Мыслеформа нормализации

Ютуб Уфолог Бова
Мыслеформа нормализации,  защита и снятие  подключек от чужеродного разума,  Ваша сила, в Вас самих!   Текст сейчас выкладываю не полностью, так как он более 5000 знаков и система не пропускает ни здесь, ни в закреплённом комментарии! Полностью текст находится в Союзе Настоящих Славян https://t.me/SLAVYANE_REALYA_1

                МЫСЛЕФОРМА  НОРМАЛИЗАЦИИ

                Я,  Человек ЕСМЪ!

- Силы МОИ внутренние, проснись и оживись!
- Силы МОИ добрые и справедливые, мощные и сильные, проснись и оживись!
- МОЯ  сила,  находится внутри меня!
- МОЯ сила, во МНЕ! На МНЕ! Вокруг МЕНЯ!
- МОЯ сила, всегда со МНОЙ!
- Я свободен, я суверенен, я хозяин своих мыслей, я хозяин своей судьбы!
- Я,  Сам,  отвечаю, только за свои поступки и ошибки, со всеми вытекающими отсюда правами, обязанностями и последствиями!
- Именем МОЕЙ свободной воли, Я, мысленно  огнём сжигаю, уничтожаю  и повелеваю;
  - С МЕНЯ, безвозвратно снимаются:
- Все чужеродные и негативные программы, любые привязки и подключки, чипы и импланты, любые
паразитические существа и сущности, живые и мёртвые, людские и колдовские, черти и демоны,  лярвы и мафлоки,   инсектоиды и черви, пауки и осьминоги, присоски и гидры, бактерии и вирусы, твари и нелюди, лунные жители и все представители серых, любые и скрытые программы пришельцев и рептилоидов, лунных циклов приливов и отливов, а так же, снимаются все воздействия на меня любого инопланетного правительства!
   - Именем МОЕЙ свободной воли,  я безвозвратно расторгаю, сжигаю, снимаю и отзываю:
Все контракты  и договоры, соглашения и сотрудничества, обязательства и поручения,  клятвы мороки, молитвы и заговоры, просьбы осознанные и неосознанные, копии и резервные копии, агенты и контрагенты, любые вырезанные и спрятанные  фрагменты соглашений и экземпляров;
А также!  Я  безвозвратно расторгаю, сжигаю, снимаю  и отзываю,  дополнительные и повторные соглашения,
пункты и подпункты, ячейки и дубликаты, зеркала прямые и обратные, действия любых магических предметов и артефактов,  и любое спрятанное, записки и подклады, маркеры и  маячки, и  любые варианты обмана, и всё то, что было получено против МЕНЯ и обманным путём, включая любые гадания,  зомбирующий  квантовый переход,  а также  астрологию и нумерологию! Вся эзотерика для МЕНЯ, это тотальный обман,  ловушка и рабство для незрелых душ, включая и зомбирующий трансерфинг реальности, и любой ченнелинг!
Я,  также  безвозвратно сжигаю,  расторгаю, снимаю и отзываю:
Обеты, отказы, откаты, предписания, всю навязанную МНЕ карму,  все остальные виды обязательств,  со всеми изменениями и дополнениями к ним, когда-либо МНОЙ заключенные,  включая и  все остальные известные и неизвестные мне объекты, наносящие вред, МОЕЙ душе и энергосубстанции, МОЕМУ ДНК,   МОЕМУ физическому телу,  и тонким телам, астральному, ментальному, эфирному,  МОЕМУ разуму, сознанию и  подсознанию,  оказывающие на них негативное влияние и воздействие!
    Я, возвращаю всю свою энергию, которая вошла в эти контракты и соглашения!
    Я, так же снимаю, все причины, последствия, и все фантомные образования всего названного, и всего существующего негатива, во всех информационных,  электрических,  магнитных,  электромагнитных, и торсионных   полях направленного действия, во всём пространстве, и на всех уровнях бытия и мироздания! 
А  также, безвозвратно снимаю негативные  последствия любого гипноза, самогипноза, регрессивного гипноза,  и всех его зомбирующих элементов и разновидностей, через созданное киборговое пространство интернета компьютера и телевидения!
   - Именем силы МОЕГО сознания, силы МОЕГО оружия,
Я, выставляю МОЁ пространство бытия, МОЕГО дома, и любое пространство, в котором Я нахожусь, и днем, и ночью!
- Всем, всем, станциям и субстанциям, темной яви и нави, живым, и мёртвым, колдовским и магическим,
 Я повелеваю:
- Забрали своё, вернули МОЁ! Я требую, вернуть МОЙ изъятый потенциал полностью и без остатка, уворованный обманным путем, и всё то, что принадлежит МНЕ,  в прошлом, настоящем, и будущем!
Покинули МЕНЯ, и навсегда ушли в своё пространство и время!
    Я, запрещаю:
Любые похищения во сне и наяву, генерацию любых сновидений, а также,  воздействовать на МОЁ сознание,  через любые эгрегоры, включая  отцов и матерей небесных, через опасные для МЕНЯ мантры, молчаливые медитации, любые коррекции эниологии, обмен энергиями с паразитами, любые магические практики, закрывающие МОЁ сознание, включая и трансерфинг реальности   иллюзорной матрицы, и  любые игры, с сознанием и подсознанием, любые игры с двойниками и их фантомами, подменами и заменами МОЕГО ДНК, и чужеродным  и неизвестным для меня разумом!
Я также запрещаю:
Наносить любого рода вред,  всему МОЕМУ имуществу, и всему имуществу, находящемуся у МЕНЯ в пользовании, и оказывать на него негативное влияние и воздействие! Запрещаю любые аномальные явления, включая  полтергейст, и любые игры с исчезновением предметов!
 Я,  также, запрещаю!    и так далее  .......................Текст не помещается!   


Рецензии