведь я ничего не теряю... Я больше не волшебница. А как известно нам, феям, потеряв свою волшебную силу, феечка превратится в синий туман и навсегда растворится в звездном небе.

 - Это в том случае, если Синяя Моль завладеет волшебной страной. Мы вернем учителя в страну фей и он с помощью заклинаний одним махом справится с ней. Он сильнее нас. Если он очень захочет вернуться обратно в нашу страну, он сможет вернуться. Но только один раз.
 Мы отправимся за Стэфаном. Это не обсуждается, сестренка. Мы не можем рисковать тобой, Энни. Мы старше тебя и должны о тебе заботиться.
 Поймав Синюю Моль, учитель Стэфан на каждое ее крыло загадает по желанию, чтобы мы вернулись обратно в страну фей. И мы к тебе вернемся.
 Нет ничего мощнее и могущественнее крыльев Синей Моли, в ту минуту, когда она терпит поражение. От страха гибели, Моль все свое волшебство оставляет в крыльях и оно увеличивается в тысячу раз,если в эту минуту крыльев коснется кто нибудь из жителей страны фей.У кого в сердце добрые намерения.
 - А ты просто на просто затеряешься в мире людей и мы тебя больше никогда не увидим. Ты не сможешь найти учителя... Ведь ты его ни разу не видела. - Проговорила Анжела. - Как-же ты узнаешь его?

 - Хорошо, сестры. - Устало вздохнула Энни,ладошкой смахнув слезы.

 Весь день старшие сестры старались веселить и всем угодить своей маленькой сестренке. А вечером, когда  Энни уснула, начали собираться в дальнюю дорогу. В мир людей.

 Сколько страха было в их крохотных сердечках, ведь они отправляются в огромный мир, огромных людей.

 Кто знает, а вдруг и они не смогут отыскать в нем своего учителя и навсегда превратятся в обыкновенных девочек мира людей... и больше никогда не увидят Энни?!
 А она, Энни, навсегда растворится в звездном небе страны фей!

 Наступила ночь. Месяц светил очень ярко в окошко Энни. Феечка потерла глазки ручками, зевнула и проснулась.

 Тихо надвинув свои туфельки, она пошла посмотреть на сестер. Все ли они собрали в утреннюю дорогу?

 Два розовых рюкзочка стояли возле кроваток каждой из них. И Люси, и Анжела крепко спали, положив крохотные, розовые ручки под щечки.

 "-Нет, сестренки... - Подумала она. - Я вас слишком сильно люблю, чтобы отправлять вас за учителем Стэфаном,к людям. Я сама за ним отправлюсь!"

 И феечка вышла на крылечко своего крошечного домика.

 "-Как-же пахнет цветущим садом!" Пдумала маленькая фея.

 - Прощайте,мои деревья! Прощай, яркий месяц! Прощайте, весенние цветы, нашего волшебного мира! Прощайте, сестры! Если я не найду учителя, я вас больше уже никогда не увижу!
 Феечка закрыла глаза...

 - Ночной ветер, отнеси меня в мир людей... Я лишилась своей силы и больше не умею летать.

 И ветер, танцуя с лепестками цветов, дунул сильнее и подхватил девочку-фею.Он поднял ее в воздухе и закружился в вихре садовых лепестков.

 Не успела девочка моргнуть, как он поднял ее до облаков и понес далеко-далеко.
 Наконец, феечка увидела огромный дом. Ветер покружился, покружился и опустил Энни на чердак этого дома.

 - Спасибо тебе, ветер. - Поблагодарила его фея. И сразу стало тихо-тихо. Так тихо, что было слышно, как стучит сердечко феечки.
 Вдруг что-то прошмыгнуло за ее спиной.

 - Кто здесь? - Всплеснула она руками.

 - Это я. Серая Мышь. Всем известно, что только мыши могут обитать в обоих мирах сразу. Так-же известно, что в мире людей феям не место. Что привело тебя сюда?

 - Я должна найти здесь учителя Стэфана. Бывшего волшебника страны фей.

