Я живу с соседями

Я живу с соседями. Я их никогда не видел, но очень хорошо слышу каждый день. В спальне за стеной живёт сосед лишённый музыкального слуха. Может быть не только музыкального, но и всего слуха. Всё, что я от него слышу, это как он стучит по стене, когда я начинаю играть на пианино Брамса или всё остальное. Пианино очень тяжёлый инструмент, я не могу его вынести во двор и там играть, чтобы не мешать соседу без слуха. Вполне возможно, что этот сосед лишён пространственного ориентира, может быть ему кажется, что он лежит на Соловках, и ему кто-то своей музыкой мешает там находиться. Наверху, за потолком, живут соседи, для которых мой потолок является их полом. Отсюда все несчастья. Там бегают дети. Громко топая, как слоны. Слоны не поместились бы в нашем доме, слишком для них маленькие потолки, поэтому, я думаю, что за моим потолком бегают соседские дети. Если бы в нашем доме только у меня был бы пол, а у всех остальных жителей только потолки, я бы был более счастлив, чем теперь. За другими стенами живут ещё соседи, но про них я ничего писать не хочу. Потому что банально - они всё время сверлят. А про сверлящих соседей в русской литературе написано больше, чем про смердящих. Поэтому остановлюсь.


Рецензии
Вам пошло бы писать тексты Геннадию Хазанову.

Генрика Марта   27.10.2023 10:55     Заявить о нарушении
Надеюсь, что Геннадий тоже так думает)

Алекс Пол   28.10.2023 02:05   Заявить о нарушении
Интересный взгляд на творчество. А может и действительно: что при чтении вызывает недоумение, с эстрады прозвучит иначе?

Владимир Дмитриевич Соколов   02.01.2024 17:13   Заявить о нарушении