Книга-отзыв

Читая вашу книгу-отзыв,
Говорило сердце: – Я не сплю!
Меня вы поселили в вашу книгу
И захотелось мне сказать: – Люблю!

Вы вс; так чисто описали,
Такими откровенными речами.
Казалось мне, что рядом с вами
Мои эмоции вс; проживали.

Увидела я Ясносвет Павла образ:
Взгляд, походку и слова...
Он будто Родины прообраз –
От этого кружится голова!

Вокруг нас сразу встали
Родные для души же Существа.
Кураторы нам чётко передали,
Что наша жизнь сплошна игра...

При этом на душе спокойно стало.
Услышали мы т;плые слава.
И сердце от потока задышало,
И заплелись в узоры кружева.

Судьба теперь сплелась другая,
Талант раскрыт, усилен он.
Открылась сердца кладовая...
Любовь! Быть может это всё Любовь!?

Благодарю Ясносвет Павла!
Викторию я от души благодарю!
За ниточку, которую мне дали.
Теперь я жизнь пою!

24.10.23г. 8.10


Рецензии