О нём

Стоит в двух шагах от меня. Такой притягательный, сексуальный. Улыбается. За тёмными стёклами взгляд – непередаваемый словами... Хочется повиснуть у него на шее, раствориться на его губах...
____________________________________


Его любовь невероятная, как и он сам. Он – цунами, который сносит мои шаткие заборчики из колючих веток, и я становлюсь податливой, будто мокрый песок у воды.
_____________________________________


Когда зима, уже нет сил от холодов, и озябшие мысли вязнут в сугробах депрессии, приходит он и обнимает. И в эту минуту всё гнетущее растворяется, рассеивается туманом. И я остаюсь наедине со счастьем...
А он такой притягательный, что хочется смотреть на него подольше, его мужественная красота уникальная. Я путешествую по его телу взглядом, и за каждым сантиметром открываются новые красоты, теперь мне не достаточно взгляда, мне необходимо его трогать, гладить, и в приливе чувств зацеловывать...
Он моё личное солнце посреди ледяной зимы.

_____________________________________

Прокрасться к нему под одеяло, от умиления замурлыкать в его объятиях и тихо наблюдать как он засыпает... Мр...
_____________________________________


И снова я пишу о нём. И снова мне кажется, что недостаточно. Что он со мной сделал? Наверно, вернул вкус к жизни. Наверно, отменил ежегодную осеннюю хандру. Пришёл и принёс в своих руках счастье.
_____________________________________


За всё то время, которое его знаю, у него на груди был талисман, который он не снимал – парашютная шпилька, отвечающая за раскрытие парашюта. И вот я наблюдаю как он расстёгивает цепочку.
«Что он делает?» – плавает непонимание в сиропе моих расплавленных мыслей.
Он надевает свой талисман на меня. Целует. Это так... У меня теряются мысли... Трогательный жест доверия...

_____________________________________


Иду по улице. Звонит телефон.
– Ты где? – спрашивает любимый голос.
После моего непродолжительного рассказа, выдаёт:
– Где бы ты ни была, я всё равно приду к тебе в шесть!
И я просыпаюсь. За несколько минут до звонка будильника.
Приходи.

_____________________________________


Может, мечты сбываются? Ведь мы друг у друга сбылись.
Ты – как взрыв конфетти – невероятная смесь интеллигента и хулигана. Однажды пришёл, обронил: «Если бы...»
И вдруг всё получилось.
А я о таком мечтала, но сомневалась, что бывают такие, как ты.
Точно, мечты сбываются.
_____________________________________


Ты моё море... Ещё и потому, что в твоём имени столько же букв.
_____________________________________


Он  –  всё. Он вселенная, которая меня любит.
_____________________________________

Каким бывает нежным грубый лев, в какую ласку оборачивается сила, когда в глазах любовь одна на целый космос – ваша.
_____________________________________


Момент, ради которого стоило прийти на эту Землю – именно этот – сегодня в твоих объятиях. Слушая твоё дыхание, сердцебиение. Раствориться в воздухе, становясь одной любовью, впитывая запах счастья – твой запах.
Важно что ты счастлив со мной. Важно, что ты говоришь мне «люблю». Важно смотреть в твои глаза.

_____________________________________

Наверное, нам трудно было встретиться. И всё же в этом городе мы постоянно находились где-то рядом, в полушаге друг от друга.
Спасибо небесам за встречу.
Спасибо тебе за всё.
_____________________________________


Разбуди меня утром собою,
Моё сероглазое море.
_____________________________________


Снова 8 на дате,
фортепиано,
и бесконечность
на циферблате...
_____________________________________


Ты уникальный, удивительный, разный.
Мне нравится тобою восхищаться
_____________________________________


Ты – вспыльчивый огонь, от пары фраз бросающийся в спор. Я – тихая река в безветренный июльский день.
 
Ты иногда горишь стремительно, нещадно. Мне хочется собою успокаивать пожар.
_____________________________________


Люблю твои «я знаю» и «я понял».
_____________________________________


Люблю, когда, целуя, ведёшь меня спиною вглубь комнат тишину.
_____________________________________


Люблю быть маленькой и нежной, лаская сильного всезнающего льва.
_____________________________________


Ты – бездна обаяния,
И я парю в ней мотыльком.
_____________________________________

Секунда до звёздного неба,
Когда он снимает часы.
_____________________________________


В веренице заснеженных дней
ничего не хочу, только
в руки твои поскорей!

