С юмором по жизни. Сон в руку

"За проезд пожалуйста! " - донеслось откуда- то сверху . Я подняла голову и увидела шестиногую лохматую паучиху, которая доброжелательно протянула  сканер. Её тонкие мохнатые  ноги  цепко держались за верхние. поручни. Она ловко висела на них и похоже без особого труда перемещалась в битком забитом пассажирами транспорте.            
               
  Я понимала, что в результате межпланетного процесса глобализации    в космосе, так много разнообразных по внешности граждан. И эта косматая пучеглазая дама-кондуктор была одна из них. На минуту я задумалась об опасностях исходящих от них, как моя  соседка по  сиденью  пихнула меня бок и прошептала: "Давайте, платите, а то голову отгрызёт." Я нехотя протянула скудную зарплатную карточку. После чего она бесшумно удалилась, сверкнув напоследок огромными чёрными глазищами. А рядом сидящая женщина продолжила шёпотом:"Вчера мужчине, ой как не повезло, забыл карту. Дак она даже не поперхнулась, слопала нарушителя. Вот, не надо мешкать . " Я посочувствовала, зевнула и провалилась в сон.               
               
 Меня разбудил  трамвайный громкоговоритель :" Остановка Верх-Исетский рынок." Я встрепенулась и тут же рванула к выходу, совестливо припоминая: платила я или нет за проезд. Выйдя из трамвая, я ещё минуту всматривалась в окна, ища кондуктора . Нашла... На самом высоком месте, как на троне, восседала огромная женщина  с пышной шевелюрой и ненавистью в глазах.  "Дурацкий сон. Хотя эта и впрямь похожа на поучиху, - подумала я. - могла бы съесть при желании..  Такая у неё работа -          не сахар..."


Рецензии