PaNNinar - том 1 глава 6 - сила

PaNNinaR том 1 глава 6 – сила
Кромешная ночь, стоит изба и по кругу горят факела освещая весь болотный двор, этот двор украшен трупом милой леди сидящей на коленях и рядом лежащим Люком, по кругу дома столпилось разная ночная нечисть то с рогами толи ушами, толи лохматый иль лысый, они все устремили взгляд на тяжёлый бой между Кангалом и огромным монстром, было удивления всей нечисти что человек получая удары когтей, хвоста, зубов стоял на ногах и умудрялся ранить хоть и не сильно врага, в габаритах Кангал был в 5 рас меньше этого монстра, но он держался уверенно. Кровь человека и монстра смешались запахами, будоражило это всё ночное болото что тянуло больше чудишь из ночи, и все удивлённо смотрели на это сражение, не долго продлилась борьба, все чудища вдруг задержали дыхания даже тот что бился с Конгалом, они встали в ступор претворяясь что их тут вовсе нет, глаза монстров смотрели куда-то в пустоту, выглядело это как скульптурная выставка. Кангал же решил заговорить через боль скрежа голос что и так забит кровью. - Ну и,,,и, что,,,, вы встали ублюдки ? – высказал Кан дыша глубоким вздохом. На его слова нет не единого звука, Кангал смотрел на них словно на без душных кукол, и тут Кангал заорал – ПРОСНИТЕСЬ И БЕЙТИСЬ ДА КОНЦА, Я И ТАК УЖЕ НЕ ЗНАЮ ДЛЯ ЧЕГО БЬЮСЬ, ТОЛИ РАДИ СЕБЯ РАДИ СТРАНЫ И СЕМЬИ, ТОЛИ ВООБЩЕ ЗА СВОЕГО ВРАГА ЧТО ЛЕЖИТ И НАСЛАЖДАЕТСЯ СЛАДКИМ СНОМ – выкрикнул Кан харкаясь кровью. После как он закричал, издался голос ему в ответ – хватит орать, они просто почувствовали что я тут – сказал Ирдиан выйдя из толпы монстров пожёвывая сухого мяса, в карманах руки что подтверждает его полное спокойствие, не спешная походка, и качания тела в сторону то в одну то в другую от шага. Кангал увидел что меж куча монстров вышел Ирдиан тот самый ведьмак что их спас из болот, он смотрел на него задумчивым взглядом, ведь тот шёл как не в чём не бывало, не единого страха, не сомнений, этот ведьмак совсем другой человек, Кангал понял что всё закончилось, опасность миновала и огромный прилив адреналина в его крови понизился, Кангал ощутил всю боль в его теле от полученных ран что не смог выдержать, Кангал упал бессознательно на землю потеряв все чувства жизни. ой , ой , ой , перенапрягся паренёк, ну они исчерпали все свои силы, не удивительно что вырубились – сказал Ирд подойдя к лежащему Кану и смотря на Люка с ведьмой.
