Подхалимаж творческий

Я с откровеньем к Вам незвано,
Но виртуально всё ж, при Вас,
Готов служить хоть барабаном,
Что бы Вы слышали мой глас.


Рецензии
Приветствую!
А если так:
Что б Вы услышали мой глас.
***
Мне понравилось.
Остроумно.
Главное помнить, что когда всем по барабану - значит, дело труба.
С интересом,

Геннадий Стальнич   30.10.2023 06:54     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и оценку.
Можно и "Что б Вы услышали мой глас". Но тогда смысл мной задуманный поменяется. То есть, получается, что бы Вы обратили на меня внимание. У меня подразумевается, что готов служить хоть мальчиком для битья ( в барабан ведь бьют) лишь бы быть у вас на виду. Как Вам такое объяснение?
Всего доброго.

Символ Маски   30.10.2023 10:59   Заявить о нарушении
Принимается.

Геннадий Стальнич   30.10.2023 12:33   Заявить о нарушении