Дело об убитой девушке. Часть четвёртая

***

Прошёл день с момента убийства.
- Весь отпуск на смарку, - причитал детектив, сидя за своим столом и покуривая сигарету.
- Айтишники полазили в телефоне, шеф, но перед этим криминалисты сняли пальчики. А, если капитан опять Вас увидит с сигаретой в полицейском участке? – Мэтт уселся рядом и положил папку на стол.
- Я должен быть в отпуске, но я по-прежнему здесь. А капитана нет в участке. А пока его нет, значит, можно покурить и подумать. Так что показали экспертизы?
- На телефоне только отпечатки проститутки. Но вот айтишники вытащили интересную информацию…
- Меньше воды, Мэтт!
- Мисс Ирвин знакомилась со своими клиентами на сайте знакомств, - помощник выдохнул и развалился на стуле.
- А зацепки где? Что интересного в этой информации? – занервничал детектив.
- Ну… что она работала только на себя и под шмаровозами (сутенёрами - груб.)  не ходила, - Мэтт выпрямился на стуле.
- Я так и думал. А что касаемо тела патологоанатом дал заключение?
- Да, кстати, - помощник достал из папки документы и передал начальнику. Тот принялся их изучать.
- Небольшая гематома на затылочной области головы. Хм… Получила…
- Мощную оплеуху, - Мэтт улыбнулся.
- Сейчас ты получишь мощную оплеуху и вылетишь из департамента нахрен! Ты чего расслабился, парень? Тебе на работе весело стало? – негодовал детектив.
- Простите, сэр! Больше этого не повторится, – стал убеждать помощник.
- Конечно, не повторится! Или это твоё общение с мисс Флетчер тебя так поменяло?
- Никак нет, сэр. Кассандра здесь ни при чём.
- Тогда соберись, сынок! О чём я говорил? Ах, да. Получила в затылочную область головы удар, скорее всего, тупым предметом…
- Утюгом, например.
- Каким утюгом? Хотя… наверно, ты прав, Мэтт. А потом проводом задушил её, предварительно связав ей руки за спиной, чтобы это был билет в один конец, к Создателю. Выглядит правдоподобно. А чем были связаны руки, выяснили?
- Нет, но тоже, вероятнее всего, проводом от какой-нибудь бытовой техники, - подытожил помощник.

