вокзал

В вокзале заблудилась я вчера
Огромных окон и дверей проемы
Что это было? Что? Со мной игра?
Как будто в прятки заигралися вдвоем мы
Дороги не найду,прохожих лица злые
Тебя я проводила в никуда...
Часы короткие ,осенние дневные
И поезд дернулся, и задрожал тогда.
Я видела как заглотил тебя он
Стояла и ждала ,оглянешься ли ты!
Шагов моих раздался тихий "стон"
Дождя холодные посыпались"кресты".
Да будет так! Судьба отвесила пол горсти
Любви немного,страсти и упреков
Любовь пришла, как будто в душу в гости
Преподнесла по парочке уроков.
Блуждала я ,дорогу в дом искала
И наконец Он отпустил меня
Огромный купол черного Вокзала
От хохота и грохота звеня!
Я в потрясающей комфортной электричке
Чудесны чуткий сон ласкал меня...
Огонь не долгий от короткой спички
Но он в душе пылает у тебя!


Рецензии