Босиком по траве, по твоим облакам
убежать в бесконечные летние дни
бы.
_____________________________________


По глоткам тебя, по каплям,
словно терпкое вино, выпиваю.
_____________________________________


Я смотрю на фотографию. И легонько улыбаюсь. Я знаю, какая на ощупь рубашка на нём, помню, как тикают часы на его запястье, как он дышит, улыбается. Знаю его голос, как он притягательно пахнет...
Эта фотография могла остаться незначительным мелькнувшим изображением в соц.сети, которых миллионы...
То, что я знакома с ним лично – великое чудо.

_____________________________________


В руках его весь необъятный мир.

Все слова мои жаркие – ему. Проникновенные взгляды исподтишка в толпе, откровенные шалости – в его ладони. Мои искрящиеся чувства переливаются за края комнаты и окутывают планету, когда он обнимает меня и улыбается.

Он – огонь, расплавивший все мои защитные восковые оболочки, он – пламя, которое подожгло во мне фитиль спящей чувственности.

Он смотрит на меня секунду, другую – и я вижу во взгляде такую нежность, от которой хочется зацеловать его всего.

Он во мне целиком или я в нём без остатка – эхом отзывается: «Люблю».
_____________________________________


Если бы мы не встретились, я была бы печальной без причины. Всё, вроде бы, было бы, но всё не то. Кто-то был бы, но всё не тот. Это было бы грустно.
Если бы ты не обращал на меня внимания, я бы всё равно в тебя влюбилась. Краснела бы от случайных касаний, волновалась бы, оставаясь на несколько минут наедине с тобой в одном помещении. Ночами вспоминала бы, каким прекрасным ты сегодня был! Дрожащими руками принимала бы чашку из твоих рук. Радовалась бы каждой твоей улыбке, и всё равно выдала бы свои чувства.

Хорошо, что я твоя!
_____________________________________


Есть люди, в которых неминуемо тонешь с головой (какая голова – ты забываешь, где она у тебя находится).

Есть люди, которым нельзя изменить (нет, противно представить кого-то другого).

Есть люди... (нет, не встречала подобных ему).

Говорят: «Иди с подругами погуляй, развейся». А как развеяться, если каждую минуту хочется кричать в это небо: «Скучаю!!!»? Но город не слышит, городу всё равно.

Говорят: «Нельзя так зависеть, нужно быть гордой!». Я была уже гордой и независимой, знаете, мне не понравилось.

Всё моё творчество скатывается к повторению его имени, ничего не могу с собой поделать. Может, быть настолько влюблённой – это не так плохо, как говорят?
_____________________________________


Ты укрываешь меня одеялом. Прижимаешь меня к себе. Мне хочется трогать тебя, ощущать тебя на кончиках пальцев. Хочется целовать твоё тело. Целую шею, плечо, торс. Хочется уткнутся в твоё плечо, слушать как бьётся твоё сердце, хочется повторять твоё имя... Минуты счастья, пусть они длятся.
_____________________________________


Любовь твоя – безумная, моя – не меньше сумасшедшая. Ты в мои сны врываешься без стука и без спроса (и правильно, не отпускай гулять одну). Ты в моих мыслях переводишь тему разговора на себя (негоже отвлекаться на другие имена).
Мне о тебе поют в цветах деревьев птицы, мне дождь весенний шепчет твоё имя. Я маем окрылённая, до невозможности влюблённая и глупая. Пускай! Ты от тепла моих ладоней тай и повторяй мне, повторяй слова любви, они всегда звучат впервые для меня!
...Едва ты вышел за порог, а уже соскучиться успела.

_____________________________________


Знаешь ли ты...

«Я очень сильно хочу к тебе», – приходит сообщение от тебя.
Знаешь ли ты, как мне не хватало этих слов. Всех слов, которые ты пишешь и говоришь сейчас, как мне не хватало всего, что ты делаешь сейчас для меня.
Знаешь ли ты, что смотря на тебя, я вижу разных мужчин – нежных, ласковых, галантных, сильных, заботливых, вспыльчивых, спокойных, сентиментальных, сексуально озабоченных, беззаботных весельчаков, серьёзных, гениев, лидеров, романтиков и прочих, прочих – разные проявления тебя, которые я все обожаю.
Знаешь ли ты, как грустно гулять с подругами без тебя, постоянно ощущая недостающую часть сердца, которую тянет прочь отсюда – к тебе.
А находясь в общей компании мне приятно, что ты поблизости, что ухаживаешь за мной как подобает обходительному джентльмену.
Я счастлива от того, что ты любишь меня, что именно я с тобой сейчас.
_____________________________________


