ТриА. Глава 15

Возле машины царило веселье. Владимир травил анекдоты, а девчонки весело смеялись.
 Когда я подошла, всё внимание сосредоточилось на моей персоне.
- Какие планы? - поинтересовался мужчина.
- Ты так спрашиваешь, как будто я главарь нашей компашки, - засмеялась я.
 Анютка тоже засмеялась:
- Конечно. Мэр Калиты!
- Тогда уж Мадам Калита, - поправила её Альбина. - Так звучит более женственно.
 Я мысленно вздохнула и подумала:
- Если бы вы знали, как близки от истины.
 Голос Ефросиньи в моей голове сказал:
- Проедете чуть дальше и увидите становище туристов. Они думали, что найдут злато на пожарище.  Вместо этого насобирали всякого хлама, а потом переругались и уехали бросив лагерь. Что не заинтересовало их, возможно будет интересно вам.
 Я озвучила идею Фроси:
- Давайте ещё немного проедем вперёд - вдруг что-нибудь интересное увидим.
 Действительно, проехав около полутора сотен метров, мы обнаружили становище несостоявшихся кладоискателей. Люди, судя по всему, прожили здесь ни один день и насобирали целую гору всякого хлама. Одного не понимаю: зачем было тащить в лагерь всё это? Неужели они думали, что старая ванна или кастрюля были сделаны из драгметалла?
 Мои попутчики сначала с интересом разглядывали чужие находки, а потом поймали волну и у них началось какое-то подозрительно безудержное веселье. Я не видела ничего смешного в том, над чем они смеялись и подумала, что разговор с Фросей действительно отнял у меня много сил, поэтому мне не смешно.
 Однако, когда они начали изображать пляску дикарей у костра, стало понятно, что всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Не знаю откуда, что взялось, но появилась уверенность в том, что что мои попутчики попали под чужое воздействие.
 Я навела резкость и увидела старика со старухой. Лет им было немало, но вели старики себя, как дети.
 Они заставляли моих спутников отплясывать и обхохатывались от счастья.
 Старик сказал сквозь смех:
- А эта так и стоит истуканом.
- Да и ладно! - беспечно ответила старуха. - Мы и над этими посмеёмся знатно.
 Внезапно старик стал серьезным.
- Что-то с ней не так. Воздействовали на всех сразу, а её ничего не взяло.
 Старуха изобразила ускоряющееся вращение рукой и, убедившись в том, что Аня, Альбина и Владимир ускорили темп пляски, посмотрела в мою сторону.
- Смотри-ка, у неё такой же шар, как у мужика, но значительно крепче. В том и причина.
 Старик довольно потёр руки.
- Я вот сейчас проткну её шарик и посмотрим, как деваха устроит нам танцы!
- С раздеванием! - весело добавила старуха и, глядя в сторону моих попутчиков, жестом руки еще больше ускорила их скорость.
 Если до этого я не знала, что делать и как себя вести, то реплика старухи пробудила во мне праведный гнев.
 В памяти почему-то всплыло словосочетание Зевс-громовержец. Я плохо знакома с мифологией и не знаю только громом он промышлял или молниями тоже баловался. Тем не менее я тут же вообразила себя Аллой-молниевержецей. Или молниивержцей? Короче, я – Алка, мечущая (или мечтающая?) молнии. Да какая разница кто я? Главное, что в моих руках рождаются молнии, которые я посылаю под ноги старику со старухой, заставляя их отплясывать ещё почище моих спутников.
 Было ли мне стыдно за свои действия? Нет. Чего мне стыдиться? Им можно над нами потешается, а мне нельзя?
 Было ли мне их жаль? Нет. Судя по их поведению, старик со старухой проделывали нечто подобное не только оттуда, но и при жизни.
В какой-то момент краем в глаза заметила, что Аня, Альбина и Владимир всё ещё отплясывают, но делают это из последних сил.
 Не отводя взгляда от старика со старухой и продолжая метать им под ноги молнии, выкрикнула:
- Успокоились и сели!
 Мои попутчики не сели, а в буквальном смысле этого слова упали на землю.
В голову пришла идея и я скомандовала:
-Отползите ближе к машине!
 Когда мои попутчики, с трудом переставляя конечности, немного удалились, я произнесла:
- Каждый пожар когда-то догорит! Ветер золу развеет, не оставив и следа от пожара. Нет следа, нет на земле для вас места никогда! Да будет так!
 Произнося последние слова, я представил огромную шаровую молнию, которая проглотила старика со старухой и взмыла в небо, улетая в космос.
 Моих сил едва хватило на то, чтобы опуститься, а не упасть на землю.
 Очнулась я от голосов Ефросиньи и Агафьи.
- Как смогли, мы восстановили её. Большего отсюда нам не сделать, - прошептала Агафья.
- Ну сильна девка! - восхищается Ефросинья.
- Почему ты ей не помогла?
- Это было её дело. Алла должна была понять на что она способна и научиться применять то что ей дано свыше.
- Я справилась? - тихо прошептала я.
- О, смотри, очухалась! - обрадовался Агафья.
- Конечно, справилась! Я и то так не умела! - похвалила Ефросинья.
- А ничего, что я их в космос закинула?
- Туда им и дорога! – радостно выкрикнула Агафья.
 Ефросинья вздохнула.
- Если бы ты этого не сделала, то эта парочка продолжала бы измываться над людьми.
- Кто это был?
- Бехтеревы, брат с сестрой. Угораздило же их родиться в одной семье и со способностями у обоих.
- Я думала, что так не бывает.
-  Обычно не бывает, но тут хитро история получилась. Их матушка вышла замуж за одного носителя силы и родила от него сына. Потом овдовела и вышла замуж за другого носителя силы.
- И родила от него дочь, - догадалась я.
 Так и было. думаю, это произошло неспроста. Кто-то приложил к этому руку.
А вы, оттуда, не видите, кто это сделал?
- Нет. Это не по моей части. Ты вот что, прекращай разглагольствовать, иди к своим друзьям. Им нужна твоя помощь.
Продолжение этой истории вы узнаете в следующей главе


Рецензии