Apple стремительно сдувается

Маркетингово-технологический пузырь Эппл сдувается. Гигантская мнимая капитализация с цифровым аэростатом хорошо, если сядет плавно, а не лопнет на высоте или загорится.

Нельзя продавать массово дорогущий продукт, одурачивая потребителей, который из поколения в поколение содержит непринципиальные микроизменения.

Стремление жадных транскапиталистов обогнать конкурентов ежегодными обновлениями сыграло с брендом злую шутку. За такой короткий срок технологических новаций не разработать и не внедрить в производство. Поэтому маркетинговые новации выходят на первый план: титановый корпус или вообще его желтый цвет.

Айфон 15 в России, только что вышедший в мире, уже безнадёжно устарел и существенно дешевеет.

Иметь триллионную капитализацию и ежемесячную выручку в три копейки разве не финансовая эквилибристика?


Рецензии