Подарок судьбы

         Собака вырвала из рук поводок и помчалась вперед,  не слушая, команду «Ко мне!».  Я помчался  за ней, но, не смотря на свою спортивную подготовку, догнать свою Нателлу (имя собаки)  так и не смог. Запыхавшись, увидел, что  собака что-то роет в мокром песке. Я подошел и увидел, что в вырытой собакой яме виднеется рука женщины или подростка,  прикоснулся к руке. Она была еще гибкой и теплой. Я стал разгребать мокрый песок. Собака помогала мне,  повизгивая и, ухватив за край одежды, с силой выдернула тело из песка.  Я пощупал пульс, но не услышал его. Потом  приложил голову к груди человека и услышал слабые толчки. Живой! Только сейчас, освобождая лицо от песка, понял, что передо мной лежит молодая девушка, лет шестнадцати-восемнадцати. Я быстро набрал номер полиции и скорой помощи. Девушку нужно было привести в чувство, но как? Медицинского образования я не имел, но вспомнил, как моя прабабушка в деревне, приводила «в себя» и  одуревших алкашей без сознания и парня, которого ударило током – она растирала до красноты ладонями ушные раковины. Вот и я решил, что не навредит в любом случае, если у девушки есть повреждения грудной клетки или позвоночника. Очистив лицо девушки от песка, и разжав крепко стиснутые зубы, я  свернув носовой платок  жгутом , положил его между зубами девушки, чтобы воздух мог поступать в легкие, через рот, и принялся растирать уши. В это время подъехала и полиция и медики. Медики занимались девушкой, а полиция, местом преступления и опросом свидетеля.


           Домой я вернулся почти в полдень. Позвонил на работу, сообщил, что у меня уважительная причина не явки, есть оправдательный документ. Накормил голодную Нателлу и упал на диван. Хотелось и есть, и спать. Однако на пустой желудок не уснуть и, я снова поднялся и пошел на кухню. В холодильнике одиноко скучала початая банка огурцов,  пакет кефира, и кусок недоеденной вчера пиццы. Да, Нателле голод не грозил, потому что в  кладовке стоял целый мешок собачьего корма. Вот почему так, о собаке я заботится, а себе  - никогда? Нет, права сестра – нужно жениться! Но, как? Я не олигарх, не красавец с кубиками на животе, у меня нет тачки и солидной зарплаты, и мне уже тридцать пять! С самой армии я все  служил на сверхсрочной, а потом понял, что лучшие годы,  я провел в казарме и не построил никакой карьеры. На гражданку уволили и что? Ни образования, ни связей нужных. Вот, слава Богу,  сестра пристроила к зятю в охрану. И какая умная женщина захочет связать свою судьбу с таким мужиком, как говорят – ни кожи, ни, рожи, и в карманах – ветер!


          Я поел холодную пиццу с маринованным огурцом, запил кефиром. И упав на диван, уснул мертвым сном. Очнулся, когда за окном было темно и Нателла,  скребла  диван лапами, держа в пасти поводок, напоминая о прогулке. Гуляли недолго. Погода испортилась, моросил мелкий, неприятный дождик. С моря дул несильный, но холодный ветер.  Я думал о сегодняшнем происшествии. Кто была та девушка? Что произошло? Как она оказалась на берегу моря и,  кто ее закопал в песок? Жива ли она? В полиции ничего ему не говорили, только  почти четыре часа два разных следователя снимали с меня показания и заставляли письменно излагать свои сведения. Может они применили тактику выяснения, не он ли сам ее туда уложил. А потом, якобы нашел! Я подумал, что девушка мертвая, раз такие подозрения.


             Прошла почти неделя и, никто меня больше не тревожил. И вот  утром опять позвонили, но уже не из полиции. Звонили из больницы и  просили подойти к шестнадцати часам к главному врачу. Я удивился. Кому я понадобился и, по какой причине? Я  поднялся на второй этаж и постучал в дверь, с табличкой « Главный врач». Мне ответили и, я вошел в кабинет. За столом сидела миловидная женщина в белом халате, а рядом  за приставным столом сидел седой мужчина с крупными чертами лица, в дорогом костюме и удивительно красивой, резной тростью, с золотым орнаментом.