Напиши обо мне? Как умеешь лишь ты – тонко, чувственно, проникновенно. Так, чтоб в радость и слёзы от умиления сразу.
Напиши с дикой нежностью, страстью немыслимой, образом сильным, на сверкающих строках пусть тень моя скромная вскользь промелькнёт. Напиши откровенно, как о бывших своих ты писал.
Не пиши что для этого нужно расстаться...
_____________________________________


Всё потому что

Она им восхищается. Тихо и вслух. Ей нравится ластиться к нему, покусывать за ушко, мурчать, смотреть как он улыбается. Иногда слышать предостерегающее рычание – на кого-то чужого, переступившего границы дозволенной территории.

Ей нравится находиться под его покровительством. Чувствовать в нём запах зверя с примесью кошачьей нежности.

Всё потому что он лев, а она – его львица.
_____________________________________


Вечность ждать

День застрял в какой-то космической «пробке». Время тянется, тянется, растягивается, замедляется, но не идёт. Часы зависли. Прошло уже пять лет ожидания, а часы показывают, что прошло три минуты.

Вечный день. Земля стоит на месте, Солнце, будто яичный желток, прилипло к сковороде и не двигается. Люди – чужие – слоняются вокруг, их так много. Как они живут в этом дне, когда время не идёт? Наверно, они сегодня всё успевают, ведь время не идёт. И мне на это в общем-то наплевать, если бы не одно обстоятельство: в этом поставленном на паузе дне нужно дождаться восемнадцать ноль ноль...

Часы показывают, что прошло три минуты. А я здесь уже вечность без тебя. Соскучилась. До невозможности
_____________________________________


Приятно слышать от него: «Надень тапки», «Не мёрзни там». Приятно, когда подаёт руку, переходя мостик. Когда кутает в полотенце после совместного душа. Приятно, когда наливает чай.
Приятно видеть в его глазах нежность ко мне.
_____________________________________


Давай?

Мир в своей неидеальности удивительно красив. А «завтра» не существует, ты знаешь? Ты так много знаешь. А важное затеряется в ленте историй...

Давай просто встретимся и поговорим? Давай будет лето, прохлада деревьев и пух тополей? Весь город в цветах, и мы в него влюбимся как-то внезапно. Мы встретимся вдруг совершенно случайно и одновременно скажем: «Привет». Пойдём вдруг совместной тропой и ты скажешь: «Солнце сегодня совсем не палит». Я скажу: «Смотри, там космея цветёт».

В кафе, заказав по привычке с лимоном, прошепчешь банальное: «Я скучал»... Я скажу, что себя потеряла. Ты скажешь ещё кое-что и ещё... И речи ручьём заструятся, честны и чисты... А когда мы на улицу выйдем, нас встретит оранжевый вечер, и будто бы время одно лиишь: сегодня, сейчас...

Да только... Я не отправлю тебе эти строки. Ты не ответишь: «Давай».
_____________________________________


Просто

Обычный будний день, похож на предыдущий. Живёшь привычной жизнью, не помня, что хотела о чём-нибудь забыть. Стоишь, болтаешь с кем-то о чём-то незначительном.

И вдруг он объявляетя, стоит чуть-чуть поодаль. Спокойно наблюдает.

Ты знаешь его запах, ты помнишь его  голос – он размягчает камни и плавит стальной панцирь. Слова его, как воздух для всей твоей планеты, звучат проникновенно: «Рассказывай, как ты?»

Ты почему-то знаешь, что он сейчас исчезнет – и вновь зима вернётся, простуды и метели, и вновь скучать по голосу, тайком в толпе похожих искать случайной встречи - и никогда не встретиться... Поэтому ты смело к нему ещё два шага – и просто обнимаешь. Вдыхаешь сладкий запах. Он замер на мгновение, а ты летишь куда-то без права приземления, и только пульс грохочет, и слышишь как он дышит. И чувствуешь как нечто в нём тоже оживает. И руки, его руки (а ты всегда украдкой ими любовалась) вдруг обжигают кожу, и бёдра уже знают безудержность цунами... И он не отпускает, слова теряют смысл... Ох, глупая ты, глупая.

