Исповедь антизожника

Курить я начал в 15 лет. Мои друзья детства угостили меня сигаретой Салем с ментолом. Дело было зимой, мы сели за гаражами во дворе Сереги Коровина, перед нами был небольшой сад.

Я сидел между Серегой Суховым и Серегой Коровиным. Сделал затяжек пять, и вдруг меня повело. Я воскликнул: Смотрите, пацаны! Дерево клонится! Они заржали, и лет 15 после этого вспоминали, как у меня дерево клонится.

В рядах Советской Армии курили в роте поголовно все, за исключением двух дагестанцев. Они считали друг друга земляками, хотя их селения были расположены на расстоянии 250 километров одно от другого. Курили, конечно, вонючую дрянь: сигареты без фильтра Астра, Прима, Ватра, а также папиросы Беломор, и редко Герцеговина Флор.

Офицеры нашего штаба тоже курили все. Когда у меня сигареты заканчивались, я шел в курилку и тупо ждал первого попавшегося офицера, стрелял у него, и никогда никто мне не отказывал.

А иногда, по вечерам, когда Леха Буевич, белорус, убирался у генерала Шлыкова, я садился в кресло в кабинете генерала Краснова напротив кабинета Шлыкова, включал телевизор, клал ноги на журнальный столик и вытаскивал модную иностранную сигарету из его пластикового тубуса, где их было напихано штук 40-45. Ну генерал же их точно не считал!

Вот описан случай такой. Один покупатель спичек еще в советское время написал гневное письмо на фабрику со словами: Вы что там, с ума сошли? В коробке то 49, то 50, то 51 спичка! Написать решил тогда, когда в одной из коробок насчитал 52!

После дембеля курил лет до 35, затем решил бросить, бытовало расхожее мнение, что это якобы вредно. С сотой попытки это удалось. Пауза некурения продержалась год. Затем курил какое-то время, и снова бросил на год, но бросание уже не было мучительным. Ну а через некоторое время бросил уже на три года, но закурил опять.

Большой перерыв в курении был в 10 лет с 2012 года, но вот как началась СВО, закурил опять. Спать перестал совсем, сигареты покупал сортовые, не сильно крепкие, чтобы меньше уставать за ноутбуком. Естественно, никакого утреннего кашля курильщика, утро вообще условность. Как и сутки условность тоже. Временные границы это виртуальный забор, которого для меня не существует. Для меня раздел суток это воображаемая линия.

Вреда от курения не испытываю никакого. Весной ходил на обследование, на всякий случай. УЗИ ничего не выявило, кровь, моча, давление - как в юности показатели. Хотя были несколько лет назад приступы анемии, дошло до отделения гематологии в ОКБ, где мне переливали кровь. И вот, несколько лет никаких проблем с гемоглобином. 150 единиц стабильно.

Было однажды и такое явление, как транзисторная ишемическая атака. На голом месте, без причин. Свалило меня на кровать, глаза двигались независимо от моего участия справа налево, я пытался сконцентрироваться на красном светодиодике на телевизоре, и след от него рисовал в воображении дугу. Три дня я валялся, ни есть, ни пить не мог: сразу приходилось ползти к унитазу, позывы были холостыми.

Вино впервые попробовал тоже в 15 лет, возле кафе Снежинка  Сидя на лавочке, засосал стакан красной бормотухи, и через 5 минут меня повело, и я перекинулся через спинку лавочки, где наблевал. Позже выпивал регулярно с друзьями и коллегами, наутро всегда раскалывалась голова. Теперь головной боли никогда ни в каких условиях больше не испытываю, хотя в мае 2023 перепил. Перестал испытывать эйфорию и головокружение от крепкого алкоголя.

А раньше, когда ездил с пьянок домой за рулем (это было, как минимум полсотни раз), никто ни разу меня не останавливал. Некоторая ментальная расконцентрация возникала, но не принципиально. А однажды специально купил две литровки Мартини, открыл и пил из горлышка понемногу всю дорогу одну бутылку, п обратно другую.

Одно время захотел было заняться похудением. Начал соблюдать диету и меньше есть. Это было мучением. Сбросил 4 кг из 12 лишних, и перестал заниматься ерундой. Еда это для меня источник мощного позитива, смысла отказываться от него никакого.

Рядом с домом функционирует два круглосуточных продуктовых супермаркета Зодиак, один дальше другого метров на сто. Сделаны как будто для меня. Вкусного там куча, всегда все свежее. Гуляю по ночам, покупаю сельдь под шубой, винегрет, оливье и семгу под шубой. Днем каждый день ем чеснок, половину луковицы, благодаря чему прошли многочисленные бородавки на ладонях и ступнях, отвалились папилломы, перестал вылезать на губы герпес.

Никотин для меня полезен. Это нейростимулятор натурального происхождения, хотя и яд. Но вот яд змеи используют в составе кремов, а никотин почему использовать нельзя.

В общем, никаким накопленным опытом среднестатистическим опасностям я не поддаюсь. После выпитой поллитры крепкого алкоголя могу сесть за руль и гнать 250 без проблем. Своим жизненным примером всю скопом накопленную статистику ломаю как спичку.


Рецензии