Нужно пуще хлеба...

Мне один человек недавно пожаловался... Говорили о детях, о родителях... Ему около 40...

- Кейт, моей дочери 13 лет. Я очень редко ее вижу, она живет с ее мамой. И знаешь, я вдруг понял, как тяжело родителям, когда они не видят своих детей. Я осознал... – говорил он... – Я понял и поехал к своим старикам, за океан. И что ты думаешь?

- Ты не смог там с ними быть? – пошутила я...

- Не смог! Вот, ты понимаешь, они всегда знают, как найти самый чувствительный нерв, а нащупав его, начинают давить. И вот мой отец... – он вздохнул и махнул рукой.

Я слушала его и понимала о чем он говорил. Именно этого я боюсь в отношениях с детьми, со взрослыми детьми. Это очень сложно удержаться от того, чтобы по поводу и без повода не начать учить, делать замечания, поправлять взглядом, словом, вздохом, жестом, чем угодно. Нам почему-то это нужно...


Рецензии
Нужно пуще хлеба...

Екатерина Ротманова   25.10.2023 14:52     Заявить о нарушении