Жена друга - не баба!

Сашка женился, когда ему 22 стукнуло.Вот так просто взял да и бросил свою девчонку, которая его из Советской Армии два года дожидалась. А женился на другой, к которой подошёл как-то после танцев и, отобрав у двух парней женское пальто у гардероба, нахально заявил, что провожать их даму домой сегодня пойдет он... вместо них.
Сашка был немного навеселе, оттого и заболели у него бока не сразу, а только под утро...
А уже следующим вечером, сидя в кино со своей будущей женой, он мило нашептывал ей на ушко, мол, спасибо анестезии, пытаясь показаться весёлым и остроумным. И ведь получилось! Да, бока-то ему намяли, но девушка выбрала его.
   Сашка давно перестал ходить по танцулькам, но в ДК играли его друзья в ВИА, к которым он иногда и захаживал в гости. Вот там и приметил тогда с балкона миловидную брюнетку в модных джинсах, вокруг которой вились два студента по всему виду.
Нет, жалел конечно Сашка девчонку, которую бросил. Только не срасталось у них ничего уже целых два года.
Да и при расстовании ему показалось, что она даже благодарна ему за то, что он решил то, на что она решиться не могла. Короче говоря, расстались легко и просто, пожелав друг-другу всех благ.
А ещё у Сашки сосед был, Генка из соседнего двора.
Особо и не общались, так, привет- привет и вся недолга. Сашка не гулял на Генкиной свадьбе и Генка на Сашкиной - замечен не был. Но потом, вдруг, как-то все изменилось и стали они семьями дружить, просто не разлей-вода как дружить: все праздники и свободное время- вместе! И в горе и в радости, так скажем.
А может их об'единяло то, что ни у тех ни у других не было детей? Возможно. Но в дальнейшем у Генки в семье появился приемыш, а вот Сашке жена двоих родила, мальчика и девочку.Только произошло это уже тогда, когда разошлись снова пути дорожки двух друзей в разные стороны.
    Очередное застолье, уже никто и не вспомнит по какому поводу, гудело на Генкиной территории под Би Джиз и АББУ, под Пинк Флойд и Лед Зепеллин, под Битлов и Назарет. Да у Генки было много экзотики по тем временам: он был крутым меломаном и имел большую коллекцию виниловых дисков.
Сашкина жена немного приболела и буквально выставила его за дверь одного, мол иди и привет от меня передай, повеселись там за нас двоих.
Повеселились на славу.Была ещё одна пара приглашена хозяевами, помнится. И как только стала она домой собираться немного за полночь, Сашка и потянулся было во след за ними. Но Генка с женой сказали, что не отпустят его одного на ночь глядя да ещё в таком виде. По телефону все было согласовано с Сашкиной женой, после чего он был уложен баиньки в зале на широком диване, затем заботливые хозяева погасили свет и удалились в свою спальню.
   Голова Сашкина кружилась не по-детски. Ему казалось, что он падает в какую-то пропасть и вот-вот расшибется о каменное дно! Но дна все не было, а он все летел и падал куда-то вниз.Но потом он начал привыкать к такому состоянию и ему захотелось уснуть, но в том-то и дело, что у него этого не получалось...
Большие красивые часы негромко оповестили, что время уже два часа ночи, когда дверь в зал вдруг распахнулась и в проёме появилась Ольга, Генкина жена и кроме изящных стрингов - на ней не было ничего! Жгучая блондинка с модной короткой стрижкой под мальчишку, лёгким движением сбросила с себя эти самые стринги и упала прямо на Сашку, осыпая его горячими поцелуями.
Всю хмель у того сразу, как рукой сняло. Ужас охватил его! Ему, вдруг, показалось, что сейчас вспыхнет свет и войдёт Генка...
   - Ты с ума сошла! Ты что творишь, Оль? Прекрати, ты пьяна что ли?
Но та уже не слышала его:
   -Молчи! Молчи, дурачок!Я сама все сделаю, только молчи!
С этими словами она села на него верхом и принялась стягивать с него плавки.
   -С ума сошла! Сейчас Генка проснется, что тогда? Да уймись ты, ненормальная!
   -Не проснется он, не бойся, я своего мужа, как облупленого знаю. Спать будет до утра - из пушки не разбудишь! Ну, давай уже, теряем время! Я хочу тебя, я давно тебя хочу, неужели ты этого не заметил ещё?
И ты ведь тоже хочешь меня, я же чувствую, я же вижу, как ты смотришь на меня!
   - Жена друга - не баба,- взмолился Сашка, - Я не хочу тебя, дура проклятая!
   -Ого! Не хочу! И это называется не хочу? - шептала она, крепко прижимаясь к его животу своим животом.
Сашка почувствовал, что сил противиться этой бестии у него почти не остаётся и тогда он схватил ее за запястья и швырнул на пол.
Сначала она вскрикнула, то ли от боли, то ли от обиды, а затем со стола полетели рюмки и фужеры и пролилось вино на скатерть из упавшей бутылки.
Грохот был таким, что казалось, весь дом должен был проснуться. Но дом спал.И Генка мирно спал в своей спальне.А потом зазвенела тишина, под которую Сашка и уснул тогда, крепко уснул и глубоко, мгновенно уснул...

   Проснулся он от того, что кто-то тормошил его за плечо и приговаривал: - Просыпайся! Жду на кухне, щи хлебать!
Это Генка будил своего дружка: -Уже восемь утра, братан, стэнд ап давай!
Когда Сашка показался на кухне, Генка уже наполнил рюмки водкой:
   -Ну, садись уже!
Ольга, ну ты чего там копаешься? Мечи горячее на стол!...
А когда вечно веселая и приветливая Ольга обернулась, -  Сашка вздрогнул: лицо злое, круги под глазами, ссадина на щеке у самого уха и что-то очень похожее на синяки на запястьях, что бросилось в глаза, когда она накрывала на стол.
Сашка почувствовал испепеляющий Генкин взгляд на себе, но побоялся посмотреть ему в глаза, словно и впрямь был чем-то виноват перед всеми, кто был на кухне в ту минуту.
Генка вдруг резко проглотил рюмку водки, без всяких прилюдий и чеканий и тупо уставился в одну точку. Улыбка с его лица тут же исчезла, а в точке, в которую он вперил свой взгляд, мирно лежали женские беленькие стринги его жены Ольги.
Сашка, почему-то вспомнил, как та бросила их на пороге зала...
-Неужели они лежат там до сих пор? - пришел в ужас Сашка и тут же словил давольно плотную зуботычину. Он улетел в угол кухни вместе со стулом, на котором сидел, из глаз посыпались искры, из носа брызнула струйка крови...
Ольга вскрикнула и произнесла эту идиотскую до безобразия и такую нелепую и заезженую фразу: - Ты не так все понял!
А это был приговор, к бабке не ходи.
Сашка тяжело и долго поднимался. Затем он поставил стул на место и взял со стола бутылку водки. Генка зря положил руку на кухонный нож: у Сашки даже мысли не возникло дать сдачи.
Вместо этого он просто сделал пару больших глотков и вышел вон, не оглядываясь и без единого звука.Ушел на целых тридцать лет, и уже сегодня можно сказать, что ушел навсегда.
Жена друга - не баба! Это свято! Многие  слышали про то, да вот верят не многие. Был друг у Сашки, да весь вышел. Нет больше друга, зато совесть чиста. Правда слабеет такое утешение со временем, да только жалеть о том - себя мучить. Так уж устроена эта жизнь.И если кто скажет, что не справедливо она устроена, - Александр Иваныч Истомин с вами не согласится, точно знаю.


Рецензии