укранские дегенераты

Одну из моих страниц заблокировали.
Заблокировали украинцы.

Ребята, вы меня оскорбляете.
Я терплю.
Вы лжёте.
Я терплю.
Вы не знаете ни своей истории,
ни истории мировой куьтуры и демократии.
Я прощаю
Вы невежественны как северокорейцы
и тупые невежественные ублюдки.
Я мирюсь и пытаюсь понять.
Но вы жалуетесь и блокируете меня.
А это я терпеть не буду.

А как я это не буду терпеть, об этом
вам расскажут ваши упоротые уклонисты
и дезертиры, ваши уборщицы и Гали,
любительницы досуга за недорого.
Которых я буду еба-ь с превеликим
удовольствием и безусловной правотой.

Просто потому что вы точно такие же
мрази и ублюдки, как и те, с кем "воюете",
то есть делите награбленное во время
совдэпа.

Помимо этого вы получите кучу
рассказов о вашей никчемной
укро-северокорейской действительности,
и природной ублюдочности, более зверской
чем русская.

К примеру о тех, кому вы вспороли животы
во время установления своей свидомости.
Это было.
Вы от этого не отвертитесь.
Как я не открутился от вашей ублюдской
блокировки.

Я знаю, я жил среди вас, упоротых ублюдков.

Совершенно не понятно зачем вам это надо.
Но я это сделаю, гавно-свино-вафле-укропоеды.

Я вас выебу художественно, со вкусом
и картинкой вашей ублюдской действительности,
ничем не отличающей от той, с которой
вы воюете, смешно сказать, с такими же
как и вы.

Начинаем.., выкопни плазуны
(ископаемые пресмыкающиеся).

Вы стоите на самой низшей ступени развития.
Вы ещё только формирующееся, слабое
в умственном отношении существо.

Все ваши поступки зверины.

И вы, в присутствии людей с университетским
образованием позволяете себе давать советы
космического масштаба и столь же космической
глупости.

Зарубите себе, на своём укропском носу,
что вы должны молчать и слушать!
Молчать и слушать что вам говорят!
Учиться и стараться стать хоть сколь-нибудь
приемлемым членом социального общества.
А о медународном можете только мечтать во сне.
Украинские дегенераты.



https://www.youtube.com/watch?v=3Y1FGQKiKZ0


Рецензии