Пена

«Привет, чел...», «Афтар, выпил яду!»,
«Круть нимагу!», «Ваще улёт»,
«Крутые перцы», «Нах», «Нимагу»,
«Ржач», «аций отжиг», «бл...», «зачот»...

Э-эх! Юный физиолог-лексик,
Природы новое звено...
Язык нерусский твой и мерзкий,
Прости mon cher ami — дерьмо!   

Ну, что ты пыжишься убого
И маскируешься сленгом дурь?
Ты пена — хоть тебя и много —
Исчезнешь, посильнее дунь!

Уж коль решил ты «приколоться»,
То отколоться не забудь!
Не плюй в колодец! Из колодца
Напьёшься сам когда-нибудь!

Албанский или суахили,
Вам, «челам», «пофигу» слова!
Послать вас снег грести в Сибири
Чтоб прояснилась голова!

Не прижимай поэта к стенке!
Неблагодарный это труд!
Из колеса сбежавшей белкой
Уйдёт он! Волком станет вдруг!

«Не можешь сра..., не мучай жо...!» —
Я знаю крепкие слова,
Мат — трехэтажная постройка,
Мне абсолютно на нова!..

Но мат для боя, войн и драки!
Когда работа тяжела,
Вкропишь, бывало, там, где надо,
Родные древние слова...

Не знаешь Ницше? Хрен с тобою!
Ослепни над моей строкой!
Не разжую! Не беспокоит
Меня удобство дураков!

Зачем же мне к неандертальцам
Своё мышление сводить?!
Болвана, деланного пальцем,
Своим уменьем веселить?!

Прощаю разных басурманов —
Им русский — не родной язык!
Но нашим местным всем баранам,
Язык бы сам за грязь отстриг! 

Враги деньжата получают,
Чтоб вас в скотину превратить!
Космополиты понимают,
Как русских всех со свету сжить!..

Разъединить, разбить всех порознь,
Чтоб Тверь Рязань не поняла,
И Вавилонской башней в пропасть
Россия милая легла...

Как скрепы русского народа
Родная речь, родная мысль!
Вам кровью куплена свобода!!
Ваш трёп ей — смерть!!! Стихи ей — жизнь!

Эй, духом нищие, смотрите!
Вон — люди гордые идут!
Но в космос вы не полетите! 
Вас в светлом будущем не ждут!

Жаль, нет титанов и героев!
Не нарождаются пока...
Но будет время — из застоя
Ракетой ввысь пойдёт страна!

Прошу прощения поэтов,
Что мой бушующий огонь
Задел изящный строй сонетов
И созерцательный покой...

11.8.9


Рецензии