К Воздушным поцелуям и - письма. -23

К Воздушным поцелуям и - письма.-23
 
По следам писем -23.
Наталия Романовская-Степ.

Дорогой мой Человек.!

Ты знаешь мое имя- Мила Квинта.
  По маме : Мила Катерина
 По папе : Мила Николаевна.
Быть собой, значит ..у медали ...три стороны!
Третья : ни орел ,ни решка, а - линия ,относительно нашего сердца.."и только сердце...подсказывает нам правильный путь" .Я с тобой солидарна.
Только моё сердце Отдано любимому ...Солнцу , и все теперь : Относительно Его..".
С оглядкой на Эйнштейна, где он признавался сам:  "Счастливейшая мысль"такова: чем больше энергия сосредоточена в каком либе месте , тем сильнее искривляется в окрестности этого места пространство и время.".
И на  кромке дня и ночи ,поэтому  у меня и нет теней и одна-.Единственная мысль, начертанная Вселенной- Солнце. .Ведь мысли - материальны ,и когда я думаю.о нем в его отсутствие ,он - согревает меня...и я ведомая им не иду ,как обычно..а летаю, .повороты и привалы там нЕчто иное- потоки теплого воздуха с  небольшой амплитудой..на вдох и выдох..
Давай не забывать о правиле ..
-  )))...."правиле "тридцатое сентября (день именин Веры, Надежды, Любови):  Каждый из нас должен знать, во что он верит, на что надеется, кого любит!")))
Мне  нравится носить  часики на левой руке ,тАм Время  тикает в унисон моей Любви, что бы правая  всегда  оторвавшись от пера, смогла послать Тебе воздушный поцелуй..
               Твой Ангел - Хранитель.


Рецензии
Люда! Дыхание перехватывает от чувств... правило 30 сентября всегда в сердце!!! Невысказать всего...да слова и не нужны...
Обнимаю тебя
С воздушным поцелуем,
Нат

Наталия Романовская-Степ   25.10.2023 21:58     Заявить о нарушении
Да,верно,не высказать..всего.
Спасибо за чувства,.
Обнимаю,
С теплом,Люда

Мила Квинта1   26.10.2023 03:28   Заявить о нарушении