Варенье из яблок и черноплод ряб 22. Изумительная

  Послышался звук открываемого замка, Серафим замер. Дверь распахнулась. На пороге стоял долговязый парень. Судя по красным пупырышкам на щеках, он был в пубертатном возрасте. 
    Серафим не ожидал увидеть такое. Он догадался, что это сын Натальи. Открытие поразило его.
- У тебя т-такой взрослый сын... - сказал, запинаясь коллега, когда вышла хозяйка.
- Разве взрослый? А мне все кажется, Федечка еще совсем ребенок! 
    Серафим внимательно посмотрел на Наташу. На правой скуле была оцарапана кожа. 
- Он тебя ударил? - спросил Серафим и прикоснулся к ее щеке.
- Нет, что ты! Папа ругался на него, а потом в сердцах замахнулся. Федечка хотел толкнуть его, но я встала между ними. И случайно, повторяю, случайно, толкнул меня.
- Сын? - изумился Серафим. 
- Он нечаянно! - воскликнула она. 
- А муж? - недоуменно задал вопрос Серафим. 
- Они оба поняли, что махать руками это не выход! 
- Сын хотел толкнуть отца? 
- Фима, это отчим. И отношения у них так себе. 
- Отчим? А где отец. 
- У Федечки нет отца.  
    Все больше Серафим узнавал о Наталье. И не сказать, что это ему нравилось. 
- Во сколько ты его родила? 
- Фим, ты пришел устроить мне допрос?
- Просто интересно. 
- 16. Я родила его в 16 лет. Доволен?
Поэтому я такая полненькая. После Федечки еще 2 дочки. 
- 2 дочки? - изумлению Серафима не было предела.
- Ты каждое мое слово будешь переспрашивать?
- Выходит, я почти ничего о тебе не знал... - с печалью констатировал факт мужчина.
- Чай? Кофе? - спросила Наталья, доставая кружки.
- Это тебе! - Серафим протянул ей пакет с фруктами.
- Спасибо! - ответила она. 
   Задумавшись на секунду, он достал из второго пакета ветки рябины. Половина листьев осталась в нем. Осенний букет выглядел жалко. 
   Наталья не поняла, что это вместо цветов. 
-Ты же говорил, что у тебя черная! 
- И черная с собой! - улыбнулся Серафим.
- Я тебе сейчас яблок положу. 
- Не нужно. Жена все заморозила уже. 
- Ты же говорил, она от тебя ушла! - изумилась Наталья. 
- Думал так. Но когда вошел домой, увидел ее. 
    Наталья всплеснула руки. Ее щека зардели. На мгновение ей представилось, что было бы, если бы она поднялась вместе с ним.
- И что теперь? - задала вопрос она.
- Не знаю... - честно ответил он. 
- Я тоже ничего не знаю...  - вздохнула Наталья. 


Рецензии