 - Он больше не учитель. Он обычный дедушка, доживающий век обычного человека. Поймав однажды Синюю Моль, он заточил ее в стеклянную клетку в мире людей. Она должна была потерять свои волшебные силы, но вместо этого, она выросла до громадных размеров. Клетка лопнула и Моль улетела обратно в страну фей. А учитель, потеряв последнюю надежду на ее спасение, разочаровался и поклялся больше никогда не вспоминать о волшебной стране... О вас, феях. Ведь все равно Синяя Моль  таких размеров, наверняка превратит весь волшебный мир в синий туман над ночным небом. Который уже к утру не оставит от вашего мира ни следа.

 И мышь побежала от девочки к своей  норке.

 - Подождите, Серая Мышь.

 - Что тебе? - Недоверчиво оглянулась мышь.

 - Вы разве не поможете мне найти этого старичка? - Удивилась Энни.

 - Уж нет, извини. Не вы ли, феи, гнали меня из своей страны? Уж не вы ли, феи, придумывали о нас мышиные страшилки? Уж не вы ли, обвиняли нас во всех ваших бедах? Мы, мыши, не выдержав ваших унижений, решили навсегда покинуть волшебную страну. Ни одна мышь больше не вернется туда. Нет, я не помогу тебе. Сегодня утром ты станешь обычной девочкой. Твои розовые крылышки навсегда исчезнут, через время ты напрочь забудешь о этом волшебном мире.

 - О, нет! Пожалуйста! Помогите мне! Ведь правда наш мир может погибнуть! И только вы можете его спасти!

 - Мне все равно. Я больше туда не вернусь. Мне и здесь хорошо.

 - Но ведь в мире людей вас может съесть какая-нибудь кошка, или люди расставят на вас мышеловки. Что это за жизнь, быть в страхе?

 - Синяя Моль, наверняка и ваш мир уже разрушила.

 - Возможно и так. Но ведь можно попытаться спасти его! - Возмутилась Энни.

 - Оставь меня в покое, девочка. - Пробурчала мышь и скрылась в норке.

 - Простите нас!

 - Что?!
 - От имени всех фей, живущих в волшебной стране, простите нас!-Всхлипнула Энни. Как вдруг заметила, что стала расти. - Простите нас!
 Доносилось уже откуда-то свысока.
 Только это "Прости", мышь уже не понимала. Ведь в мире людей, люди и мыши не понимают друг-друга.

 - Пик, пик... - Послышалось Энни. - Пик, пик... - Мышь исчезла и снова наступила тишина.
 
 Энни села на пол и заплакала. Вдруг дверь распахнулась и на чердак заглянула пожилая женщина в передничке.

 - Почему ты здесь? Все уже пошли завтракать...Постой...-Задумалась старушка. - Ты не из нашего приюта! Я тебя не знаю! Ты как сюда попала? Идем со мной, милое дитя.

 Не дождавшись ответа, старушка повела девочку к директору приюта.

 Через некоторое время, девочка окончательно поселилась в приюте. Все ее очень любили. Она нашла себе много друзей.

 - Энни! - Крикнула нянечка, Вера Петровна. - Помоги мне донести эту корзину с фруктами на кухню, а то я что-то запыхалась.

 - Хорошо. - Девочка ловко подхватила корзину и побежала на кухню.

 - Что-же сегодня за день такой?! - Послышалось девочке. - Фруктов все еще нет, а мне еще пирог готовить! - Ворчал кто-то на кухне.

 - Вот они, фрукты! - Раздался звонкий голосок девочки, в ответ на ворчливый голос.Энни протянула корзину повару.

 - Ох, деточка, наконец-то я приготовлю пирог к сроку!

 - Может быть вам помочь? - Спросила Энни.

 - Ну помоги! Иди, отнеси фрукты под кран и хорошенько их помой.

 Энни быстренько помыла все фрукты.

 - Вот, берите, пожалуйста. - И она взглянула на старичка.

 Повар мельком поймал взгляд девочки.

 "-Какие необыкновенные, голубые глазки! - Подумал он. - Прямо как... Нет! Что это я? Не может быть..."
 - Ступай к ребятишкам, помощница моя. Дальше я сам справлюсь.

