Открытие на грани Фола

Открытие на грани Фола
спешу (задыхаясь) позвонить знакомым и незнакомым Ангелам
Порадовать и оглушить их Радугой
и они будут плавать оглушенные и счастливые и обожжённые
Моим Гранд и Озным От Крытием
-так это для тебя со Бытие, а Всем Это давно известно, а стало быть, не интересно
- Эй ты о чём! откуда знаешь?
- об чём ты в Тишине мечтаешь? Всё это вилами на воде писано
  и сто, тысячу раз переписано. что сникла? прошла бравада первооткрывателя?
- раз это никому не надо, я надеваю платье, самое изо всех замечательное
  и удаляюсь со всех чатов и уплываю в Москву за очередной переменой
 .. как это все-таки скверно, что все всё знают .. а всё-таки, может не знают ..
Я так мчалась осчастливить человечество, я даже подружилась с Вечность,
чтобы выведать у неё её Тайну, и была уверена, что она проболталась случайно
- как же! держи карман шире.. - а я и держу
- наивная ты, как я погляжу
- слушай! а ты не нарочно меня расхолаживаешь?
- может и нарочно .. а ты что губы свои напомаживаешь? в Москву собралась, что ли?
- не заговаривай мне зубы. не поможет а я всё-таки стреножу эту Тайну
и выдам ея как бы случайно)


Рецензии