Жена поторопилась мстить мужу за измену

Марина, получив аттестат, поступила в институт на заочное обучение и окончила курсы секретарей. Отец не понял свою дочь.

— Почему ты непременно хочешь работать? Ты ещё такая юная. Зачем столько нагрузок?

— Папа, думаю, что поступаю правильно.

— Что хорошего утро и вечер ездить на работу в переполненной электричке. Сними в Москве квартиру.

— Я не столько буду зарабатывать, а ваш с мамой бюджет не позволит меня содержать. Вам ещё сестричек растить.

Марина разместила своё резюме в интернете и ждала звонков. Опыта маловато, но девушка надеялась.

Собеседований было несколько, но неудача Марину преследовала. В этот раз она нехотя собиралась в Москву. Надев замечательный деловой костюмчик, который ей сшила мать, повертелась у зеркала.

— Да красивая ты Маринка, и костюм подчёркивает твою фигурку. — в дверях стояла пятнадцатилетняя сестричка.

— Не верю, что в этот раз им понравлюсь. — девушка вздохнула и вышла из комнаты.

В приёмной Марина была не одна. Ещё две девушки в откровенных нарядах ждали, когда их вызовут.

— Заходите Вы. — женщина из приоткрытой двери махнула рукой Марине.

В кабинете сидел полный мужчина в очках. У него приятные черты лица. Видимо в молодости был красивым, но морщины выдавали его возраст. Он открыл папку, и его взгляд был устремлён вниз. Затем поднял глаза на Марину.

— Опыта нет, вот я и думаю, справишься ли? А ведь можно попробовать. Как ты думаешь? Прости, что так просто. Мне не нравиться выкать тем, кто младше меня.

— Я постараюсь, Андрей Павлович. Очень постараюсь. — Марина ему улыбнулась.

Он повернулся к женщине, которая тоже находилась в кабинете.

— Оля, оформляй скромненькую, а тех длинноногих отправляй. — и подал ей папку новой сотрудницы.

Благодаря костюму, Марину приняли на работу. Она очень старалась и надеялась, что после испытательного срока она останется в этой туристической фирме. И ей повезло. Приняли уже на постоянной основе. Ещё девушку беспокоило. Рано, или поздно Андрей Павлович преложит что-то непристойное, как это обычно бывает в других компаниях. Но та Ольга, которая присутствовала при первом знакомстве, его жена. Это было маленькой надеждой, что руководитель такого себе не позволит. Всё это время он вёл себя спокойно, иногда шутил, но работой Марины был доволен.

Этот парень появился в приёмной в начале рабочего дня.

— Вы по какому вопросу? — спросила Марина.

Он внимательно её рассмотрел и ответил.

— По-личному.

— Будете записываться? Приём по средам с 17 часов.

— Я хочу к тебе записаться на приём. — парень улыбнулся.

— Ко мне? Так Вы уже со мной общаетесь. — девушка пожала плечами.

Вышел руководитель.

— Пашка, уже вернулся. А почему не позвонил?

— Пап, да вчера поздно было. Из аэропорта на такси домой добрался. А утром чуть не проспал.

— Мог и к обеду приехать. Ну заходи на доклад. — и они вошли в кабинет.

Через полчаса Павел вышел и опять обратился к Марине.

— Хочу тебя после работы домой проводить. Ты как?

— Далеко живу, а ты не выспался. Давай в другой раз. — и Марина продолжила стучать по клавишам, набирая текст.

Вечером Павел опять вошёл в приёмную.

— Не возражай, а я всё же хочу тебя отвезти домой.

— Утомительно тебе будет. Я живу в Подмосковье.

— Не важно. За это чаем угостишь. — парень не сдавался.

— Мама угостит ужином скорее всего.

— У тебя есть и мама? Так это хорошо. Познакомлюсь с будущей тёщей.

— Какой ты быстрый. Один день знакомы. — Марина выразила удивление.

— Шеф не приветствует служебные романы, но мне простит. — парень подал руку девушке, и она вышла из-за стола.

По дороге они общались. Марина переживала, что этот парень может всё испортить, и она потеряет работу. Но и отказаться с ним ехать, может получиться то же самое.

Павлу ужин понравился, и он попросил Марину проводить его к автомобилю. На улице у подъезда он поцеловал девушку.

