Третья фаза

Глупый организм привыкший к ласковому летнему периоду продолжает с надеждой просыпаться в 6 утра, возмещая отсталый восход солнца включением электрической лампочки на кухне. Зато к вечеру охеревает от «сдвига маргинальности фаз сна». Эко загнул, но это ненадолго, до первой утренней чашки кофе перед выходом в недружелюбную окружающую городскую среду. Скажу проще – 22:00 , тело на диване, планшет в руках, наушники сами знаете где. В блютусе интересное интервью с интересным человеком, но вдруг, чувствую пришла она - эта преждевременная фаза, интересный человек становится нудным, сладкие грёзы тянут ко мне свои липкие ручонки. Казалось, что ещё нужно, «чтобы встретить старость», а нет - заснуть с гаджетами в ушах опасно для продолжения той самой «осени жизни». Шарю в полусне руками в нащупывании бокса для динамиков, в дрёме вспоминая, что оставил их далеко от места дислокации. Встаю, «бананы» выпадают из ушей и исчезают во вселенной, где-то в районе Альфа Центавра. Шарю в темноте, сами понимаете почему, я же не одинок в этом бытовом хаосе. Фазе это надоедает, и она обиженная покидает меня. Зная из опыта, что вторая придет не раньше чем через полтора часа, решительно грею молоко и отправляю его с мёдом во внутреннее пространство своего ещё не окончательно изношенного чрева. Возвращаю все аксессуары на свои места для встречи новой феи сна. Нахожу самую неинтересную для своего мозга лекцию, с самым скучным лектором. Однако фаза решительно отказывается приходить ко мне в постель. Вместо неё вламывается гениальная мысль, как возразить этому чуваку на экране. Сажусь писать статью. Вторая фаза уходит оставшись незамеченной. «Так дело не пойдёт», говорит моя целостность – возбуждённому сознанию, «Завтра у тебя дела с самого усталого утра, слушатели тебя не поймут». Принимаю кардинальное решение – алкоголь. Мои нейроны всегда отключаются при встрече с ним. Выбор затягивается - коньяк расширяет сосуды надолго, а вот ректификат, как уверяют исследователи, действует более скоротечно, но огуречного рассола на утро нет. Выбираю что-то среднее – самогон. Вроде дистиллят, но с названием водка-виноградная. Ложусь без закуся и побрякушек, и сразу одолевают мысли в страхе надвигающегося на меня алкоголизма - "как это ужасно падать в его пропасть на старости лет!". Но свежая мысль, о том, что в этом возрасте до дна долететь уже невозможно, успокаивает на третьей фазе сна. Организм, набравшийся мудрости за ночь благодарит меня, бодрым утренним пересыпом на лишних два - уже не летних часа.


Рецензии