Люстра

   У меня в зале потолочная люстра издала странный звук и погасла.
   Я её снял. Разобрал... Запаха горелости и визуальных изменений не наблюдалось.
   Утром следующего дня (в интернете) нашёл желающих мне её починить.
   К обеду следующего дня приехал Александр, (так он представился) хотя заявку принял с другим именем мастер. К люстре даже не приблизился.
   Достал какой-то прибор с вентилятором внутри.
   Когда подключал контакты, смотрел на меня и многозначительно произносил: "Крутится..." Меняя местами, говорил: "Не крутится..."
   Мультиметра, вроде бы есть такой прибор у электриков, даже не достал из огромного баула. Байки рассказывал, шутил. Поведал истории о мошенниках, как они дурят нашего брата.
   Я так к нему проникся после всего что он рассказывал.
   В щитке, чой-то копался...
   Я заметил, что он на "нуле" провод вынул, переставил повыше.
   Опять с вентилятором опыты провёл...
   Когда дело дошло до оплаты, он насчитал 7500 рубликов - моих кровных.
   Слово заслово... Дружба кудой-то подевалась.
   Я, видя что дело пахнет керосином, пригрозил ему участкового вызвать. Снимок его морды лица сделал, на что он, конечно же отреагировал - крайне неодобрительно...
   Свой прайс лист на руки не выдал. Заснять его, не позволил. Удостоверение соей личности не показал.
   Картина была очень юмористичная - всего не передать.
   Дал номер телефона, якобы его начальства (местный номер)...
   Я дважды звонил, когда ещё он был в квартире. Не дозвонился. Но он, в спешке, ретировался.
   Мне, часика через два, позвонили с московского номера. Заявили, что я им звонил. Я в ответ: "Вы что - смеётесь?!"
   До сих пор мои кровные со мной и карман не тянут.


Рецензии