            - Егор Валентинович? – спросила женщина.
            - Это я вам звонила, по просьбе, Мирницкого Олега Станиславовича. Меня зовут Татьяна Алексеевна. Я  провожу лечение Ольги Анатольевны Мирницкой – внучки Олега Станиславовича. Она уже в сознании и чувствует себя  лучше. Она настояла, чтобы мы разыскали вас и попросили вас ее навестить. Она хочет с вами поговорить. Вы согласны?


              Пока главврач говорила мне все это , мужчина смотрел на меня так, будто видел меня изнутри, изучая каждою складку кожи на моем лице, руки, одежду, с какой-то, не скажу брезгливостью, но с недоброжелательством. Потом сказал:
              - Я все про вас знаю, всю подноготную. Представляться не надо, мои люди все о вас поведали – кто вы, и что вы? Я бы на пушечный выстрел не допустил бы вас к моей внучке, но я дал слово и нарушить его, не потеряв ее и во второй раз – не могу!


              Из всего этого монолога я ничего не понял, кроме того, что я явно не понравился этому лощеному типу. После моего согласия на посещения больной,  мы все трое пошли к палате. На кровати полусидела удивительно красивая девушка. Роста она была небольшого, потому что занимала всего две трети большой кровати.  Волнистые волосы медового цвета были собраны в пучок на макушке и казались шапочкой. Глаза были зеленого цвета, с сине-зеленой  окантовкой радужки, белая кожа лица, маленький носик с бледными веснушками и красивые, четко очерченные пухленькие губки.  На шее была повязка, под глазами – синие тени. Она  заговорила. Голос ее был хрипловатым. То, что она мне сказала, повергло меня в шок!

            - Здравствуйте, Егор Валентинович!  Простите за мой хриплый голос, это потому что связки еще не оправились от удавки, которой меня душили. Я благодарю вас за то, что вы меня спасли, подарили мне жизнь! Поэтому я хочу  вам ее предложить! Я понимаю, что для вас это звучит странно – мы не знаем друг друга. Но, я думаю, что мы будем теснее общаться и я смогу вам понравиться и стать вашей женой! Я смогу вам понравиться? Вы сможете меня полюбить? Я не требую от вас скорого ответа, только прошу вас навещать меня здесь некоторое время, пока я не поправлюсь. Потом мы сможем видеться в более приятной обстановке. И еще я вас попрошу – не верьте моему дедушке, ни одному его слову. Все, что касается нас – только глаза в глаза! А теперь я немного устала, хочу отдохнуть. Напишите мне свой телефон, если можно, а мой уже записан на листочке, что лежит на тумбочке. И еще, прошу вас, ни каких букетов и передач, конфет и всего прочего – только вы и все! Я буду ждать вас, очень ждать! До свидания, Егор!  Мне можно вас так называть? – и она закрыла глаза,  тяжело дыша.  Я вышел из палаты. У двери стояли главврач и дедушка Ольги. Они слышали все, о чем говорила Ольга. Главврач попрощалась и ушла, сославшись на дела, а я остался с Олегом Станиславовичем.


            - Я думаю, вы не серьезно отнеслись к словам моей внучки? Вы же понимаете, что я ее один растил не для простого охранника? Я виноват перед внучкой в том, что против ее воли сосватал ее за сына своего компаньона, не зная, что кроме образования в Америке он получил еще и наркозависимость.  Ольга отказалась и сказала, что выйдет за первого встречного, но только не за Виталия! Он узнал об этом и встретил ее на автостоянке университета,  схватив ее шарфом за шею потянул в свою машину. привез домой, но увидел, что Оля не дышит. Тогда он вывез его на побережье моря, зарыл в песок. Потом вернулся домой, принял хорошую дозу наркоты и утром не проснулся. Искать и судить некого! То, что он похитил Ольгу видно на всех камерах площади у университета, да и студенты это видели. Теперь Ольга сказала, что она сдержит свое слово и выйдет замуж за человека, который ее спас. Она, придя в сознание, через дочь начальника полиции все узнала и кто вы, и как вас зовут. Но, я думаю, все,  что она вам наговорила – это сгоряча, чтобы мне насолить! Хотя у нее мой упрямый характер!