— Павел, ты ошибся. Я сотрудник фирмы твоего отца и рискую потерять работу. Зачем ты так со мной?

— Для меня ты девушка, которая понравилась. Мой отец не при чём. Я хочу с тобой встречаться и не допущу того, что тебе не понравится. Завтра встретимся в офисе. — и он, чмокнув Марину в щёчку, сел в свой автомобиль.

С этого дня завязались серьёзные отношения у Павла с Мариной. Когда он надел ей на палец колечко, девушка немного расстроилась.

— Павлик, твоя семья меня может не принять. Мои родители простые сотрудники в администрации нашего городка.

— Думаешь моего отца это будет беспокоить? Моя мама из Сибири. Отец егерь, а мать домохозяйка. Но родители любят друг друга.

— А свадьба? Мои не смогут вложиться. Давай просто распишемся.

— Свадьбу я полностью профинансирую. Поехали в ЗАГС и подадим заявление.

***

Так у Марины и началась семейная жизнь. С Павлом она была счастлива.

У них сначала родилась дочь Олечка, потом сын Андрюшка. Марина находилась в декретном отпуске. А когда младшенькому исполнилось три годика вышла на работу в офис. Заочно она окончила институт, и работала в отделе мужа. Дети остались с няней в доме родителей Павла в коттеджном посёлке. Туда из Московской квартиры они переехали, когда Оленька родилась.

 В этот день после обеда к Марине подошла Вика. Она у них новенькая. Её мать и мать Павла подруги. И это девушка вела себя вызывающе. Ей нравился Павел и давно мечтала попасть в эту семью, но тщетно. Павел семьянин, и другие девушки и женщины его не интересовали.

— Марин, тут такое дело. Обещай, что не расстроишься. Пашка оставил свое телефон на ресепшене, куда-то торопился. Я девушка любопытная и заглянула. Такое не могла пропустить. Успела к себе перекинуть. Он быстро вернулся и забрал аппарат. Я тебе скину. — и Вика не могла скрыть восторга.

— Это Павел со своей маленькой дочкой на руках, а рядом её мама.

Марина побледнела. А Вика спокойно вышла в коридор.

— Лена, оформи мне путёвку на две недели в любой пансионат в Подмосковье. Я так устала и хочу от всех уехать. Только Павлу не сообщай. Не хочу, чтобы примчался следом. — попросила сотрудницу, которая сидела в углу и ничего не слышала. Остальные были на обеде.

***

 Марина доехала быстро на своём автомобиле, потратив на дорогу полтора часа, и вселилась в номер. Там она раздумывала. Надо найти мужчину, да и чтобы понравился. Но как поступить? Ведь Павел у неё единственный. Обидно, что у него вторая семья. А та, что рядом симпатичная, и даже ему улыбалась. А его лицо выражало радость.

Марина появлялась на кровати. Вечером вышла прогуляться и спустилась к озеру. И как-то быстро к ней подошёл симпатичный мужчина в спортивном костюме.

— Скучаешь? Могу развлечь у себя в номере после ужина. — и хотел обнять, но она отстранилась.

— Только не здесь. Гуляющие же кругом.

— Да они такие, как мы. Я Эдик, а ты.

— Екатерина. — представилась, а самой стало смешно.

— Так придёшь?

— Лучше ты Эдик ко мне. Мой номер 29. — и она удалилась.

Когда вошла к себе. В кресле сидел Павел.

— И что это значит? — он нервничал.

— Нашёл. Но что ж, покажу. — и она скинула фотографию, которую ей сбросила Вика.

— Это? Как раз тебя хотел попросить удочерить эту Светочку. Она дочь моего однокурсника. Вчера только узнал, что они погибли. Нашёл девочку в детском доме. А рядом воспитательница. Удочерим?

— Как же я могу быть против? Она хорошенькая. — Марина не на шутку обрадовалась.

— Тогда собирайся и больше не убегай. — и Павел вернулся в кресло.

Когда они шли по коридору, то встретили Эдика. Он остановился, но промолчал. Вот так близка была Марина к измене, поверив Вике, а та даже не знала кто с Павлом на снимке.

***

Светочку они удочерили. Девочка как-то быстро стала называть их папой и мамой. Да и родные дети её приняли, как свою. Они даже не поняли, что Света приёмная.


Рецензии