Ах, если бы я мог летать!

Ах, если бы я мог летать!
Я б птицей в небе закружился,
И с облаками б подружился,
И частью неба мог бы стать.

Я стаи провожал бы птиц,
Не нарушая стройный ряд,
И успевал бы на обряд
В даль исчезающих зарниц.

Я улетал бы от дождя,
От громких и веселых туч,
И солнечный ленивый луч
Согрел меня бы, погодя.

Я ветру стал бы друг и брат,
А Солнцу – верный сын,
Носил бы утренней росы
Стражам небесных врат.

Я б в танец бросился с Луной
В волшебном хороводе звезд,
И чей-то облик в полный рост
Узрел бы я, как свет дневной.

Я всю бы землю облетел,
Познал бы холод, зной.
А тайной ночью бы одной
Я мира бы постиг предел.

Я обо всем могу мечтать,
Все книги мудрые прочесть,
Но муку тяжкую не снесть –
Ах! Если бы я мог летать!

Май 1999г.


Рецензии
Спасибо,"полетала" вместе с вами!
Здорово, что это сделать возможно не отрываясь от Земли!

Ганя Менская   29.10.2023 08:20     Заявить о нарушении
Прекрасно! И спасибо :)

Богин Игорь   29.10.2023 09:58   Заявить о нарушении