Но утро обрывает твой сумасшедший сон.
_____________________________________


Поначалу было имя. Я стала слышать его часто. Нет, не твоё личное, а вокруг постоянно кого-то окликали, всё чаще и чаще... Нет, это невозможно больше терпеть! И я опрометчиво написала тебе личное сообщение.

Теперь имя поселилось в моём телефоне, оно стало мне всё больше нравиться. Казалось бы – четыре буквы – а эмоций столько, будто побывала в космосе! Имя стало уникальным, я повторяла его про себя тысячу раз в день, и всякий раз внутри откликалась необъяснимая радость.

Запомнились глаза. Смотреть в них – значит теряться в бескрайних лесах, бездумно плыть на волнах бесконечности... Тело отзывается на запах, в душу проникает голос. Взгляд всё чаще задерживается на губах, хочется к ним приблизиться.
 
Затем появляются руки. Т в о и. Они притягательны, я млею от них, мне хочется отогреваться в них, я чувствую себя любимой песчинкой в океане твоих ладоней. Твоему запястью идут часы. Только ты снимаешь их особенным, многозначительным жестом. Я, будто клавиши фортепиано, откликаюсь на руки маэстро.
Вот ты расстёгиваешь на рубашке манжеты и первые несколько пуговиц. Остальное расстегну я. Не торопясь, наперекор твоему нетерпению – спускаясь ниже, замедляюсь... Обнажается торс. Мне хочется его целовать, особенно манит нижняя часть. Вот она, заветная пуговица на джинсах – сдаётся моим пальцам без боя. Теперь неторопливая дорожка молнии вниз, подразнить пробудившийся вулкан. Чувствую, как пульсирует под ладонью готовая выкипеть лава. Появляется твой тихий стон...
Так в небе рождаются звёзды.
_____________________________________


Сиреневая нежность

Нежность распускается сиренью. Теперь уже нельзя назад перемотать, сказать, что не хочу влюбляться – теперь только лететь, над лужами парить и улыбаться в самую промозглую погоду. На части распадаться, когда он за руку берёт, вот так, как никогда другие не умели.
Весной всё кажется впервые – касанья, взгляды, робость слов. И руки. Он сотворяет меня заново – по клеточке, по вздоху, по шагам. Вот я, ещё не знающая мира, наивная, нагая – перед ним. Он пальцами проводит по затылку, скульптуру доводя до совершенства, и вот последний штрих – губами жизнь вдохнуть в своё произведение искусства.
Я оживаю, вижу бесконечность (прекрасную!) в  его глазах, хочу смотреть в них вечно (а если с перерывами, то очень-очень часто!). Он улыбается, во взгляде сама нежность (я от неё готова растечься карамелью). Он обнимает – я к нему всем телом, как будто бы я крем и впитываюсь в кожу.
Сиреневая нежность разлилась по округе.
_____________________________________


Хочу в твои объятья – с разбегу в тёплое море. Хочу в твои руки – пушинкой в уютные ладони. Хочу к твоему плечу – безмятежностью.
_____________________________________


Оттепель

Оттаяло внутри что-то запрятанное глубоко, настолько, что не могу самой себе ответить на вопрос: «из-за чего?». Текут неудержимо слёзы. Так глупо и не к месту, прячу лицо, не открывая глаз.

Заметил. Проводит пальцем по лицу: «Ну что за влага?» А я не знаю, говорю: «Оно само». Не узнанное, скрытое за бункерной тяжёлой дверью, пролилось. Мне кажется, что это слёзы счастья. Когда уже отчаялась, смирилась с тем, что больше никогда, и вроде бы забыла. Вдруг исполняется желание-мечта...

А он, размеренно, как проплывают звёзды, исполненный космической заботой, по волосам моим проводит...

Вот так весна ручьями по долинам, смывая боль с глубоких ран земли, рыдает, не скрывая чувств. Закончилась зима.
_____________________________________


Львы

Юлят звериные тропинки. Правее. Левее. Налево. Пришли к гранитным львам – сидят, улыбаются. Вокруг птички поют, пташечки скачут. Львы наблюдают.

Он сел на лавочку между львами, спрашивает: «Тебе какого льва, левого или правого?». Мне того, что посередине!

Говорит, можно загадать желание между двух львов. А вокруг шелестят берёзки, майский тёплый ветерок обещает счастье. Он рядом. И желать ничего не охота, благодать.