 Вечером, к ужину был готов аппетитный, яблочный пирог. Дети хорошо поужинав, отправились по кроваткам. В приюте воцарилась тишина. И только повар не мог заснуть,вспоминая синие глазки нашей Энни.

 "-Не может быть... Не может быть..." - Повторял старик.

 Наступило утро. Повар не сомкнул глаз всю ночь.

 - Пик, пик... - Послышалось возле ног.

 - Серая Мышь? Что ты здесь делаешь? Мы же договорились! - Начал повар.

 - Энни... Учитель... Энни в мире людей! Она здесь! Она ищет вас!

 - Я так и думал, что она фея! Но что ей нужно?

 - Синяя Моль лишила ее сил и она ищет вас, чтобы спасти волшебную страну.

 - Но ведь я больше не волшебник! Я больше не учитель волшебной страны. Я обыкновенный старик. Я больше не вернусь в страну фей!

 - А может быть попробовать? - Осторожно предложила Серая Мышь.

 - Что попробовать?

 - Еще раз победить Синюю Моль! - Уже смелее продолжила мышь. - Не заточать ее в стеклянную клетку здесь... В мире людей... А победить ее там... В стране фей. Лишить ее волшебства...

 - Это невозможно! - Сухо возразил повар. - Мне с ней не справиться!

 - Я вам помогу! - Твердо сказала мышь. - Вот, возьмите... - Мышь протянула бывшему учителю флакончик с фиолетовой жидкостью. - Выпейте это!

 - Что это?

 - Это отвар на пыльце крыльев Синей Моли. В тот день, когда вы поймали моль, я успела уцепиться за ее крылышко. Пыльца посыпалась мне на ладонь(лапку). Я собрала ее и по рецепту своей бабушки, приготовила этот отвар.Он, по словам моей бабушки, способен вернуть волшебство тому, кто решится победить эту самую Синюю Моль.

 - О... Неужели это правда?-Обрадовался старик, схватив зеленый флакончик. - Нужно спешить! - И повар выпил его содержимое... И в тот-же миг стал маленьким, крылатым человечком. - Спасибо тебе... Серая Мышь! - Улетая прокричал учитель Стэфан.

 - Удачи... - Добавила мышь, вздыхая.

 Только учитель давно уже скрылся в голубом небе.

 В волшебной стране, тем временем, взяла власть Синяя Моль. И в небе старик заметил несколько облачков синего тумана.

 - Ты что-же это творишь, Синяя Моль?! - Ужаснулся учитель.

 - Как тебе удалось выбраться из мира людей? - Захрипела противным голосом она.

 - Убирайся! Здесь я учитель! Это мой мир! А ты, просто моль из мира людей...Которая наглым образом обхитрила меня, украв мою волшебную палочку с помощью ночных ветров! Они то, ветры, в тот миг приняли тебя за бабочку. Фею цветов волшебной страны. Ты, украв мою волшебную палочку, забрала у меня силы и заняла мое место! Я в свое время, своими чарами наложил на тебя проклятие. Думал, что победил тебя... И отправился с тобой. В твой же мир. Для меня это оказалось пагубным делом, в то время, когда ты  обрела двойную силу. Ты обманула меня!  Ведь я думал, что твоя родина наша волшебная страна!Я ошибался!Я думал, отправив тебя в мир людей, я навсегда лишу тебя волшебной силы... Как и самого себя!
 Но теперь мы повоюем! Теперь я знаю, что ты обычная моль из мира людей. Теперь я смогу тебя победить!

 - Не торопись судить, волшебник! Скоро совсем не станет твоей страны! Вон... Видишь, как тают под звездами твои феечки?Хе-хе-хе! Еще одна ночь и ты исчезнешь, как и твоя страна! - Ехидно прошипела моль.

 - Это мы еще посмотрим! - Прокричал учитель и скрылся в ночной темноте.

 "-Куда он делся? Странный старик..." - Подумала Синяя Моль.

 Но через некоторое время учитель Стэфан вернулся с книгой заклинаний и двумя волшебными палочками. Взмахнув ими он начал читать заклинание.

 - О, нет! Не может быть! - Запищала моль.-Откуда эта книга? Ведь я ее съела еще вчерашней ночью!

