Алексей Валерьевич Серебряков у меня единственный

Анечка от твоих постов видимо с ума сходит весь интернет.

Не только я. А чё я сама не могу ничего придумать что  ли? Или ты до сих пор думаешь что я пишу с тебя? Вот Алексей Валерьевич Серебряков и сделал вывод что да я ему напишу про 25 октября, а вот это называется любовницы энд фаворитки ВТОиба.

Просто Ань а как ты можешь думать что я пишу только по твоим постам? Называется, какой ужас.

Алексей Валерьевич Серебряков у меня единственный и моё тело принадлежит только Алексею Валерьевичу Серебрякову. Микаэла Сандлер я думаю, что Алексей Валерьевич Серебряков сегодня счастливый проснулся. Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова и мне нравится его делать счастливым. Да даже и без подарков - просто каждый день. И что самой подарить Алексею Валерьевичу Серебрякову я не знаю. Но каждый день люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.

Анечка ты на меня не влияешь. Если что совпадения были случайны. спасибо титанистке Микаэле Сандлер и моему любимцу роскошному и шикарному Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!


Рецензии