Как я раздавила пирамиду

Магнетизм у человека может оказаться слишком сильным и даже разрушительным. Во мне он такой, что любое дело горит в руках! Иногда даже лампочки перегорают. В прошлом году из-за слишком большой силы внутренней энергетики я даже раздавила финансовую пирамиду.

Не особо и жалко, тем более что пирамида была не в чистом виде, а разбавленная маркетингом.

Увлекательный процесс
Меня туда засосало, как и всех людей без протекций. Подвернулась отдаленная знакомая и предложила стать ее подопечной по продажам экологических товаров. Я согласилась попробовать, а потом стала втягиваться в процесс. Он оказался увлекательным.

Допустим, я начинаю всем "впаривать" чай с конфетками, стараясь рассказывать клиентам про то, как им здоровья прибавится. Они покупают, а торговая наценка идет не только мне, а еще и той подруге, которая меня втянула. Ладно, мне не жалко делиться мелочью.

Дальше фокус-покус растет. Если я найду 10 подопечных, которые будут продавать те же глупости, то уже часть их прибыли пойдет мне, и дальше - наверх, по цепочке. То есть каждый новенький кормит и стареньких.

Я изучила табель о рангах, который продуман в этой системе, и решила: «Плох тот солдат, который не хочет стать генералом!»

Месяца 2 я носилась по знакомым, стараясь найти к каждому подход. Одним чай продам, другим порошок впарю энергетический и всех зову в эту движуху, чтобы там расти по карьерной лестнице.

Не так просто втюхивать экологически чистые порошки, а находить подопечных и того сложнее. И к тем обращалась, и к другим, а толку - ноль. Не желают богатеть, хоть кол им на голове теши! Сами же потом жалуются на отсутствие денег. Парадокс!

Соль для учеников
Сколько ни досадуй, а привлекать народ к работе надо. Пошла на тренинги, которые внутри этой самой пирамиды. Думала, научат, но прогадала. Только деньги с меня содрали, которые я добывала сквозь пот и кровь, а толку - нет. Говорильня и теория. Где практика?

Выходит, надо подключать дремлющие силы. Я сделала #заговор на пребывание учеников. Лучше всего совершать его в ветреную погоду, чтобы ветер относил крупинки соли, которые сыплются с руки, как можно дальше.

Но по порядку.

Соль насыпается в бумажный кулек. Много надо, граммов 200. С кульком выходят на ветреное место, встают спиной к ветру, в левую руку берут кулечек, а правая протягивается раскрытой ладонью вверх. Начинают высыпать соль на ладонь, говоря:

«Для большой доброй пользы, на полном своем серьезе накопила я соль земли, чтоб ученики ко мне пришли»

Как начнет соль пересыпаться с ладони на землю, надо кулек убрать в карман, а соль начать ссыпать через край ладони:

«Соль моя без вреда, от великого труда, по ветру лети, учеников мне кати!»

Повторила я это действо, пока вся соль из кулька не рассыпалась по ветру. Кулек бросила в урну, а сама вернулась домой.

Сетевой бизнес. Заманчивые бонусы

Как и следовало ожидать, в моем окружении начали появляться новые люди, способные с большей продуктивностью вести разговоры о пользе натуральных продуктов. Удалось даже зацепить штук 5 подопечных.

Наметилась перспектива карьерного роста. Я стала хвастать успехами и получила нежданное предложение.

В фирме сказали: «Можно будет живыми деньгами выдавать ту процентную долю, которую ваши подопечные заработают, с того момента, как их число перевалит за 10. Пока их только пятеро, мы будем вам начислять бонусы.

Потом вы их сможете конвертировать, но зато бонусы не растратятся по пустякам. К тому же наши бонусы привязаны к валюте, не подвержены инфляции, а еще на бонусы начисляются проценты вам, как дивиденды акционеру».

По всем выкладкам заманчиво, тем более что мои личные продажи повысились. Так и стала работать, увеличивая свою долю в капиталах фирмы. Через несколько месяцев поглядела - а ведь если удвоить оборот привлечения подопечных, то мои доходы начнут расти в геометрической прогрессии.

Удвоила силы, и, едва образовался 10-й ученик, я тут же вознамерилась конвертировать все в наличность и махнуть на юг. Все-таки надо иногда позволить себе курортную жизнь.

Пришла и говорю: «Все! 10 человек набрала. Надо превратить бонусы в деньги». Отвечают мне: «Погодите немного, а то надвигается лето, и сейчас многие решили уйти в кеш».

И началась тягомотина с завтраками. То через неделю обещают, то через 3 дня, но выплату оттягивают. И ведь ничего не сделаешь! Надежда на получение денег убивает желание скандалить от души. Смотрю я - вот они, мои бонусы, а колбасы на бонус не купишь.


Дырявая ложка возвращения

Мне стало ясно, что собираются меня мурыжить до осени, и тогда я снова применила колдовство . На этот раз нацеленное на вызволение денег.

Для колдовства нужно: старая кастрюля, которую не жаль выбросить, алюминиевая ложка и тазик (любой).

В алюминиевой ложке необходимо проделать отверстие. Можно и дрелью просверлить, но у меня для этого мастерства маловато. Зато сила есть в руках! При помощи молотка и гвоздя пробила я в ложке дыру. Так обеспечила себя необходимым инструментарием.

Налила в кастрюлю воды и села на лавочке у подъезда. Лучше всего это на рассвете делать, когда еще никто из подъезда не лезет, не отвлекает. Сосредоточенность нужна большая. Вот я села на скамеечку и стала дырявой ложкой вычерпывать воду, переливая ее в тазик. В процессе приговор произносится:

«Была вода без пользы, без вреда, в сосуде чужом, ненужном, плохом. А будет в тазике моем, который унесу в свой дом! Так и деньга моя в чужом кармане не держись, дырявой посуды сторонись, в целую переведись!»

На следующей же неделе колдовство сработало, но в разрушительную сторону.

Прихожу я в офис, а офиса-то уже и нет. Тютю! Так и сгорели все мои бонусы!

С другой стороны, бонусы не деньги, так что я, можно сказать, осталась не в убытке. Пирамида оказалась шаткой. Не выдержала напора моего магического магнетизма.


Рецензии