Алинушка Алина

         
                Песня
               
                «У меня дочки нет», я грустила.
                И судьба племянницу подарила.
                Алиной назвать я предложила,
                И все свои сказки тебе посвятила.

                ПРИПЕВ:
                Ты для нас Аля, Алина, Алинушка.
                Была бы доброй к тебе судьбинушка.
                Запомни мой совет, всегда улыбайся,
                И  разным бедам никогда не сдавайся.


                Ты уже взрослой стала               
                И верить в сказки перестала.
                Сказочный принц больше не интересует,
                Реальный мальчик сердечко волнует.


                Припев:
                Ты для нас Аля, Алина, Алинушка.
                Была бы доброй к тебе судьбинушка.
                Запомни мой совет, всегда улыбайся,
                И  разным бедам никогда не сдавайся.


                Будь  со всеми  приветлива, добра
                И будешь друзьями всегда окружена.
                Пусть ангел-хранитель над тобой летает,
                И родную от всех  напастей охраняет.      
               


Рецензии