Предательство

                                                        
  Мне не легко тебе признаться — 
  Тебя я больше не люблю.
  Устал при встречах притворяться,
  За что себя теперь корю…

  Я полюбил совсем другую.
  Красива — глаз не отвести.
  Ко взорам чуждым я ревную,
  Завёлся червь неверности…

  И паутина недоверия,
  Мне душу живо заплела.
  Гнездо вампира чувств безверья,
  У центра, в сердце соткала.

  И пил он страсть мою досыта,
  Ревнивец — червь, дурманя кровь.
  Рассудка тщетные попытки,
  Душил ростками вновь и вновь.     

  Но пелена с очей влюблённых,    
  Повязкой лживою сползла.         
  Не стала радость вожделенной — 
  Я понял, как она глупа…

  Увидел я разврат и жадность,
  Где флирт с изменою расцвёл.
  Была там совесть нежеланна,
  Лишь эгоизм бутоном цвёл.
  
  Тогда издал я рык потери    
  Взамен ведь не просили ничего.
  Глазам, а не душе своей поверил...
  И вот теперь лишён всего.

  Мне не легко тебе признаться,
  Как глуп я был, тебя презрев.
  Стенать, душою стану я терзаться,    
  Что твою любовь я проглядел.

  Прости, что тешу я надежду,
  Искру любви вновь возродить.
  Молить Бога, стану я прилежно.    
  Чтоб ты могла меня простить.


Рецензии