Ах, уж эта Сицилия

Все события происходящие с героями эротической новеллы,
художественный вымысел, и с автором никак не связан.

XI Глава

                Ближе к ночи, жара уступила место долгожданной прохладе…мужчины занялись разжиганием мангала, а мы с девочками пошли окунуться в море. Идя к морю Лариса молча поглядывала на меня, по всей вероятности , она заметила во мне перемены. Хотя я делала вид, что всё хорошо и беспокойства по поводу моего самочувствия ,не стоит преувеличивать, Лара замечала всё. Изабэла трещала без умолку, темперамент давал о себе знать. Улучшив момент Лара спросила,— Лия, у тебя всё в порядке?  Да, конечно, замечательно, — ответила я. Ни слова не говоря, она кивнула и ласково погладила меня по плечу. От этого движения у меня запершило в горле, слёзы заполнили глаза так, что мне пришлось сделать вид, что я закашлялась, и вытирая слёзы ладонью сказать, что поперхнулась. Поплавав в море, которое играло в прятки с наступающими сумерками, а шуршащая волна целовалась с золотистым песочком, мы растянулись на пледе и молча смотрели на проступающие блестками звёзды. Даже говорливая Изабэла притихла, думая о своём. Еле уловимый,  приятный дымок начал щекотать ноздри и мы в предвкушении ужина, который готовили наши мужчины, подхватив плед направились к вилле. Чем ближе к вилле, тем острее пахло жареным мясом и слюноотделение приходилось сглатывать чаще. На обед мы заказывали из ресторана итальянские холодные закуски —брускетта с различными овощами, сыром, томатами, моцарелой и всякими другими вкусностями. Но к ужину, все уже проголодались и поджаренное мясо с дымком будет очень кстати. Стол был накрыт и наши мальчики с радостными возгласами — ну, наконец-то, шумно поприветствовали нас. Ужин, несмотря на мою хандру, прошёл весело…много шутили, попробовали попеть песни, и убрав всё со стола поиграли в «бутылочку» , игра ещё больше развеселила нас, смотреть как нехотя чмокают мужчины друг друга, было довольно смешно. Мы  с Фредериком остались ночевать на вилле, и перед сном пошли прогуляться к морю. Взявшись за руки  мы брели по мокрому песку, а набегавшая волна смывала бесследно наши следы и с тихим шелестом откатывалась назад. Мне пришла в голову мысль, что вот также скоро, время бесследно смоет нашу встречу, нашу любовь…и такая тоска прошлась по сердцу, как будто его сдавило стальными тисками, и кровь капельками стекает по страдающей душе. Далёкие, мерцающие звёзды уже не подмигивали весело, а холодно смотрели со своей бездонной высоты, на двух застывших в невыносимой печали влюблённых.
                Как и в первый вечер Фредерик легко подхватил меня на руки, и понёс к укромному навесу из камышовых стеблей. Обхватив его крепкую шею, и прижавшись щекой к его груди, я через тонкую ткань тенниски, слышала биение его сердца …мое сердце мгновенно ускорило свой бег…будоражащий запах любимого мужчины перемешавшись с тёплым ветерком усиливал возбуждающую волну желания эротической близости. Представив его губы на моей шее меня пронзила безумная страсть, и я всем телом сильно прижалась к нему. Фредерик осторожно, как бесценную статуэтку, поставив меня на ноги, опустился на колени и начал целовать мои ноги…приподнимая край легкого сарафана, продвигаясь всё выше и выше. Жар горячей волной начал разливаться по телу, захватывая по очереди все участки тела…и остановившись внизу живота обдал меня медовой сладостью. В этот момент мой любимый добрался до моей, начавшей пульсировать и наливаться вязкой влагой раковины. Аккуратно сняв с меня трусики, он прильнул губами к трепетавшей от сладости и наслаждения вульвы. Вобрав губами всё набухшее и разгоряченное, раздвигая и помогая себе пальцами Фредерик, проникая вглубь, ласкал языком клитор, складочки и извилины доводя меня до исступления…отрываясь от ласк шептал,— я люблю тебя моя сладкая девочка, обожаю тебя моя любимая… от этих слов, ласк и неописуемой нежности, я теряя рассудок , опустилась  на пол и вкладывая в слова всю мою безграничную любовь к нему, сказала: „возьми меня любимый всю, впитай меня в себя, выпей меня“…Фредерик быстро стянул с себя тенниску и шорты с плавками, начал покрывать меня поцелуями, попутно освобождая меня от сарафана и едва прикрывавшего соски бюстгалтера. Я лежала на спине,  и сердце  замирало от прикосновений моего любимого, каждая частичка моего тела просила его ласки, прикосновений, поцелуев…он целовал каждый миллиметр моего тела, а я задыхалась от страсти, нежности, всепоглощающей любви к нему…экстаз накрывал меня… тело горело…в голове всё смешалось..дрожь пронзала мое тело, и выгибаясь от его ласк, я простонала,— возьми меня всю без остатка…Боже, как я тебя люблю.
Фредрик видя мое состояние прошептал,—милая моя, я здесь, я твой… и его горячее, такое желанное тело накрыло меня… раздвинув мне ноги , приподнявшись на руках,  и смотря на меня своими бездонными , как омут глазами вошёл в меня страстно и нежно…вхождение его крепкого и упругого стержня было таким упоительно сладостным, что полёт в небеса начался раньше, чем я предполагала. Я обвила ногами его поясницу…руками обхватив спину, ощущала рельефы накаченных мышц…и вихрь наслаждения подхватив меня потащил в этот бездонный омут блаженства, страсти, исступления …ритмичный  вход и выход, готового взорваться от переполненного горячим экстазом Везувия , добавляло сладострастия и упоительного восторга приближающегося оргазма. Дыхание у Фредерика стало прерывистым, движения резче и быстрее, я поддалась вперёд, мои пальцы с длинными ногтями  просто впились в его кожу и …извержение Везувия и выброс горячей лавы смешались в едином потоке…протяжный, удивительно гармоничный стон влюблённых, унёсся к россыпям холодных, мерцающих ночных светил.

Lifema Fondness, 2021


Рецензии