Присказка

    Присказка

Если б я была колдуньей,
Обернулась б мышью серой
И в кротовую бы нору
Проскользнула тут же смело.

В ту кротовую нору,
Что миры соединяет:
Мир сегодняшний, конечно,
С миром прошлым поменяет.

Лет на тысячу б нырнула,
Пробралась бы на поверхность
И сорокой б ввысь взметнулась,
Стрекоча на всю окрестность.

Полетела б над землёю
Лесом девственным покрытой,
Над петляющей  рекою,
Что от прочих глаз укрыта.

И в глаза бы мне блеснула
Речка яркой синевой
И широко разливаясь
Поманила б за собой.

Опустилась б ниже к речке,
Где рыбачат сетью бродом,
Где купаются детишки,
Женщины полощут с плота.

А потом  перелетела
В граде местном за ворота
И уселась бы на крышу
Среди местного народа.

А затем в толпу людскую
Я нырнула б незаметно,
Обернулась б красной девкой
Разнаряженной, приметной.

Или лучше старцем древним,
Что на гусельках играет.
Ходит по дворам повсюду,
Народ местный забавляет.

А узнав о жизни местной
И потешив мир людской,
Тем же ходом, как пришла,
Я отправилась б домой.

Записала б, что узнала,
Приукрасила слегка,
Сказки три бы сочинила,
Тут же  книжку б издала.

Эту присказку смешную
Вам не зря я рассказала,
Потому что так и было,
 и я в прошлом побывала.


Рецензии