Созвездие Лебяжье

Вовка Петрович, шел вдоль ржавых железнодорожных рельс в поселке Лебяжье. Данная магистраль являлась бутафорской, она располагалась вдоль эко тропы, как живой памятник ВОВ, вместе с дотами, блиндажами имитациями огневых точек. По задумке строителей гуляющий в этих местах турист, должен был перенестись на защитный рубеж Ленинграда от войск фашисткой Германии. Тем не менее, Владимиру вспомнилась другая война, участником которой он являлся, - Вторая Чеченская. Перед спившимся ветераном возникали картины штурма Моздока. Белые ночи уже кончились, поэтому яркая августовская вместе с паленым спиртным, перенесла Петровича в годы тех страшных событий. Допивая остатки паленки, бывший воин как будто уклонялся от пуль врага, а заодно отстреливался по невидимым простому человеку соперникам из бутылки, видимо считая, что в руках у него АКСУ.
Миссия перед бойцом стояла непростая. Вопрос жизни и смерти.
Дело в том, что алкаш ездил на биржу труда, получать пособие по безработице. Дело в том, что Владимир получил являлся хроническим алкашом, последствия боевых действий, поэтому никто его не хотел брать его работать к себе дольше месяца.
Получив заветное пособие в виде двух с половиной тысяч рублей, оттопырок сразу взял несколько бутылок самой дешевой паленки, именуемой в народе «хачводкой». Употребив чудо напиток Вован перепутал маршрутки возле метро Автово. Заснул в автобусе с другим номером, водитель которого, дядя Вазген, собственноручно десантировал лишь в Лебяжьем. Володя не имел малейшего представления о своей геолокации, так же даже близко не представлял карту местности, на которую его закинула злодейка судьба. Несмотря на это, ветерану срочно требовалось разыскать еще один спасительный пузырь. По левую руку, вдали, утырок услышал звук прибоя Финского залива.
Пропитые мозги синебола решили, что у водоема должна находиться искомая тара со спиртным. Петрович не привык искать легких путей, поэтому сошел с железнодорожного полотна, двинувшись к заливу напрямую, через каменистые холмы. Несколько раз боец спотыкался, на финальном же участке пути, - кубарем скатился с почти вертикального берега, омываемого заливом, разбив пузырь. Хоть паленки оставалось лишь на один глоток, звук прибоя над ночным небом Лебяжьего заглушил истошный вопль:
-Еб твою мать!
Ветеран понимал, что ранен, из носа тонкой струйкой сочилась кровь. Несмотря на это, боец встал и отряхнулся. Глядя на звезды с яркой августовской Луной, Петрович прорычал:
-Не отступать, не сдаваться!
С этими словами ханыга медленно поковылял по берегу в сторону города. Камни сильно затрудняли движение, Вован постоянно падал пока не увидел огонь костра, у которого тарахтел квадроцикл. Рядом с которым под Rnb музыку танцевали молодые парни с девушками.
«Вот вы****ки солевые, сейчас я вам устрою, сукины дети!», - со злобой подумал Вовка забираясь по довольно крутому склону к полянке, где проходил банкет у молодежи.
Ребята пустили бульбулятор с плюшками по кругу, когда на поляну в свет костра, вышел здоровенный, окровавленный, бородатый бомж, одетый в испачканную камуфляжную куртку с рваными штанами цвета хаки.
-Мыши лагерные, есть че выпить!? Гоните сюда вочилу, иначе вам прямо здесь рогатку сделаю! – взревел незваный гость!
Накуренных малолеток ввело в шок столь неожиданное явление среди ночи. Одна девчонка протянула дрожащей рукой Вовану колобаху «Охоты крепкой». Петрович с брезгливостью взял полторень. Нехотя повертел ее в руках, затем залпом выпил содержимое тары, смачно рыгнув. Пока ханыга глотал дешевое пиво, молодежь перегруппировалась. Трое прыгнули на квадроцикл, остальные отошли подальше от костра, к ближайшим кустам. Когда пустая тара из пластика упала в огонь, от визитера последовал строгий выговор:
-Че суки малолетние мочу какую-то пьете!? Водочки раздобыть не могли?! Ну-ка иди сюда полупокер крашенный! – последняя фраза являлась обращением к молодому человеку с милированной челкой, хипстерскими татуировками и серьгой в ухе.
Это стало сигналом. Квадроцикл сорвался с места, а остальные малолетки с криками разбежались по кустам.
-Суки лагерные! – успел лишь крикнуть Петрович, кинув булыжник в сторону окружающих. Бросок понятное время завершился промахом.
-Су-ки-и-и-и! – орал Петрович, затаптывая ногами костер.
Затем у алкаша сработали остатки рационального поведения, поэтому в Лунном свете он принял обыскивать вещи беглецов. Улов оказался весьма неплохим: два китайских гаджета марки Huinia, сто пятьдесят рублей мелочью и дешевый Mp3 плеер марки Zalupa.
