Чудо 1 Лоле

Чудо Один для Лолы

       Лола привет!

  Да, какой я литератор, перечитываешь свое, уже на второй день – плохо или очень плохо, но бывают удачи – например, « Автобиография ув.Хен Ван Ес,написанная по моей личной просьбе».

  Если меня называют художником (артистом) меня до сих пор коробит, вздрагиваю.
 
  Идти дорогой Луи Пастера и оказаться в этой художественной тусовке.

  Впрочем, артисты Ван Гог и Поль Гоген, оставили весьма интеллектуальные тексты.

  Впрочем, если я в артистах примитив, то почему бы мне в писанине, им не быть.

  Жаль, конечно, этот примитивный артистизм, мешает мне добить мою тему №1.

  - Да, к артистам всегда вспоминается – одна из моих романтических барышень, представила меня своим родителям – Это Саша художник, я вам рассказывала!

  -Дура! Бедные родители на меня смотрели как на громилу-идиота, поселившегося в квартире их дочери. Надо думать, кому и как представляться.

  Могла бы сказать – Саша, физиотерапевт, кандидат наук («Доктор философии» они бы тоже приняли как за придурка), … работает в санатории … делает диссертацию начальнику… уже есть три патента (в соавторстве с начальством).
 
  Но наш роман, начался (продолжился) на моей художественной выставке, там она была леди №1… впрочем, может (несомненно) все мои художества, лет десять, я делал именно для нее…

  … она слишком долго жила в местной академической,  административной тусовке… кругом одни терапевты и кандидаты… появился один художник – и утром она сказала – Саша давай заведем ребеночка (у нас не получилось).

  Так что Лола выкини всю эту мою художественную бредовуху – как удобрение.

  Займись освоением моей темы №1.

                …

   «Философская революция в Иудее: Филон и Иисус», первое и главное название моей теории – второе, для широкой (не академической) публики – «Иисус Александрийский».

  Освоение это не чтение. Теория разработана, но не написана (опубликована).
 
  Если аудитория осваивает материал – появляются вопросы.

  Теория уже живет более пяти лет: за это время, кое-что (кусочки), я представил своим друзьям, знакомым, соседям… 

  Три вопроса запомнились –

  - Где вы это прочитали! Этого нет в Новом завете – (коллега по физиотерапии, к.м.н. , знает родословную Иисуса наизусть).

  -Вы ЭТО запатентовали!? (коллега по физиотерапии,к.м.н. моя педагогическая пара).

  - Саша, если ты такой Умный! То, что ты здесь (в Зубчаниновке) делаешь? (соседка тетяТаня)-

  И так все три вопроса общего, обобщающего плана, частностей никаких.


   Да, Лола как ты знаешь, я живу в Зубчаниновке … надо сегодня капусту собирать, еще … разное. Пиши, особо по и мелочам, белочки, птички... рад твоим письмам.


Картинка – Автопортрет – справа номера моих электронных книг, холст на двп, масло, маркер.    
 


   
 


Рецензии