***

Солнце исчезло из виду за горами. Начинало быстро темнеть. Леса, окружавшие дорогу, прорезавшую их насквозь, становились всё более зловещими. Вскоре ночь поглотила видимые очертания деревьев и гор. На небо неохотно всплывала луна.
- Ты так и будешь молчать? – прервал тишину Крис.
- А о чём мне разговаривать с человеком, который хотел меня оставить в Богом забытом месте? Ладно, если просто оставить, так ещё и на обратном пути отказался забирать! – Кэсси посмотрела с возмущением на брата.
- Это ты уже додумала. Я тебе про обратный путь ничего не говорил.
- Ещё лучше! То есть, вообще поехал бы обратно другой дорогой.
- Думаю, нам стоит остановиться вон там, - парень кивнул в сторону освещённого оазиса среди леса, в котором расположился мотель.
- Извиниться не хочешь? – сестра оставалась на своей волне.
- Извини, если это тебя задело. Не понимаю, чего ты так завелась?
- Чего завелась? Ты серьёзно?
- Или мы останавливаемся здесь, или будем ночевать в лесу. Выбирай. Меня не хватит ещё на сотню миль. Даже на полсотни не хватит.
- Только не в лесу, - ответила Кэсси и замолчала.
Маслкар заехал на грунтовую парковку, расположенную на территории мотеля. Согласно вывеске, здесь были свободные комнаты. Крис остановил машину, заглушил двигатель и вышел, разминая тело после долгого пребывания в одной позе. Кэсси вылезла из салона автомобиля и потянулась.
- Меня ждёшь? – спросила она.
- И да, и нет, - ответил брат. – Можем вместе зайти.
- Пошли, - согласилась девушка.
Ребята зашли в офис владельца мотеля.
- Добрый вечер! – поприветствовал их мужчина лет шестидесяти. – Хотели снять комнату?
- Да, - неуверенно протянула Кэсси.
- У нас свободен номер для влюблённых, - старик улыбнулся.
- Сэр, нам с сестрой нужен номер с раздельными кроватями, - Крис обратил внимание мужчины на себя. У последнего улыбка исчезла сама собой.
- Ох, простите! Я подумал, что вы пара, - стал оправдываться тот.
- Нет проблем, - ответил парень.
- Есть у нас и такие номера. Заполните анкету, пожалуйста, - владелец достал лист с распечатанным шаблоном.
Крис молча взял анкету и стал заполнять. После вернул её мужчине, заплатил за одну ночь, взял ключ и направился к выходу.
- Если вы голодны, у нас есть небольшой бар за углом мотеля, - предложил старик.
- Спасибо! Мы заглянем туда позже, - ответил Крис и вышел из офиса. Следом за ним последовала сестра.
Номер оказался не таким уж плохим, если не учитывать «многовековую» пыль и простецкую провинциальную отделку.
- О! Здесь даже душ есть! – обрадовалась Кэсси.
- Ты сначала проверь, работает ли он, - из комнаты сказал Крис.
Послышался звук воды. Через время он стих.
- Мда… тёплая вода еле тёплая, - вышла разочарованная Кэсси из ванной комнаты. – А унитаз вообще не чистили с момента его установки. Сколько ты отдал за этот номер?
- Сорок баксов.
- Чего? Я бы и десяти не дала. Не стоит он того.
- Постельное бельё зато чистое.
- Пошла бы ругаться с ним, но что-то сил нет, едва ли хватит до бара дойти.
- Кстати, давай перекусим.
Ребята дошли до угла мотеля и за ним увидели вход с яркой подсветкой.
- Культурненько, - вставила свой комментарий Кэсси.
Внутри тоже оказалось хорошо, удобно, чисто, играла тихая музыка. Ребята сели за барную стойку. Помимо них в баре было немного людей: один, согнувшись, сидел в тёмном дальнем углу бара, какая-то пара сидела примерно в центре зала, ещё двое мужчин разговаривали между собой за барной стойкой. Вскоре к ним присоединился третий.
- Сезон наплыва туристов ещё не открылся? – Кассандра посмотрела на брата.
- Дорога здесь более свободная, чем шоссе, поэтому мало людей ездит по таким дорогам, - ответил Крис.
- К нам можете подойти? – Кэсси привлекла к себе внимание всего зала, а не только бармена, к которому она обращалась.
- Минуту! – ответил бармен, заканчивая протирать стаканы.
- Кэсси, – тихо словом одёрнул её брат.
- Чего? – девушка повернулась к нему.
- На нас весь зал смотрит, зачем ты привлекаешь к нам лишнее внимание? Мне не нравится тот тип, сидящий в тёмном углу, например, - тихо произнёс парень.
- А там кто-то сидит? Я даже не смотрела, - не изменяя громкости, ответила сестра и посмотрела в сторону согнувшегося человека.
В этот момент подошёл бармен.
- Добрый вечер! Слушаю вас, - обратился он.
- Говори, - уступила Кассандра.
- Бокал пива, пожалуйста, и что-нибудь пожевать, - сделал выбор Крис.
- Гамбургер Вас устроит? – уточнил бармен.
- Вполне. С беконом, пожалуйста, - добавил брат.
- Мисс? – работник бара перевёл взгляд на Кэсси.
- Так. Мне. Мне картошки фри… - начала она.
- Это не МакДональдс, - перебил её Крис.
- Картошка фри у нас есть, - включился бармен.
- Не мешай! Потом бутылочного пива, яичницу с беконом и чипсов, - заказала девушка. – Хотя… Подождите! Чипсов не надо.
- Хорошо! – принял заказ сотрудник и повторил заказанное. Ребята подтвердили, он удалился.
- Чего на меня так пялятся те мужики? – спросила Кэсси, смотря в их сторону.
- Я с тебя офигеваю просто! С тем же успехом ты могла подойти и спросить у них, - ответил Крис.
- Зачем мне это надо? Меня разбивает лень, например, куда-то идти.
- Во-первых, они заценили твою фигуру, поскольку кто-то одевается в такие места как-то более открыто.
- А что на мне такого надето? – девушка опустила голову и посмотрела на свою одежду. – Шорты и футболка, а это даже не топ, я скажу. К тому же днём было жарко. Ладно, что во-вторых?
- Во-вторых, ведёшь себя вызывающе. Могла бы, спрашивая про них, повернуться ко мне. Если они не умеют читать по губам, то, наверняка, услышали, что ты про них говоришь. Кстати об этом, один из них идёт сюда.
Кэсси обернулась. К ребятам направлялся мужчина лет тридцати двух. Из компании, сидевшей за барной стойкой, он казался самым молодым.
- Привет! – поздоровался молодой человек, не обращая внимания на Криса. – Я так понимаю, мы тебе тоже интересны. Пошли к нам.
- Что-то я не почувствовала вопроса, - отозвалась Кэсси.
- А его и не было, - рассмеялся подошедший. – Я тебя приглашаю к нам в компанию.
- И с каких пор посмотреть в чью-то сторону, является проявлением интереса? Вынуждена отказать, - спокойно произнесла девушка.
- Твой отказ – это грубость с твоей стороны по отношению к нам… - начал было молодой человек.
- Чувак, тебе девушка дала понять, что не пойдёт к вам. В чём проблема? – прервал его Крис.
- А ты кто такой? – агрессивно спросил тот.
- Я – такой же путник, как и вы. Нам не нужны проблемы, мы остановились на отдых. Мы также хотим поесть и поспать, - спокойно ответил парень.
- Так жри и проваливай спать! Я же не тебя к нам в компанию зову! – продолжал накалять обстановку молодой человек.
- Стью (Стюарт - сокращ.) , иди сюда! – послышался голос одного из мужчин, сидевших на другом конце барной стойки.
- Сэр, попрошу Вас вернуться на своё место или я буду вынужден вызвать полицию, - подоспел бармен с заказом.
Недовольный Стюарт решил вернуться к друзьям, оставив в покое отдыхающую парочку.
- У меня сердце сейчас выскочит, - тихо произнесла Кэсси.
- Не привлекай к себе внимание. Мы же не знаем, что в голове у этих деревенщин, - ответил брат.
- Прежде, чем отдать полностью ваш заказ, я хотел бы удостовериться в том, что вам есть восемнадцать лет, - обратился бармен.
Крис достал водительские права и показал их сотруднику бара.
- А Ваши, мисс? – он переключился на сестру. Та начала хлопать руками по карманам джинсовых шорт.
- Наверное, в номере забыла, - сдалась она.
- В таком случае я не могу Вам продать пиво, - предупредил сотрудник.
- Мне пробейте это пиво, - вмешался Крис.
- Вы знаете о последствиях в случае употребления спиртного несовершеннолетними? – не отставал бармен.
- Вам не стоит переживать, сэр. Моя сестра – совершеннолетняя  растяпа, которая забывает взять с собой документы, - парень поменял выражение лица на злобное, переводя его на Кэсси. На бармене это сработало, и он отдал заказ полностью.
- Спасибо! – тихо произнесла девушка, когда бармен ушёл на другой край стойки.


Рецензии