Купание в море

         Очень здорово Пал Палыч! Я завидую Вам. Купание в море, купание в открытом море есть неимоверное удовольствие! Тот, кто имеет такую возможность конечно, счастлив. Эта мысль крепко засела в моей голове, основана она на личном опыте. Где-то в восьмидесятых годах, во время моей службы в морских частях погранвойск на Сахалине в Корсакове мне выпала такая возможность. В Третьей Пади, недалеко от Корсакова был яхт клуб, там еще располагалась 3-я пограничная застава.

         Дело было так! Случайно познакомился за кружкой пива в Ондатре с одним яхтсменом! Ондатра в простонародье именовалась пивная, на берегу небольшой речки в Корсакове. Яхтсмен оказался капитаном одной из частей Корсаковского гарнизона. Звали его Сергем, мы подружились! Он пригласил меня с женой на яхту.
Это было в августе, в это время даже вода в Аниве прогревается, весь город находится на пляжах 1, 2, и 3 Падей! Мы вышли в море утром втроем, яхтсмен Сергей, я и моя жена Таня! Мы бороздили под парусами по заливу Анива и были непринуждённо веселы, беззаботны и  счастливы. Сергей быстро научил нас перекладывать паруса, это было не сложно. Еще в военно-морском училище меня научили ходить под парусами на шести весельным ялике. А Татьяна оказалась способной ученицей!

         Погода была хорошая! Паруса набирали ветер, мы сидели, получали от движения удовольствие. Яркое солнце ласково прогревало волны и наши тела, захотелось искупаться. Сергей любезно указал на трап и сказал: — Купайтесь, я вас подстрахую! Плавайте с подветренной стороны яхты!

         Ближайшая сторона яхты, та, что встречает ветер - наветренная, то есть она на ветру; противоположная, та, что прикрыта объектом от ветра – подветренная! Как моряк я знал, что нельзя покидать яхту в море всем одновременно, ветер может унести яхту, возможна трагедия!

         Мы прыгнули в воду, внезапно ощутили счастливую свободу теплого  моря и поплыли в теплой соленой прозрачной воде, сливаясь с морем в единое целое! Небольшой местный ветерок прижимал нас к яхте, чистое голубое небо было свидетелем нашего покоя и удовлетворения. В тот момент мы были бесконечно счастливы!  Утолив желание, поднялись по удобному трапу, уселись на банках.

          На яхте мы провели целый день, неоднократно совершая заплывы. Погода боготворила нам. Вечером мы ощутили, что сильно обгорели в море! За удовольствие надо платить, еще раз подтвердилась сия избитая истина! Но, несомненно, та прогулка на яхте самое яркое впечатление о Сахалине!


Рецензии
Понравилось! Тоже очень люблю море. Даже доводилось с морскими погранцами на службу ходить. На Балтике и на Каспии. Жаль, под парусами не пришлось. С уважением,

Олег Бучнев   10.04.2024 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо Олег! С теплом!

Владимир Сысун   13.04.2024 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.