Печально мне

Печально мне, что нет родни в лесной деревне
И сам я, через силу, давно уж городской,
Но есть отрада в сердце: в городках военных
Я рос в Просторе Страны моей родной.

Карельский строгий лес, прохладные озёра,
Седые валуны, шлифованные льдом,
Тревожный стон болот, морозные узоры
И на крутом холме старинный финский дом.

Со всех сторон на холм слетались буйны ветры,
Не даром по-карельски он зван «горой ветров».
Наш домик защищая, свои сплетали ветви
Берёзы, сосны, ели заботливым шатром.

Они дарили жар свой, в печи сгорая с треском
И весело в огне высвобождался свет.
В печи ему, конечно, было дымно, тесно
И, с нами наигравшись, он приглашал лететь

Над стойными борами, над чистыми снегами
В Простор Гиперборейский хрустально-ледяной,
Чтоб Снежной Королеве, став Северным Сияньем,
Светить в ночи полярной у входа в мир Иной.

Когда-нибудь и я, надеюсь, стуну светом,
По Световой Дороге на Север полечу,
Но по пути с прощальным искренним приветом
Я на «Горе ветров» на сосны опущусь.

Я обниму берёзы и поцелую ели,
Поглажу мои камни и посмотрю в глаза
Озёр холодных, ясных, внимая птичьим трелям …
Вниз искрой упадёт прощальная слеза …


Рецензии