День памяти революции 25-26 октября 1917 года

видимо Алексей Валерьевич я Вас очень сильно люблю. Сегодня день памяти революции 1917 года. Микаэла Сандлер с Титаник - самый лучший фильм да я сама не поняла кто воронежцам некоторым мешал вступить в группу в 2009 году? Сидели-сидели, а потом и та кто там с 2014 года понадобилась - оказывается, Микаэла да яблоко как на Ньютона упало - они решили что им нужен Ти. Но Алексей Валерьевич Серебряков у меня единственный - у него нет соперников нигде - я с таким же успехом оперу могу в интернете послушать - какая разница кто поёт? Главное образы и ноты.

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова. Ань запишись на тренинг по унятию демонов. Девчат, Микаэла и Алексей Валерьевич Серебряков - спасибо большое очешуеть называется - они спешат раньше меня выложить пост видимо после этого Алексей Валерьевич Серебряков сделал вывод, что ВТОиб это мировое зло

Обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова.


Октябрьская революция, или Октябрьский переворот (в советской историографии было принято название Великая Октябрьская социалистическая революция) — вооруженный переворот в Петрограде 25–26 октября (7–8 ноября по новому стилю) 1917 года под руководством партии большевиков, в результате которого было свергнуто Временное правительство


Рецензии