16. Полный облом

Начало... http://proza.ru/2023/10/19/1421

16. Полный облом

И вот прошло какое-то время после того дня, как познакомил Андрей Павла в начале нашего повествования ещё с той самой отлетавшей своё стюардессой.

- Пора бы уж их навестить, узнать, как они там, - сказал себе Андрей.

Сказано – сделано. И он, позвонив Павлу, отправился в гости. Павел и отлетавшая уже своё стюардесса визиту Андрея вроде как обрадовались, но были они что-то уж грустные какие-то. Уселись за стол. Разлили по чуть-чуть. Для разговору.

- Ну. Вы как тут? – спросил Андрей, как только они выпили и принялись закусывать.

И видит он, что отлетавшая уже своё стюардесса смотрит на Павла как-то так. Эдак, знаете ли, жалостливо. И молчит. Ждёт как бы, что он скажет. Ну, всё же неудобно как-то ей самой о таких вещах. Этикет она понимает. Как ни как, а полжизни по заграницам обреталась. Но Павел тоже молчал. Ну, не знаю, может, это у него в силу привычки сложилось. Всю жизнь пребывал он в тех структурах, где по большей части помалкивать нужно было, а говорить только тогда, когда тебя спросят. Не знаю. И вот тогда заговорила все же отлетавшая своё стюардесса.

- А ну его! Нет, выглядит он вполне сексуально, конечно, - проговорила она, а потом, обращаясь к Павлу, добавила. – Нет, Паш, но ты весь какой-то такой! Ты, конечно, не обижайся, но ты весь как выжатый лимон какой-то!

- Понятно, - только и нашлось у Павла, что сказать в ответ. Да и Андрей, кивнув ей, тоже произнёс своё «понятно». Хотя ничего-то ему было не понятно. Он знал о бывших сексуальных возможностях и подвигах Павла со слов его жён. Да и в сауне он его не раз видел и с завистью отмечал его неоспоримые преимущества перед всеми, кого знал.

Нет, Андрей понимал, конечно же, что возраст, то да сё. Но всё же! Удивлялся он. Да хотя бы раз в неделю! Ведь верно же? Возмущался он. Для женщины, которая всё ещё в соку, это очень даже важно. А так, для чего вообще тогда городить весь этот огород?! Все эти общие духовные интересы какие-то там. Кому это сегодня нужно? Всё это одни телячьи нежности только и всего. Пуси-муси. Ведь оргазма с их помощью не получишь! Возмущался Андрей. Одним словом, ничего из предполагаемого им союза не вышло.

После всех этих потрясений и треволнений Павел вообще перестал общаться с кем бы то ни было. Весь ушёл в себя. Но зато теперь у него дома появились цветы в горшках. Как и у его матери когда-то. Оранжерея целая. И он их все чем-то там орошал, опрыскивал. То ли мошек каких-то травил, то ли блох, толи ****ей, ограждая себя ото всего этого, как и от непонятных ему людей.

- Ты что, совсем уж, что ль ото всего отгородился? Ты хоть бы завёл для разнообразия шлюху какую-нибудь, а то ведь так и чокнуться можно, – сказал ему как-то Андрей.

- А ну их! Хватит! Всех нах! Всех и всё! - проговорил Павел и умолк.

С тем Андрей от него и ушёл. Но странное дело, после сказанного Павел вдруг почувствовал себя так легко! Как когда-то в детстве около пруда с квакающими лягушками. Они все там надрываются, суетятся в тине этой, а он здесь на бережку. А над ним солнышко, ласточки верещат и носятся по небу, а всюду так тепло! И ничего больше не нужно.


Рецензии