Водитель автобуса

#запискиизпавильона


     Был у нас один постоянный покупатель. Мужчина лет тридцати пяти. Водитель автобуса. Женат, двое детей. Хороший мужик, но пьющий. Пару раз приходил очень пьяным, и я разозлилась на него:

- В таком состоянии сюда не заходи. Здесь дети ходят, в том числе и мои. Ты понял?

- Понял.

Надо отдать ему должное, больше такое не повторялось.

- Я хочу пить бросить, - заявляет он как-то.

- Ну брось, - киваю я.

У него настойчиво звонит мобильный, но он не реагирует.

- А как бросить? Я алкоголик.

- Вообще-то я не сторонница таких радикальных высказываний. Скажи лучше как-то по-другому. Я – отец двоих детей. Я – муж. Я – сын своей матери. Я - водитель автобуса в конце концов. И у меня проблемы с алкоголем.

- Но я не могу с этим справиться. Значит, я алкоголик. Я ролики смотрел на ютубе.

- Я ПОКА не могу с этим справиться.

- Да! – он повышает голос, - не могу, потому что я – тряпка.

Его мобильный выдает серию настойчивых звонков.

- Я не могу не потому, что я – тряпка, а потому, что пока не знаю как, - говорю я.

- Да я не мужик вообще.

- Я – мужчина у которого проблемы с алкоголем, потому что пока не знаю как с этим справиться и из-за этого я теряю уважение к себе.

- Да, - он опять затихает и повторяет – я теряю уважение к себе.

- Так это же прекрасно. Значит уважение было. А многим и терять особо нечего.

Опять звонит его мобильный.

- Это жена, - поясняет он.

- Я поняла, - киваю я.

Он снимает звонок. Говорит спокойно, потом переходит на повышенный тон. Потом на мат.

- Бл@@, лучше бы телефон отключил, - говорит он, бросая трубку.

Молча покупает сигареты.

- Я нажрусь сегодня, - сообщает на выходе.

- Сюда не возвращайся.

- Я помню.


Рецензии
Что мне нравится у Вас,Елена, так это то , что Вы дружите с Чеховской сестрой таланта, ни в чем не уступая брату!

Николай Казаков 9   26.12.2023 00:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.