             Я молча выслушал этого гонористого человека и ушел. Всю ночь передо мной стояло лицо этой девушки, ее полумертвая рука, выглядывающая из песка, ее слова и горящие синим огнем глаза. Сон так и не пришел и к рассвету я понял, что влюбился начисто.


           Я навещал Ольгу каждый вечер, после работы, хотя потом мне приходилось добираться тремя транспортами домой. Где-то в двадцать один тридцать я вваливался домой усталый, голодный, но счастливый! Прошло десять дней и Олю выписали. Она позвонила мне и попросила ее забрать и отвезти в ее квартиру. Я вытряс весь свой денежный запас, купил цветы, конфеты, шампанское и все что осталось это на такси.


          Квартира Оли оказалась недалеко от больницы и, мы пошли пешком. Она хотела подышать осенним воздухом. Говорила она мало и я думал, что ей со мной просто не о чем говорить, что она сожалеет о сказанном мне ранее. Она, как будто прочитала мои мысли и ласково провела ладонью по моему лицу,  тихо сказала:

              -Егор, воздух холодный, боюсь говорить! Вдруг снова охрипну!- смешно сморщив носик, улыбнулась.


              И вот я у нее в гостях! Большая, хорошо мебилированная, дорогой мебелью квартира из четырех комнат, очень уютная, стильная. Я оставил вещи Ольги в прихожей и хотел попрощаться. Оля вышла из спальни в домашнем брючном костюме, который ей очень шел.

           - Егор! Ты куда?- окликнула Оля.
           - Мы же ни о чем так и не поговорили! Или тебе нечего мне сказать и мне ничего сказать тебе не надо? Раздевайся и проходи в гостиную, я сейчас сварю кофе! – и она ушла на кухню.


             Мы пили кофе. Меня била дрожь! Да, я боялся этой двадцати двухлетней девочки, старше которой я был на тринадцать лет, потому что впервые в своей непутевой жизни я полюбил и полюбил до безумия! Сейчас она мне скажет, что передумала, что мы – не пара и нам нужно перестать встречаться…


               - Егор! Скажи мне честно, я тебе хоть немного нравлюсь? Есть у меня хоть какой-нибудь шанс на твою любовь  или нет? Могу я мечтать, стать твоей женой и матерью твоих детей? – опустив взгляд на свои колени, сказала Оля.

                Внутри меня взорвался вулкан! Слова куда-то исчезли, горло пересохло, дыхание остановилось!  Ольга смотрела на меня с немым вопросом и, лицо ее пылало от смущения. Я не мог говорить, просто обнял, припал к ее губам, поднял на руки и понес в спальню. Уж там было все и поцелуи и объяснение в любви, и  страстное желание обладания любимой девушкой, да-да, именно девушкой! Я сказал, что буду работать как  вол, чтобы сделать ее счастливой и наших, не менее троих, детей! Оля смеялась, целовала меня, а потом положила свою медовую головку мне на грудь, сказала:

              - Егор, Егорушка! Не надо пахать, как вол днем и ночью, чтобы обеспечить нашу семью! Я единственная дедушкина наследница. Дедушка хотел скорее выдать меня замуж, потому что жить ему осталось менее года и он хотел обо мне позаботиться. Но получилось, как получилось. Я очень довольна, что ты простой человек, не из когорты этих лощеных парней с английскими дипломами. Я люблю тебя, потому что судьба тебя мне наметила и, я от тебя никогда не откажусь! Завтра мы поедем к дедушке, назначим день свадьбы! Я не хочу больше ни минуты быть вдали от тебя, мой любимый!


               Свадьба гремела во всю! Музыка, танцы, феерверки. Гости  веселились от души, а молодые,  устроившись в небольшой комнатушке на диване, каждую секунду кричали себе «Горько», покрывая друг друга поцелуями и жаркими объятиями!



   

 


Рецензии