Загадала, чтоб чаще была благодать.
_____________________________________


Бесконечность

Так повелось, что так, «как у нормальных» – меня не вдохновляет: вот, говорят, поребрик, а на газон нельзя! Здесь, говорят, гуляйте, а в воду ни ногою! Вот, говорят, твой котик, кормить три раза в день! А это развлечение: чёрный квадрат экрана, он будет шпиговать вас отменным непотребством. Вот, говорят, кабинка, в нёй самый лучший душ.

А мне охота ливня в шумящих тополях! Бродить по вольным травам и голосить «Коня»! Охота диких прерий и мудрости эпох! Единственной быть в мире его любимой скво...

Когда метели стихнут, и зазвучит капель, весна октябрь вспомнит, и загрустит апрель, забытый сентябрём... Перевернутся даты, и в день самый последний, когда устал ноябрь, планета свернёт в новый, неведомый виток спирали Бесконечности. Войдут в него немногие, но самые, что те. Весна вскипит сиренью, куда бы ни ступал ты, под ноги одуванчики махровые расстелет... И кто-то уже сверху, печалью утомлённый, отмашку даст на лето.

Вот на запястье тикает не время – Бесконечность – нет ни конца, ни края. И только ветер скажет, права иль не права я:
Тонуть – так в океане,
любить – только поэта!
А приручать – так льва.
_____________________________________


Поднял на руки, закружил. Опустил на пол, говорит: «Прекращай тратить время на ссоры».
_____________________________________


Наблюдаю за тем, как он надевает часы. Мне нравятся его руки!

Мне нравится его заботливость, мне нравится его нежность ко мне. Хорошо, что можно написать ему, обнять! Он – моя вечная весенняя влюблённость!
_____________________________________


Пишу ему: «Спокойной ночи! Соскучилась». Отвечает: «Тёплых снофф)) Попробую тебе присниться».
Он что это умеет? Ложусь спать.
Во сне как обычно: болтаю в компании друзей, эти люди мне интересны, и я им интересна, обсуждаем какую-то интересную тему – это основной мой сон, к которому привыкла – вымышленные лица не запоминаются, обстановка разная, часто просто улицы какого-то города. Проснулась. Вспомнила, что была вероятность того, что он мне приснится. Может теперь приснится? Засыпаю. Опять болтаю с кем-то, куда-то идём, встречаем знакомых. Знаю, что он где-то ходит по делам, потом придёт. Просыпаюсь. Ещё темно, ночь, засыпаю снова.
Оказываюсь в просторном фойе большой гостиницы что ли. Люди снуют туда-сюда, отдыхают на диванчиках, беседую за столиками. Я иду в комнату регистратора взять ключ, но оказывается там никого нет, и ключа нет. Иду в фойе, подхожу к столику, там собралась компания моих творческих друзей, говорю, что ключа нет от кабинета. И вот идёт он! Подходит, садится на диванчик напротив меня. Радуюсь, что он пришёл! Спрашивает: «Какие планы?». Решили, что посидим в фойе некоторое время, а потом по домам. Думаю: «Потом пойдём вдвоём гулять!» – и радости ещё больше!
_____________________________________

Он – целая планета, и я изучаю его маленькими шажочками, крадучись кончиками пальцев.
_____________________________________

Мне нравится, когда он читает для меня стихи. Мне нравится, когда он смотрит на меня с нежностью. Мне нравится, когда он вдруг говорит: «Ты красивая».
_____________________________________

Хочется смотреть на его обнажённые руки. Трогать скулы и подбородок. Смотреть в его глаза.  Внезапно быть стиснутой его объятиями...
_____________________________________

Обеденное время. Делает ремонт у меня в квартире. Я на работе. Приходит сообщение: «Хм». Спрашиваю: «Что?». Пишет: «Я думал ты придёшь». Отвечаю, что не подумала об этом. Пишет: «А.. Ну да». Обиделся.
Иду к нему. Хочется его обнять. Бегу. А если он домой поехал? Нет, хочу его обнять!
Захожу в квартиру, он в ванной, сливает воду с бойлера. Обнимаю. Спрашиваю: «Что за капризы?». Говорит: «С Мишкой Гамми они ходят везде на обеде, а тут она не подумала». Говорю: «Вот, пришла, чтобы ты не дулся. Я тебя люблю».
Пошла на кухню попить. Возвращаюсь в комнату, поймал. <…>.
Обнимает, вспоминаю стихотворение, говорю: «Может, она всю жизнь мечтала прийти к нему в пальто». Улыбается. Говорит: «Я тебя люблю!». Счастливый. Мне нравится, когда он счастливый!


Рецензии