Лучи солнца Разбудили Люка, Люк открыв глаза осмотрелся, чашки ложки, кровать, на ней спит перевязанный Кангал, окно солнце прям в глаза, костёр посреди дома и казанок висячий над ним, в казане что-то варится, он понимает что внутри дома той ведьмы, в дверь заходит Ирдиан тот самый ведьмак что им помог. Проснулся ? Как ты ? – спросил Ирд закидывая дрова в огонь. Так просто задав вопрос Люку, Люк же решил с ним поговорить лёжа на кровати. Что произошло ? – спросил Люк. Ну вы сражались, убили ведьму, потеряли все силы упали в бессознательность, я подошёл вовремя и уложил вас тут, перебинтовал Кана , у него много ушибов переломов и ран, долго я мучился заливая в него эликсиры, а ты был целеньким но спал как младенец, и я тут вас положил спать – вот так просто ответил Ирд помешивая варящий суп в казане. Спасибо за помощь, дважды – сказал с грустью Люк. В путешествии всегда такое бывает, то одного спасёшь то другого убъёшь – ответил Ирд успокоя Люка. И Всё же благодарю – ответил Люк приподнимаясь садясь на кровать. Тут их перебивает только проснувшийся Кангал. – ты еще его в щёчку поцелуй – сказал Кан полу закрытыми глазами и держась за голову. Ты как, живой ? – спросил Люк Кана. Лучше чем ожидалось – ответил Кан себя осмотрев и ощупав и удивлённо. Мои раны, их почти нет, долго мы пролежали ? – спросил не однозначно Кан. 16 часов не меньше, я полагаю – сказал Ирд наливая суп в тарелки. Но тогда как я так быстро восстановился ? У меня есть восстановления но не настолько – сказал с удивлением Кан. Я влил в тебя почти весь запас эликсиров, вот ты и здоровый – ответил Ирд давая похлёпку Люку. Эликсиры ?  Те которые лечат ? – спросил Кан садясь на кровать ожидая свою порцию. А где спасибо ? Я тебя чуть ли не с того света достал, а ты вопросы – сказал Ирд положив порцию Кана на пол перед ним. Я и не просил! И не мог в руки чтоли дать ? – возмущённо сказал Кан. Хахахахха какой мерзкий характер у тебя – смеясь ответил Ирд. Кан расскажи что было после того как я вырубился что с теми монстрами ?  - спросил Люк доеда так быстро свою порцию и уже тенясь за второй. Да не чего, я сражался вроде с их вожаком, я побеждал, потом они все встали в ступор и появился этот ведьмак и я упал – так просто и быстро ответил Кан подобрав свою тарелку и захлёбывая в обе щёки. Ирдиан расскажите что было ? Как вы пришли к нам ? – спросил Люк, кушая уже Вторую порцию. Ну тут всё просто, я пошёл по вашим следам, дошёл до места где лежал мёртвый толи пёс толи что не  понятно, его органы были похожи на человеческие, дальше я поймал след ведьмы, и шёл по ним, вижу стоят куча монстров и за ними шум сражения и тусклый свет огня, я пытался скрыть жажду крови, но эти монстры живут в ночи и в диком лесу,  у них чутьё на высшем уровне, они учуяли меня и притворились что их нет пытаясь скрыть своё присутствие, я проскользнул через всю толпу и вижу как этот идиот кричит на них, после увидел меня и упал, пока я вас заносил в дом эти животные убежали что я даже не заметил, довольно опасные существа, передвигаться так бесшумно и скрываться это очень опасное умение, ну так вот что было – рассказал Ирд не спеша едя похлёпку. Ты хочешь сказать что из за тебя они притворились мёртвыми ? – спросил Кан. Это инстинкт выживания, они поняли что рядом враг с кем им не справится, это как заяц видящий волка прячется и замедляет дыхание пытаясь выжить – ответил Ирд чавкая пережёвывая мясо в супе. То-есть все те монстры испугались одного тебя ? – сказал Кан в не до умении. Да я тоже не могу этого понять, тут невероятно сильные монстры и животные, это дикий лес, как они могут боятся одного человека ? – спросил и добавил Люк. Ирдиан засмеялся ответив им – вы ребята рыцари, вы сражались только с людьми и простыми животными хищниками, но вы не задумывались что есть сила на много превосходящею человечности ? Есть существа как драконы и их сила до безумия велика, есть люди что равняются силой дракона, есть духи, друиды , даже  те же  паладины, они все до безумия сильны, вам просто не доводилось с ними встретится, и я тоже один не из простых, даже эта ведьма терерозировала всё болото – ответил Ирд ухмыляясь. Я рыцарь, и я был номинантом на звания паладина, но как видишь я тут, но это не значит что на столько сильны – сказал Кан кушая уже другую порцию. Ну тут нужно долго объяснять, станете сильными поймёте о чём я – сказал в незначай Ирдиан. Сечас идёт война, нам нужна сила – сказал Люк задумчиво смотря на пол. Война Паннинар, да, буквально месяц как она началась, два года, что произойдёт за эти два года, а если духи дадут согласия то и все три года ада – сказал Ирд покачивая головой. Многое если в бой вступит семья Рисса – сказал Люк вздыхая. Так у них договор о том что они не могут вступать бой – добавил Ирд. Они хотят его нарушить – сказал не привзято Кан. Плохая новость, даже так сказать, плачевная – ответил Ирд покачивая плечами. Люк поднялся с кровати, встал на калено перед Ирдианом сказав - я рыцарь Люк – Нейлон, прошу у вас помощи, так как я понял вы очень сильны, прошу помогите нам выбраться с этого леса, чтоб донести информацию и предупредить семьи к готовности – сказал Люк опустив голову. Люк ты с ума сошёл ? Ты рыцарь и мы не просим не у кого помощи ! – сказал Кан возмущённо.  Мы чуть не погибли трижды, мы уже помогаем друг другу хоть и враги, мы нарушили все рыцарские уставы, но у нас есть миссия спасти свой дом, нужна любая помощь добраться до него и поэтому прими реальность, мы слабы, нам нужна помощь – сказал Люк смотря на Кана грустным взглядом. Но он даже не рыцарь – возмутился Кан. Нам нужна помощь – сказав еще раз Люк. Кангал промолчал и встал на калено, на это всё смотрел Ирдиан и понимал их позицию. Вы ребята хорошие, но я не могу с вами идти из леса – ответил Ирд. Люк отчаялся сжав кулак понимая что им не выбраться, но Ирд предложил сделку.- я дам вам три дня, тут я вас буду обучать сражаться и пользоваться внутренней энергией – сказал дав надежду Ирдиан.– хочешь сказать пользоваться маной ? – воскликнул Кан. Нет, у вас её нет – ответил не возмутимо Ирд. Тогда о чём вы ? – спросил Люк.– Люк в тебе семя монстра Ширка, у этого семя есть сила восстанавливать организм носителя, поэтому ты регенерируешь, и воняет твоя кровь, отпугивая не приятелей – сказал просто Ирд. Как понять семя ? – высказал Кан не понимая. Ширки это существа отшельники, они прячутся у себя под куполом тумана иллюзий, они создания разумные – поверхностно ответил Ирд. Так к чему вы ? – спросил Люк. К тому что они тоже участвуют в войне паннинар – ответил Ирд. Да ты шутишь ? Ширки мелкие милые создания, они нас спасли – сказал Кан возмущённо встав и сев на кровать. Ошибаешься, это кровожадные монстры, в тебе Люк сидит семя энергии Ширков она будет восстанавливать твоё тело до тех пор пока у тебя есть духовная энергия, но как она кончится то это семя взорвётся, либо пока тебя не убьют да это возможно, произойдёт энергетический всплеск, создаст новый купол иллюзий, считай новая захватанная территория и дом ширков готов – не возмутимо ответил Ирд. Похоже на паразитное свойство существования, и что мне делать с этим семенем ? – ответил Люк тоже присев на кровать. За эти три дня, вы восстановите силы, обучитесь управлять внутренней силой, Кангал в тебе течёт кровь друидов мы её пробудим, Люк ты поглотишь энергию семя Ширка в тебе, и тогда вы сможете выбраться с леса, и уровняете шансы с этими монстрами – сказал Ирдиан встав и посмотрев на них серьёзным взглядом. Круто, а что за друиды – спросил Кан подойдя к казану что уже был пуст. Это мы уже потом обсудим, собирайтесь – сказал Ирд. Вкусный был суп, а что за мясо вообще, из чего этот суп ? – спросил Кан вылавливая последний бульён ложкой из казана. Ирдиан подошёл к Кану нагнулся и мёртвым взглядом ответил – победитель должен поедать проигравшего, поэтому этот суп я сварил из той ведьмы которую вы убили.
Конец 6 – главы


Рецензии