Дневник осени 46

У придорожного кафе я встречаю каждый раз одного и того же пса. Он полюбил художника, и теперь с удовольствием позирует ему за пирожок с мясной начинкой. Между ними полное взаимопонимание. Один помогает другому стать великим живописцем, другой с широким размахом души претворяет в жизнь заповеди добра. Хорошо, когда на неспокойной земле встречаются сердца величиной со Вселенную. Ты пришла ко мне на выручку, когда я молча погибал в предшествии зимы. Помню, как ты осторожно зашла ко мне в комнату в балетках и простом ситцевом платье и положила руку на лоб. Я пребывал в горячке и прощался с жизнью. Ты поцеловала меня в губы и я открыл глаза. В них я увидел свою надежду на жизнь. И сердце стало стучать по-иному, в такт песне взаимодополняемой любви. Если бы не ты, мой трамвай "Желание" так и остался бы стоять ржавым в бурьяне, на захолустье жизни. Ты возродила во мне огонь жизни. Спасибо тебе за всё.

https://youtu.be/kPrWwcUyaNs?si=oAQLO2VjEwcVPQaU


Рецензии
Не пожалела, что зашла на Вашу страницу. Вокруг такая серая мокрая осень, а Ваша Осень очень красива! Спасибо!

Галина Желиховская   25.10.2023 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо!

Алексей Суслов   26.10.2023 05:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.