Варенье из яблок и черноплод ряб 25. Уязвимая

- Какое ЭКО? - спросил он.
- Операция такая. Искусственное оплодотворение. 
- Не понимаю... - прошептал Серафим. 
- Да что тут понимать... Отчаялась я. Ты знаешь сколько мне лет? Ждать больше нельзя! И так дотянула...
- И ты молчала? 
- Сима, что говорить? ЭКО не дает стопроцентной гарантии. 
- Лариса, я слышал об этой процедуре. Меня волнует вопрос о том, кто донор сперматозоидов?
- Помнишь, тогда, давно, ты сдавал спермограмму? 
- Что-то припоминаю вроде, - сморщил он лоб.
- Я тогда сдала часть в банк спермы. Ее заморозили. 
- То есть ты хотела воспользоваться моей?  
- Конечно. А чьей же еще? Ты же мой муж! 
- Почему ЭКО? Почему не естественным путем?
- Сима, у нас не получается. Ты знаешь, иногда мне кажется, что мы с тобой живем в разных измерениях. Ты вроде бы со мной, а на самом деле ты где-то не здесь.  Меня ты не слышишь, а  мысли твои далеко. - вздохнула жена. 
- Нет.
- Да, Сима. Да.  
    Лариса встала и взволнованно заходила по комнате. 
- Как же я хотела, чтобы ты любил меня! Но живешь словно робот. Без чувств, без особых эмоций. Механически как-то. Мне даже стало казаться, что тебе вообще в жизни ничего не интересует. Телевизор только. А когда я совсем было отчаялась, ты захотел дачу. Не представляешь, как я радовалась! Мой Сима, мой любимый Сима захотел строиться! У мужа появился интерес! Но только вот опять не ко мне. Ты не слышишь меня. Совсем. 
-  Я правда такой? 
- Правда. Ты был таким. 
- Я думал, ты меня презираешь. Ты постоянно подкалываешь, остришь в мой адрес. - ответил Серафим.
- Что мне оставалось делать? Выворачивать свою душу наизнанку? Приходится прятать чувства за напускной строгостью.
- Ты мне и про ЭКО говорила? - спросил он. 
- Нет. Про санаторий говорила, про ЭКО  нет. Страшно было, что ты запретишь. Я для себя хотела родить. 
 - Но от меня? 
- Для себя. Но от тебя. - повторила она.
- Странно... 
- Что странно? - спросила жена.
- За что ты меня любишь? Почему тогда обратила на меня внимание? 
- Сердце екнуло. Тебя увидела и пропала. - с тяжелым вздохом ответила она. - Я же с детства очень самостоятельная. В 16 ушла от родителей к бабушке, а потом и вовсе одна жила. Всегда была самодостаточной. И вдруг зависимость. Видеть тебя хочу, прикасаться к тебе... Я танк, сам знаешь. Если цель поставлю, то непременно добьюсь своего! 
- И все же странно, как такая яркая во всех смыслах женщина, и вдруг заинтересовалась таким невзрачным, неприметный и скучным мужчиной. 
- Не говори так! Ты  просто не раскрыл свой потенциал! - с жаром произнесла она. 
    Жена вдруг открылась Серафиму совсем с другой стороны. Никогда прежде он не видел ее уязвимости. 
- Лариса, ты думаешь, у нас не получится естественно? Обязательно на операцию надо? 
- Сима, где ты был все эти годы? Почему не заговорил об этом раньше? 


Рецензии