Серая в белую полоску. Глава вторая

                Глава вторая.

Чищу большое полосатое яблоко. Кожура ползёт из-под лезвия ножа тоненьким хвостиком, завивающимся спиралью. Поросячий хвостик, надо же!
- Свинство! - доносится из ванной голос Джека. - Ошуенное свинство!
Он, как всегда, раздвоился: одним глазом пялится на своё отражение, покрытое слоем пены для бритья, другим - на экран смартфона, откуда очередной диктор выплёвывает мировые вести. Взмах-другой безопасной бритвой, похлопывание ладонями по щекам - и никто в офисе не догадается, что сей наманикюренный господин облизывал вчера по пьяни кофемашину, требуя от неё сеанс тайского массажа. Бесплатного! Нынче он чист, аки вампир из "Сумерек", и недосягаемо аристократичен. Размещается за столом, намазывает тост джемом, откусывает отбеленными в клинике зубами и продолжает дискутировать на тему "Кого лучше выбрать в президенты, если оба претендента - дебилы?". Громит разом всех, но спустя минуту милостиво останавливается на Байдене.
- Почему? - - спрашиваю ради проформы.
Меня, честно скажем, задолбало шутовство Трампа и маразм Байдена, но неработающей жене приходится поддерживать беседу. Или её видимость. Супруг давится кофе и возмущённо излагает избитый текст очередной правительственной агитки. Слова, слова! Я прикрываю лапкой смех, рвущийся из моей печени, и подливаю Джеку кофе. Напиток, наверняка, размочит сухие цифры и не менее галетные цитаты. Ура, повелитель тощих девиц глотает последнюю порцию омлета и новостей, всовывает в пиджак крылья махаона и целует меня в макушку. Трусь мордочкой о его подбородок. Нет, я не желаю заново метить территорию. Скорее, пробую себя в новой, свеженькой ипостаси. Джек ничего не заметил. Он - деловой человек. А я - ничейная и, похоже, бездомная, кошка. Прощай, сукин сын!
Секунду раздумываю перед встроенным шкафом, где полно шмотья. Вытаскиваю чемодан и запихиваю в него чёрные брюки, красный жакет, белую рубашку. Отгоняю мысли о роскошном платье, привычно раскинувшемся на вешалке, и "мариную", словно мясо для гриля, жёлтую юбку с воланами, десяток лёгких шарфов и запас нижнего белья. В сумку - в потайной кармашек - засовываю документы. Облачаюсь в голубые джинсы и лиловый мохнатый джемпер. Вспоминаю о дополнительной паре кроссовок и возвращаюсь к шкафу. Жмурюсь, будто пролежала полдня на солнцепёке, и задвигаю коробку с обувью обратно. Барби закончилась, сдулась, выветрилась, почила в бозе. Прежней меня нет! Уже отъехав от дома, подумала:
"Решение, подобно эрекции. Не всегда скорость его принятия отражается на продолжительности процесса. "
Выруливаю на трассу и несусь куда-то. Наверное, туда, где бродят неприкаянные души и алчные до них кошки.


Рецензии