Хм... -328 Нет мне прощения!

Вот, сколько себя помню, всегда в Африке какие-нибудь дети с голоду пухли.
Дети! Невинные! Пухли и умирали. Десятилетиями.
С голоду!!!

А я?
А я ничего. Жил себе. Нормально так жил. Живу.
Сволочь я бессердечная. Наверное.

Нет, когда близко у кого беда случалась — помогал, конечно, случалось. Случается.
Но африканским детям — ни разу. Даже не думал о них особо.
Нет мне прощения!

Те, которые сейчас призывают осудить, заклеймить, покарать — вот, это Люди. С большой буквы. Люди. Настоящие. Они наверняка африканским детям тоже помогали. И всем остальным неблагополучным детям тоже. Детям Афганистана, детям Сирии, детям Палестины, детям Донбасса...
Везде. Всегда помогают.

Ведь нельзя с одним злом бороться, а другое такое же — вовсе не замечать, верно?
Это же как-то несправедливо будет совсем.

А меня когда проклинают, что я вроде как не осуждаю и не призываю, а больше помалкиваю, я сразу об африканских детях вспоминаю. Им не помог. И этим не помогу. Ближним помогу маленько. Но так, чтобы и себе осталось.
Сволочь я, не иначе.

А эти — Люди!
Они против зла. Они за добро.
Для них весь мир слезинки ребёнка не стоит.

Наверное.


Рецензии
А чего об африканских детях думать, может сначала о Родине, на ней нужд тоже достаточно.

Владим Филипп   28.10.2023 13:16     Заявить о нарушении
Пусть каждый думает о том, о чём ему думается.
Лишь бы не лицемерили некоторые.
Впрочем, это я слишком многого захотел.

Павел Лобатовкин   28.10.2023 13:58   Заявить о нарушении
Это да. Слишком уж многого захотели!
Без лицемерия и притворства начнётся такое...

Леонид Истомин   15.02.2024 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.