Бывает же такое!

Наслушавшись и начитавшись о пользе движения, я ежедневно совершаю прогулки по прекрасно оборудованным для этого дворам- паркам – не очень машинным- своего Приморского района Санкт Петербурга.
 
Во время одной из таких летних прогулок  ко мне подошла молодая ещё симпатичная женщина с незамысловатым вопросом- сколько времени? Якобы у неё отказали часы. По внешнему виду женщины я понял, что ей до времени суток, года и даже века, до горы ногами. Я с удовольствием ответил, что у меня его ( времени) полным- полно, навалом. Ну, тогда помогите мне  открыть этот сосуд, попросила она. В сосуде оказалась прозрачная жидкость с названием водка. Открутить винтовую пробку у меня не хватило сил, но что с лёгкостью сделали проходящие мимо молодые мужчины. Чтобы завершить задуманное,  ей оставалось только применить ко мне маленькие женские хитрости: приём самбо «брать быка за рога», «ковать железо пока горячо» и предложить « сообразить» на двоих. Но поскольку «железо» у меня уже остыло и я не оказался рогоносцем, а также учитывая свои потенциальные возможности, пришлось отказаться от этого заманчивого предложения. 

Женщина представилась мне свободным художником, а я, что ещё не совсем «преставился».  Её профессия вызвала у меня подозрение. Во- первых, художник - от слова худо. Значит - не жди ничего хорошего. А во- вторых, свободный. Значит не ограниченный в действиях. Такая свобода точно до добра не доведёт. Правда,  в народе говорят –кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Но, честно говоря, я не очень то люблю шампанское, а водку тем более. Но отказать женщине, если она просит, не благородно и даже позорно для настоящего мужчины. Я оправдал себя тем, что возраст мужчины определяется его годами, и успокоился мыслью, что она найдёт себе более сговорчивого  собеседника. Тем более, что у неё с собой была и закуска. А главное, учитывая, что, моим основным богатством остались - мои года, довериться таинственной незнакомке я не мог: не было известно, в какую рощу она меня заманит, и в какое поле уведёт.   

 


Рецензии