 А случилось вот что...

 Услышав, что моль правит волшебной страной, Люси и Анжела подменили книгу заклинаний,вставив в ее обложку обычную книгу кулинарных рецептов.

 Когда же они заметили, что Энни нет, то сразу догадались, что она сама отправилась в мир людей,за учителем. Они на подмогу к ней отправили волшебную, весеннюю бабочку,которая нашла Серую Мышь и та ей все рассказала... И про Энни, и про повара, и про то, что Энни у нее попросила прощение от имени всех фей. А слово, данное феей, не может быть ложным обещанием. И мышь простила фей. Вместе с весенней бабочкой они начали составлять план, как сделать так, чтобы повар смог понять разговор Серой Мыши в мире людей. Тогда весенняя бабочка села старику на спину и передала весь свой дар волшебства повару. После чего уснула навечно. Зато старику удалось услышать мышь.

 Когда старик начал читать заклинание, Синяя Моль вдруг начала метаться по комнате. За это время она  выростала три раза до гигантских размеров и пару раз своими лапками сбивала старика с ног. Но как бы не старалась моль, помешать учителю ей не удалось. На четвертый раз она сделалась совсем крошечной и... лопнула!

 - Какой ужас! - Воскликнула Анжела. - А как же Энни? Она навсегда останется в мире людей? Ведь учитель не успел коснуться ее крыльев, перед ее гибелью!

 - Энни навсегда останется девочкой, обычной девочкой! - Вздохнула Люси.

 - Учитель, Стэфан! - Сестры бросились к старику. - А как-же Энни? Ведь она...

 - Я сожалею... Но Энни больше не вернуть!Она теперь обычная девочка. Синяя Моль исчезла так неожиданно, что я не успел к ней даже обернуться!

 - Может Серая Мышь нам поможет? - Затаив надежду на спасение Энни, тихо спросила учителя Анжела.

 - Нет! Серая Мышь отдала мне весь свой флакончик зелья. - Разочарованно проговорил старик.

 - Что-же теперь делать? - Воскликнула Анжела.

 - Жить! - Ответил он,глубоко вздохнув. - Энни навсегда останется в наших сердцах победительницей! Ведь если бы ни эта, смелая девочка, Синяя Моль, просто на просто, разрушила бы волшебный мир!

 В приюте наступило утро.

 Все дети радостно спешили на завтрак. И только Энни оставалась грустной. Ведь она так и не нашла старика - учителя. Да и где ей его  искать, в этом огромном мире?

... Но время шло неумолимо вперед. Грусть утихала. И девочка стала забывать о том, что она ищет учителя. Что есть где-то волшебная страна. Что она сама была когда-то феей.
 Она по сей день живет в мире людей и по вечерам рассказывает сказки перед сном своим деткам.

 Временами Энни поглядывает на небо, где глубоко, высоко сверкают несколько синих звездочек.

 Однажды ночью эти звездочки спустились в сон Энни. Ей приснилось, будто она снова фея. Летает с цветка на цветок. И вокруг так красиво! Так солнечно! Ее крылышки сверкали на свету весеннего солнца, переливаясь всеми цветами радуги! Она видела своих сестер, Люси и Анжелу!Они радовались и обнимали свою младшую сестренку, Энни.
 В садах, в шелковой, зеленой траве, свили гнезда несколько мышиных семей...

 "-Они простили нас!" - Улыбнувшись во сне, подумала она.

 Учитель Стэфан в далеке учил летать новую партию малюсеньких феечек. И даже слышно, как заливаются в звонком смехе их детские, радостные голоса. Как бы в благодарность Энни. И будто бы вся грусть ушла из ее груди,наполнив сердце душистыми, весенними цветами волшебной страны фей!

 Вот такой, чудесный сон увидела уже взрослая Энни!

 Кто знает, какие сны еще существуют на этой земле?!

 А может и эта история на самом деле  была только сном, маленькой девочки, Энни?!

 (30.09.2016 год.) (01:42)(Заметка автора:Ударение в именах сестер Энни, должно быть на первую гласную букву в каждом имени).


Рецензии