Ранний снег

Застыли берёзы в немом вопросе:
«Ах, какой же странный человек!
Идёт, ворча: «Опять предзимье,
Не понять: то ли осень ещё, то ль зима».
Что-то в мире не так, что-то не так,
Коль Божью красоту в простом не замечают.
А нам к лицу наш новый наряд:
Серебристо-тонкая парча.
Вот только узнать бы,
Успели птицы улететь на юг,
Не успели»?

Бодрит морозец в тишине,
Душу веселит ранний снег…


Рецензии
Сегодня в полдень пошел снегопад, не дожидаясь его окончания,
Пошел в продуктовый магазин.
За прилавком сама хозяйка магазина
-Петровна, ты видно соскучилась по св. маг?-спросил я ее
-Мне и дома дел хватает, да у Насти ребенок заболел
-Зеленый лук есть?
-Не ездила сег. никуда!
Продал недавно ей св книгу со скидкой, где есть рассказ о ее сыне, погибшего 13 марта под Бахмутом

Юрий Баранов   30.11.2023 20:04     Заявить о нарушении
К последней строчке... Пришел от Бога дар творить, так и отдайте даром. Может так будет лучше?

Осенняя Женщина   30.11.2023 20:19   Заявить о нарушении
Я не от Бога. Катерине грех обижаться на меня, я в ее магазине никогда ничего не беру в долг. Хотя наценки у нее бывают безбожные

Юрий Баранов   01.12.2023 07:21   Заявить о нарушении