«Нормальный улов, на «Юноне» за милую душу уйдет! Однако выпить я должен прямо сейчас!», - про себя размышлял боец.
Шаткой походкой Вован продолжил путь по колее, оставленной квадроциклом. Догнать лесной транспорт диверсант не планировал, но осознал, что для нападения на следующий вражеский лагерь, с целью изъятия спиртного, необходим эффект неожиданности, без долгих прелюдий. Ветеран пытался красться по лесу, ему казалось, что сие выходит тихо. Ветки громко, вместе с тем предательски хрустели под ботинками марки «Скороход», в которые был одет универсальный солдат. От понижения градуса в теле алкаша слегка захорошело. Шум прибоя, с ярким, чистым звездным небом, заставили осознать ханыгу простую вещь, - мир прекрасен. В таком меланхоличном состоянии воин шел около десяти минут, пока на склоне перед прибрежной полосой не увидел палатку с догорающим костром. Из последней доносились приглушенные голоса.
«Вот они мои жертвы, их я застану в расплох», - с такими мыслями Вован пополз на четвереньках раком к логову врага, думая якобы движется по-пластунски, а самое главное бесшумно. Приблизившись к заветной палатке, диверсант услышал громкий возбужденный шепот парня:
-Представляешь Ксю сколько звезд, сколько планет, миллионы, а ведь на них есть разумная жизнь! Но существа, живущие там даже о нас, не знают, или мы для них настолько примитивны, примерно, как для нас обезьяны! Может даже в этом костре, который мы жжем, в молекулах огня, есть такая же как наша микровселенная, разумных существ из которой не видно даже в самый мощный микроскоп. Да может даже наша вселенная лишь малая, микроскопическая часть чего-нибудь огромного. Ну большого лишь для нас, а для кого-то она мала как песчинки на подошве твоего кроссовка.
-Ой милый, я материалистка, от таких разговоров мне хочется употребить ЛСД, а нам это ни к чему! Мы выздоравливаем!
Внезапно брезентовый вход в палатку открылся. В тени костра появилась пропитая бородатая Петровича, с засохшей кровью. Визитер со злобой прорычал:
-Красиво ты про звезды поешь щегол, я бы мог тоже многое рассказать, но вначале, дайте накатить! Причем прямо сейчас! Шутить с вами не намерен! Быстро вочилу на кассу, вы****ки!
-Пошел на *** алкаш! Мы не пьем и выздоравливаем по двенадцатишаговой программе! – хором ответили парень с девушкой.
-Че вы бля делаете!? Сектанты ****ые что ли… - Володя не успел договорить, ибо струя из перцового баллона резко ударила ему в лицо. Газа Петрович не боялся, однакооднако зрение и без того испорченное спиртным, отказало полностью. Бородатый агрессор видел лишь размытые пятна в темноте. Ослепленный злодей начал тупо махать руками снеся этим действием палатку, однако споткнулся, в результате чего упал. Встать оттопырок не мог, плюс ко всему стал ощущать удары по ребрам с двух сторон.
Внезапно избиваемый услышал звук мотора квадроцикла. Когда рокот транспортного средства приблизился вплотную к избиваемому, двигатель заглох. Раздались еще два мужских голоса:
-Так Колян, этот бородатый пидор отнял у твоего братика телефон!?
-Да братан, кроме него судя по всему некому больше! Вот алкаши ****ные, как только тут оказываетесь!? Похмелиться видимо хотел? Ща мы тебе организуем!
-Ну-ка ребят, дайте нам тоже с этим гондоном пообщаться! – попросил один из голосов с квадроцикла.
-Да пожалуйста, нам весь пикник испортил, надо наказать, - раздался в ответ стервозный женский голос.
После этого удары усилились, Петрович ощутил падения со склона, а затем болезненное приземление на камни, после которого отключился.
Утром Вовка очнулся от холода, шедшего от залива, вместе адской болью в заднем проходе. Вчерашнего улова в виде двух гаджетов не ощущалось в кармане. Зато чувствовалась некая твердая инстанция в анусе. Когда Вован открыл глаза боль еще сильнее усилилась. Тем не менее сквозь страдания солдат смог извлечь предмет из своей задницы. Ханыга испытал неподдельную радость поднеся твердую вещь к покрасневшим глазам после газовой терапии. Предмет являлся целой юутылкой, наполовину наполненной паленкой. Выпивая отраву радостный оттопырок думал: «Проигран бой, но не война, миссия выполнена, пусть даже с потерями!».
Смачно рыгнувалкаш подполз к заливу, подобно уличному псу стал запивать отраву, слизывая воду прямо с прибрежных камней. Вскоре паленка «провалилась» в желудок. Ханыге заметно полегчало.
Петровичу предстояла новая миссия, - раздобыть еще один штоф паленки.
Шатаясь Вовка зашагал по набережной в сторону города. Его сопровождали только вечно моросящий Питерский дождь, с его Величеством Ледяным Балтийским ветром. Наступал новый день, с новыми тяжелыми задачами.





17.10.2023


Рецензии